А как выявили? Ошибку какую-то показал?
У меня машина под нагрузкой вылетала в аварийный режим, после чего выскакивала ошибка низкого напряжения на датчике наддува(без чека, видел только сканер, обычный мультитроникс ошибки не видел), лямбда зонд и ДМРВ по показаниям были в поряде, т.е. встала дилемма, либо это датчик, либо турбина, со мной был клубень на дизеле, мы просканили его машину, по датчику все четко в идеале, сняли у него датчик, я прокатился и опять ошибка, клубню поставили мой датчик, он прокатился, все в порядке, вывод однозначный, к тому же я уже давно писал, что по моим ощущениям, проблема явно в подаче воздуха. Да и на турбину я изначально хотел сослаться, но всегда останавливало то, что на форуме народ пишет, ну вот, умерла турбина, при резком разгоне, никаких признаков не подавала, просто словила клина. Поэтому делаю вывод, еще при пробеге около 40000тыс., я ее перегрел, подшипник слегка подпортился, но т.к. дальше я лил хорошее масло и менял его тоже часто, то она протянула еще 100тыс.км, а клубни лили обычное масло и меняли его не так часто, вот и ловила она клина на высоких оборотах, когда масло не справлялось...