Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка

[ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона

<< < (2/435) > >>

Graf:

--- Цитата: SW от Март 12, 2009, 15:18:05 pm ---Специально для mir - ЭТО РАСХОДНИКИ и к конструкции фары не относятся. (как батарейки или аккумуляторы к бытовой аппаратуре - ставь любые)

--- End quote ---

Угу. Только ты забыл одно: это должны быть галогеновые лампы, соответствующие определенным мировым стандартам.
Если это так - их использование законно.

НО! Нет ни одной ксеноновой лампы с цоколем H7 имеющей нужный международный сертификат.

Это к слову о законности и незаконности.

По вопросам о возвращении флуда.. речь совсем не об этом. У меня самого стоит ксенон в штатных фарах. И так вот я скажу.. что то, как он светит мне НЕ нравится. То, что я никого не слеплю я уверен. Смотрел и проверял.
Но об установке линзовых модулей серьезно начал подумывать.

SergeySN:
Добавлю немного. Человек который пишет
--- Цитировать (выделенное) ---когда борцы за чистоту света от "засветки" ксенона предложили свой бред в виде переделки фар.

--- End quote ---
перед выдачей благодарности за свою защиту должен бы подумать, сколько уважения содержится в его собственных словах.
И еще про лампу н7. От того, что в этот цоколь запихнули ксеноновую колбу, она не становится законной. Следуя вашей логике, можно вкрячить в этот цоколь лампу из домашней люстры и все тип-топ. А че, цоколь-то такой же.
Установка этих модулей - реальный выход из положения. Для некоторых он слишком дорогой. Вот и все

SW:
SergeySN  ,Kirill   не меня защищал или поддерживал.
Я выразил ему благодарность за то, что он практически единственный кто реально смотрит на законность кардинальной переделки
оптики под линзу.
Вы умны и храбры в Москве, ибо тамошний ,а на трассе или в другом регионе, когда вас  причём законно, будут прессовать менты за переделку фар какими "корками" будете трясти и чего говорить в своё оправдание ?
На какие законы и разрешения будите ссылаться ? Не попадали в такую ситуёвину? Так ещё всё в переди!

Мне всё равно , что у кого в фарах стоит , меня устраивают и родные галогенки.Можно вкрячить и лампу из люстры если её продадут в магазине с соответствующим цоколем и чикухой РСТ для авто- ЭТО РАСХОДНИКИ. Не набьют же Вам морду лица домашние за использование китайской батарейки ЛонгЛайф вместо Энэржайзера из Европы?

Просто я видел , как унижают и унижаются люди с семьями на трассе у поста ГИБДД за переделку фар на японцах.
Раз сам выручал такую семью с двумя малышами от поездки в другой город на междугороднем автобусе ибо их пепелац загнали на постовую штрафстоянку за фары.
 Поэтому не надо пропагандировать переделку и навязывать её другим как идеальный вариант.
Лампы можно купить практически везде и превести фару в первоначальное состояние дело пяти минут.
А выдрать линзу и поменять её на лампу за пять минут не получится.
Курить или не курить - личное дело каждого. Но на пачке пишут и даже рисуют (за бугром) к чему это приводит.
Так и Вы обьясняйте людям с чем сопряжена установка линз, чтоб Ваши последователи знали на что идут и иллюзий не питали.


Бобер:

--- Цитата: SW от Март 13, 2009, 12:39:56 pm ---Просто я видел , как унижают и унижаются люди с семьями на трассе у поста ГИБДД за переделку фар на японцах.

--- End quote ---

Предполагается, что единственный способ легально ездить на таких авто - купить сертифицированные фары для конкретной модели и возить с собой сертификат? Каким еще способом может кто-то на трассе, пусть даже на посту ГИБДД, подтвердить незаконность использования данной фары? Каким образом на посту ГИБДД смогут доказать, что данная фара не может быть установлена на авто? Подобные действия (по закону) возможно только при прохождении техосмотра.
Касаемо установки ксеноновых ламп в штатную фару - тут все чуть более четко - есть конкретные положения, которые точно и недвусмысленно определяют как должна светить та или иная фара. Так вот (если по закону) ни одна фара, поставляемая с завода с галогенной лампой, в которой оную лампу заменили на ксеноновую, не пройдет данную проверку. В этом может убедиться любой, кто с подобной переделкой приедет официально проходить ТО. Что касается установки линз - сами линзы сертифицированы, по ним можно достать любые необходимые документы, которые могу понадобиться для доказательства этого. Установка их самостоятельно в фары - не сертифицирована, это факт. Однако законно доказать то, что данная фара была собрана в ручную достаточно проблематично, тем более в условиях остановки на трассе. Понятно, что на уровне субъективной оценки результатов переделки фар добиться правды невозможно, с юридической точки зрения оба подхода незаконны - один не удовлетворяет требования ГОСТа по форме светового пучка (плюс на большинство установленных в наших машинах комплектов ксенона нет никаких сертификатов), второй не сертифицирован как агрегат.

Kirill:
Ну в общем полемика переросла в классические сам дурак! SergeySN вообщето меня не сильно интерусует любое мнение по моему ксенону который от офдилера кстати и на него есть документы. Нравится чувствовать себя крутым и читать натации другим, надо купить ленд краузер прадо с линзами и на его форуме обличать колхозный ксенон на зная что это такое (избитые доводы про госты и супер линзы не надо). SW абсолютно правильно написал любой гаишник видя не слепящий ксенон тебя отпустит т.к. вставить обратно галогенки дело 5 минут а ему это не надо. А что не писалось про сертифицированные линзы в несертифицированных фарах и т.д. это все изменение контсрукции авто и за такое дело штрафстоянка однозначно особенно на трассе и конец всегда будет один тут уже дело на принцип пойдет и кстати гаишник даже в суде будет прав фары у тачки с завода без линз и баста, а сертифицированные линзы можно дома на люстру повесить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version