Патрубок порвало, потому что шток работал на постоянку, давление не стравливало
Теперь понял принцип работы, жалко что не знал дурак это ранее... Патрубок остался бы целый.
А, это ж не родное фото.
Да, фото не мое, взял из интернета. У меня стоит вакуумный клапан на заслонке, но судя информации из интернета есть и с электроприводом на заслонку.
Ты с Москвы?
Да, с Москвы.
Не было времени смотреть машину, сейчас выкроил время..
Вообщем теперь шток актуатора на заведенной машине вообще не ходит, при старте не поднимается, при прогазовке не двигается.
Снял трубку с актуатора, приставил к пальцу, а вакуума там вообще нет!
Снял трубку со второго выхода клапана актуатора, второй конец которой идет на насос. Вакуум есть и сильный. Т.е. теряется вакуум где-то в этом клапане.
Проверил все трубки - все целое.
Снял фишку с клапана, решил померить напряжение, вдруг на него ничего не поступает. Не знаю когда и сколько должно на него поступать, но получилось 10 В на заведенной машине постоянно. Вообщем решил что с электрикой впорядке.
Снял этот клапан, дул туда сюда во все дырки.. вообщем хз. Что-то в нем двигается, открывается, блокируется.. Не знаю как должно быть. Поставил на место, на актуаторе вакуума все равно нет, шток не двигается..
Второй клапан тоже посмотрел и сделал вывод что он живой.. Он подает признак жизни только в один момент, когда глушишь машину. Т.е. заслонка всегда открыта, а когда поворачиваешь ключ чтобы заглушить машину, клапан резко перекрывает заслонку где-то на секунду. Движение четкое и быстрое, так что к нему претензий вроде нет..
Так что получается это все таки тот клапан управления турбиной. Больше ничего на ум не приходит. Вокруг него все работает, а он получается нет.
Хотя очень сильно меня это смущает.. Что его могло убить абсолютно нового за 2 месяца.. Буду покупать новый.
Всем спасибо за поддержку!