Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 331154 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #120 : Июнь 13, 2011, 21:13:53 pm »
0

Давно не заглядывал, че то почитал и тоже начал греться, турбинка свистит с момента покупки. На одо было 64000 сейчас 74000. Масло сменил на Motul, как то я ему доверяю. К осени собираюсь на юга, блин че делать то? Кстати и расход у меня 8,3 в смешанном, правда я жарю капитально.
Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #121 : Июнь 14, 2011, 00:37:18 am »
0

а причем тут прошивка и турбина? наверное на срок службы турбины влияет качество масла и периодичность его замены, время на прогрев и время остановки двигателя?!?!?
Обновленная версия прошивки должна была обеспечить уменьшение максимальных оборотов турбины для предотвращения повреждения ее деталей. Подробнее тут — http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25180.msg941787.html#msg941787 и далее по теме.
Записан
малдер
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #122 : Июнь 14, 2011, 12:05:08 pm »
0

Обновленная версия прошивки должна была обеспечить уменьшение максимальных оборотов турбины для предотвращения повреждения ее деталей. Подробнее тут — http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25180.msg941787.html#msg941787 и далее по теме.
прочел все от корки до корки! вывод один: -эта прошивка душит двигатель и соответственно турбину! скорее всего пустили в ход эту прошивку, т.к, сами допустили недоработки в турбине, но, почему тогда так быстро ее отозвали?! опять накосячили? наверное лучше старой прошивки не будет, а турбину я поменял!!!!!!!!!!!!
Записан
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
« Ответ #123 : Июнь 19, 2011, 21:13:09 pm »
0

Ну вот, поменяли мне таки турбинку. С движком все в порядке, едет замечательно, не дымит (черным). Работа двигателя стала более равномерная, даже можно сказать более тихая. Одним словом, машина как новая. Спасибо официалам - вот уж нее думал, что когда-нить это скажу :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #124 : Июнь 25, 2011, 23:44:35 pm »
0

Ездил сегодня к клубню Алексею, у него есть дилерский сканер, короче выявили виновника моего гемора с машиной, это турбина...
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #125 : Июнь 26, 2011, 08:30:24 am »
0

Ездил сегодня к клубню Алексею, у него есть дилерский сканер, короче выявили виновника моего гемора с машиной, это турбина...
А как выявили? Ошибку какую-то показал?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #126 : Июнь 26, 2011, 11:43:06 am »
0

А как выявили? Ошибку какую-то показал?
У меня машина под нагрузкой вылетала в аварийный режим, после чего выскакивала ошибка низкого напряжения на датчике наддува(без чека, видел только сканер, обычный мультитроникс ошибки не видел), лямбда зонд и ДМРВ по показаниям были в поряде, т.е. встала дилемма, либо это датчик, либо турбина, со мной был клубень на дизеле, мы просканили его машину, по датчику все четко в идеале, сняли у него датчик, я прокатился и опять ошибка, клубню поставили мой датчик, он прокатился, все в порядке, вывод однозначный, к тому же я уже давно писал, что по моим ощущениям, проблема явно в подаче воздуха. Да и на турбину я изначально хотел сослаться, но всегда останавливало то, что на форуме народ пишет, ну вот, умерла турбина, при резком разгоне, никаких признаков не подавала, просто словила клина. Поэтому делаю вывод, еще при пробеге около 40000тыс., я ее перегрел, подшипник слегка подпортился, но т.к. дальше я лил хорошее масло и менял его тоже часто, то она протянула еще 100тыс.км, а клубни лили обычное масло и меняли его не так часто, вот и ловила она клина на высоких оборотах, когда масло не справлялось...
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #127 : Июнь 26, 2011, 13:32:08 pm »
0

Я вот тоже грешу на нее (посвистывает), только вот у нас здесь пока дизеля не распространены, поэтому даже обратиться не знаю куда. Просто тупо менять турбину дороговато. Жаль что мультитроникс не показывает надеялся на него.
Вопрос у меня сколько нужно на турботаймере ставить временную задержку? У меня 1 мин не мало? И почему-то когда закрываю машину она тут же глохнет, не выдерживая даже этой минуты.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #128 : Июнь 26, 2011, 14:43:20 pm »
0

Я вот тоже грешу на нее (посвистывает), только вот у нас здесь пока дизеля не распространены, поэтому даже обратиться не знаю куда. Просто тупо менять турбину дороговато. Жаль что мультитроникс не показывает надеялся на него.
Вопрос у меня сколько нужно на турботаймере ставить временную задержку? У меня 1 мин не мало? И почему-то когда закрываю машину она тут же глохнет, не выдерживая даже этой минуты.
А что тебя беспокоит, какие симптомы? У меня всегда турботаймер стоял на 30секунд, по началу когда отжигал, тупо ставил машину на сигналку и она работала всего 30 сек, потом когда понял, на сколько это серьезная процедура, после отжига стал сидеть в машине некоторое время, а потом еще 30сек по таймеру, когда поставлю новую турбину, обязательно выставлю 1мин, если буду отжигать, то посижу в машине, а потом пусть еще минуту тарахтит...
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #129 : Июнь 26, 2011, 18:31:37 pm »
0

Дак вот и беспокоит - хватит минуты или нет? А может тоже 30 сек. завтра проверю.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #130 : Июнь 26, 2011, 23:11:19 pm »
0

Дак вот и беспокоит - хватит минуты или нет? А может тоже 30 сек. завтра проверю.
Должно хватить, если будешь отжигать, просто посиди в салоне еще немного...
p.s.
Я вот подумал, а почему не распространены электро турбины? Это же вообще замечательное решение, подхват с нулевых оборотов, не будет такого перегрева лопастей, т.к. нет зависимости от выхлопных газов и т.д. ЭУР же распространили))
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #131 : Июнь 27, 2011, 00:15:55 am »
0

p.s.
Я вот подумал, а почему не распространены электро турбины? Это же вообще замечательное решение, подхват с нулевых оборотов, не будет такого перегрева лопастей, т.к. нет зависимости от выхлопных газов и т.д. ЭУР же распространили))
http://en.wikipedia.org/wiki/Hybrid_turbocharger — гибридный турбокомпрессор (турбина + электрический компрессор). Турбина обеспечивает энергией процесс сжатия поступающего в двигатель воздуха, однако передача энергии происходит не механически, а через промежуточный аккумулятор, от которого и питается электродвигатель компрессора. Очевидный плюс — электрокомпрессор достигает рабочих оборотов менее, чем за пол-секунды, что означает — прощай, турбояма. Очевидный минус — усложнение и удорожание конструкции.
Quote:Aeristech в настоящее время ведет переговоры с некоторыми автопроизводителями и поставщиками комплектующих о разработке двигателя на основе гибридного турбокомпрессора для массового производства.
Возможно, с очередным закручиванием экологических гаек, подобные системы наддува найдут свою нишу. Вот тут — http://www.motorauthority.com/news/1024655_electric-supercharger-offers-diesel-efficiency-for-gasoline-engines — утверждается, что бензиновый аппарат на основе одной из разновидностей гибридного турбокомпрессора при одинаковом с дизельным двигателем объеме имеет меньший выброс CO2 на км пути.

Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #132 : Июнь 27, 2011, 01:52:23 am »
0

...Я вот подумал, а почему не распространены электро турбины? Это же вообще замечательное решение, подхват с нулевых оборотов, не будет такого перегрева лопастей, т.к. нет зависимости от выхлопных газов и т.д. ЭУР же распространили))
Потому, что компрессор потребляет, а турбина(в ТКР соответственно) производит мощность, большую, чем способны отдать десяток электромоторов типа стартерного...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #133 : Июнь 27, 2011, 10:38:37 am »
0

Потому, что компрессор потребляет, а турбина(в ТКР соответственно) производит мощность, большую, чем способны отдать десяток электромоторов типа стартерного...
Во че надыбал http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-5767.html
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #134 : Июнь 28, 2011, 14:59:02 pm »
0

Что-то искал искал я подешевле турбину и нашел пока только за 28000тыс.руб, попутно заморочился темой ремонта турбины, в худшем раскладе, это около 17000тыс.руб., а по качеству, если верить всем сайтам, то ничем не хуже новой, вот я и думаю, нафига переплачивать, к тому же дается гарантия пол года... Сниму я ее в пятницу, отдам, а в понедельник-вторник заберу, заодно будет время купить все поломанные шпильки...
p.s.
А в чем разница между 28201-2A400  и например 28201-2A610 или 28201-2A710
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: