Доброго времени суток! Помогите с решением! Хотелось бы узнать мнение людей с опытом!
Суть проблемы:
Заказал 1.6 МТ, стоит 612тыс. следующая комплектация стоит 642ты. (на 30 дороже), но там есть
Климат контроль 2х зонный
ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости)
Интегрированная система активного управления
Система помощи при старте на подъеме
Литье
Вопрос, нужно ли в реалии это все? (с литьем все понятно), интересуют все эти системы, помогали ли они кому нибудь, и стоит ли за них палить 30 тыс.?
Ну и конечно же в бюджет попал Comfort автомат за 637тыс. (МТ не в напряг), интересно само устройство АТ, какая надежней, экономичней? И стоит ли в этом случаи платить за нее 25тыс. (637-612=25)
Заранее спасибо! Пока придет машинка еще 1.5 месяца, но можно поменять, особенно в верхнюю сторону, дак что буду рад быстрым ответам, спасибо! 
Судя по цене, ты хочешь брать хэтч, а в нём за эти деньги кондей. Так вот - климат уже более прогрессивная приблуда, выставил градус и больше ручки можешь не крутить, электроника за тебя всё сделает сама (т.е. минимум твоего вмешательства в процесс теплового комфорта, в том числе и кондиционирования), а одно- или двухзонный, это не принципиально. Если сам новичок за рулём, то такая вещь, как помощь при старте на подъёме будет вполне не лишней, особенно с механикой на ручке. Также и с ESP! Ну а если за всё это ещё и литьё поставят, то считай деньги оправдаешь.
И последнее - прислушайся к мнению
Trenera 
! Если город, то лучше в пробках со светофорами АКПП, если провинция - МКПП (здесь не жадничай). Удачи
