Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
1.6 МКПП... У кого есть? Признавайтесь, как едет???
alotofbacardi:
Сидень, у тебя дизель? Какой, который 115 лошадей или который 90? Как едет?
MaxCh:
Проблема дизеля в очень узком рабочем диапазоне момента.
Причем на границах рабочего диапазона оборотов, момент круто заваливается, в отличие от бензинового, у которого и диапазон шире и падение момента более плавное.
В следствие этого дизель требует более частых переключений при разгоне, а лишние переключения это потеря времени.
Да, на каждой передаче, в ограниченном диапазоне дизель разгоняется шустрее (момент то больше), и это чувствуется спиной. Но характеристика ускорения на дизеле весьма неровная, этакая синусоида, с провалами в момент переключений и выходах на граничные значения оборотов (в отличие от бензинового), поэтому среднее значение ускорения меньше чем у бензинового, что и видно по характеристикам разгона до 100.
ИМХО.
Molot7:
В идеале Дизель будет по интереснее бензинового мотора за счет тяги на низах и расходе топлива,да и приемистость должна быть получше.Предположим может 0-100 км/ч и разгон будет не быстрее,а вот 60-120 км/ч на ТД будет поинтереснее.
MaxCh:
--- Цитата: Molot7 от Сентябрь 17, 2007, 09:44:52 am ---В идеале Дизель будет по интереснее бензинового мотора за счет тяги на низах и расходе топлива,да и приемистость должна быть получше.Предположим может 0-100 км/ч и разгон будет не быстрее,а вот 60-120 км/ч на ТД будет поинтереснее.
--- End quote ---
:)
Опять за рыбу деньги.
"Приемистость" это и есть разгон до 100.
60-120 характеризует "эластичность". Что то не припомню чтобы дизеля считались эластичными двигателями. В пределах одной передачи он врядли разгонится, а переключаться - сразу потери.
Сидень:
В паспорте написано 115 лошадей, а сколко реально кто-ж его знает.
Вобщем-то шустро едет. Хотя MaxCh говорит о нем справедливиые вещи.
Но применительно к Сиду все же замечу. С места как-то не очень он разгоняется. Хотя это я еще не очень привык, да и не обкатал еще. Где-то после 2000 с лишним оборотов похоже включается турбинка и он действительно начианет тянуть как зверь. Пока я стараюсь выше 3000 с копейками не крутить (хотя бывает иногда трудно контролировать это дело -- чуть надавил побольше, и понеслась), и то до трех тысяч кручу, когда надо резко набрать скорость. Уже на второй передачке, когда ненароком прижмешь педальку, хорошо разгоняется, а на 3-й и 4-й так по моим ощущениям просто выпрыгивает. По трассе очень хорошо на нем разгоняться когда надо обгонять кого-нибудь, или перестроиться.
Навигация
Go to full version