Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
1.6 МКПП... У кого есть? Признавайтесь, как едет???
alotofbacardi:
Интересует и бензин, и дизель!
Паспортные данные мощности/разгона 0 -100 я знаю... (10,9 - жить можно)А Ощущения??? Если одним словом, то шустрая машина или как? Тупит не тупит при включенном климате, как меняется динамика если сидят ещё 2-3 человека?
Что происходит с разгоном после 100 км/ч, в целом также бодренько везет до максималки или после 140 км/ч прибавляет "в час по чайной ложке"???
Я видел немало отзывов здесь про двигатель 1,4 (смысл сводился к тому, что для своего объёма двиг не плох). И также достаточно положительных отзывов о 2.0. А что с 1.6 механика? (Если у кого дизель, тоже расскажите, пожалуйста).
Я бы взял 2.0, но у нас в Риге их нет пока. И раньше нового года не ожидается.
Сам сейчас езжу на Opel Vectra 2.0. 10 секунд до 100 и 215 км/ч максималка. Машинка по динамике мне нравится. Особенно нравится, что она не "скисает" после 120-140 км/ч, а везет километров до 180 и только потом уже "киснет". Я знаю, что у Сееd 1.6 максималка 192 и меня само по себе это вполне устраивает (случаи, когда я ездил быстрее можно пересчитать по пальцам, да и, положа руку на сердце, никакой необходимости в этом не было, скорее просто "понты"). Но вот как она разгоняется до этих 192 километров?.. До 100 знаем как (есть цифра), а что после?
Ездил на Мазде3 1,6 "автомат". Не понравилось, тупит машинка
Шкода Октавия 1,9 дизель 105 л.с. вполне ничего. Разгон до сотни мог быть и лучше, но зато мотор не теряет бодрости до 160 км/ч.
Каким будет Ceed?
Ещё смотрю на Астру ГТЦ 1,8 и Хонду Цивик. Но они подороже будут.
P.S.
В конкуренты добавился Сеат Леон
IV.art:
эм... пробовал форум читать? =)
тут об этом где только не написано....
IceMirror:
1,6 МТ ЕХ
езжу с постоянно включенным климатом...
динамика (для меня) - более чем: и со светофора и на трасе, главное - передачи подбирать...
при полной загрузке (4 чел и полный багажник вещей) идёт тоже бодро, в динамике, естественно, несколько проигрывая, но до 160 разгоняется уж точно без вопросов (больше не крутил), и по шоссейкам народ рабегается...
про __ сек. до сотни не скажу, не считал.
больше 160 даже пустым пока не разгонял - то места не было, то уставший - и так хватало.
бензин лью 92-й, соответственно, характеристики на 95-м не известны.
общий итог (повтор, уже писал):
хочешь ездить динамично, держи обороты 3-5,5 тыс. и ты будешь среди первых, а в принципе можно и в диапозоне 3,5 тыс. спокойно кататься.
ИМХО
alotofbacardi:
--- Цитата: IV.art от Август 27, 2007, 18:29:00 pm ---эм... пробовал форум читать? =)
тут об этом где только не написано....
--- End quote ---
Есть про 1.6 автомат, полно про 2.0, про 1.4
Я не нашел ничего про динамику 1.6 с "ручкой" на скоростях 100+ (а для меня это важно, да и не только для меня - обгонять на трассе надо ведь как-то).
Если плохо искал, сорри :-[ ... Подскажите где искать :)
aton:
--- Цитата: alotofbacardi от Август 27, 2007, 22:34:30 pm ---
--- Цитата: IV.art от Август 27, 2007, 18:29:00 pm ---эм... пробовал форум читать? =)
тут об этом где только не написано....
--- End quote ---
Есть про 1.6 автомат, полно про 2.0, про 1.4
Я не нашел ничего про динамику 1.6 с "ручкой" на скоростях 100+ (а для меня это важно, да и не только для меня - обгонять на трассе надо ведь как-то).
Если плохо искал, сорри :-[ ... Подскажите где искать :)
--- End quote ---
1.6 МТ после 140 вяло разгоняется, рекордных 190 (по спидометру) удалось добиться только на спуске, в гору - не потянет, а вот после приблизительно километрового разгона на небольшом спуске как раз выходит на максималку... % 60 времени в этом случае тратится на разгон после 120-130
ах да, это с включенным климатом все данные :)
Навигация
Go to full version