Пришла турбинка, в выходные поставил, всё теперь гуд, летает
К ней прилагается инструкция, где было написано, проходить обкатку как на новом движке, не кручу больше 2500, и всё плавненько, нужно это делать или нет не знаю, вроде на заводе должна быть обкатана.
Думал, почему она всё таки здохла, наверно потому , что закоксовалась геометрия и турбина не открывалась и всегда работала как бы на минимуме, вот и перегрелась.
Моё мнение, стоит проверить через определённый пробег свободный ход штока от руки, при необходимости снимать и чистить изменяемую геометрию.
Кто скажет, почему именно на наших моторах она воет? Другие слушал моторы-нет воя у каждого встречного.... конечно же есть у которых и воют, но нет такого широкого резонанса по этой проблеме ни у фольцев,ни у фордов и т.д. почему именно kia и хюндай ?? Что то у нас в моторе не так спроэктировано! Лично у меня есть одно подозрение: где-то не так завихряется воздух из-за этого свист и скорее всего во второй части турбины где открываются лопатки(где происходит изменение геометрии) потому что скинешь шлангочку с вакуумника и сразу тишина-соответственно лопасти турбины легли на место и свиста нет... или датчик какой то который управляет этим вакуумом ,втягивает когда не должен... Есть у кого догадки, давайте разбираться! Свист ДОСТАЛ!
У моего брата форд мондео 2,5 турбо свистит тоже нехило.