форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

Страницы: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
Автор Тема: Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.  (Прочитано 39698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
katerinsha
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #120 : Февраль 03, 2011, 13:38:51 pm »
0

в проекте украинской турбо элантры мозг на фото Абит ТК100В,что за зверь?
Записан
katerinsha
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #121 : Февраль 03, 2011, 13:56:49 pm »
0

хотя улиточка будет дешево и сердито,питерского производства


только непонятно чем настраивать...чтобы штатные функции не страдали
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #122 : Февраль 03, 2011, 14:39:33 pm »
0

Вот это сложный вопрос... Многие, кто ставит компрессоры (http://dc-tuning.ru/ вот эти парни например) утверждают, что настройку мозгов можно вообще не производить при давлении0.5. Вот только неизвестно справится ли штатный бензонасос и форсунки с подачей топлива под возросший воздушный поток (хотя они утверждают, что проблем не будет и даже готовы гарантию дать на 50тыс км). Но если не справятся - хана движку от обедненной смеси... Ну и калибровочки бы неплохо подобрать... И еще один вопрос: удастся ли сохранить ременный привод кондера при установке компрессора...... Есть правда и положительные моменты. Я чиповался у Паулюса, а заодно и обсудил с ним возможность прошивки под нагнетатель. Так прошивку написать сложно, да и не выгодно для одной машинки. А вот если поставить компрессор и потихоньку доехать до него (не сильно раскручивая двигло), он сможет подключиться к диагностическому разъему и посмотреть состав смеси на высоких оборотах  (раскрутив двигатель на нейтралке). И тогда будет понятно, нет ли опасности для двигателя. Вот только смешно будет, если поставить нагнетатель, а через пол-дня снять его...
Записан
katerinsha
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #123 : Февраль 03, 2011, 14:59:35 pm »
0

на 0,5 беднить будет точно!
так что я бы остереглась таких установщиков.можно придумать какие нибудь обманки,чтобы обезопасить углы зажигания,но это колхоз.
устанавливать имеет смысл только при возможности настройки,на сток мозге даже не вариант,хотя прошивки думаю под мелкосерийное производство могут написать.

насоса точно должно хватить,производительность фосунок я не знаю,так что остаются открытыми вопросы

мозг настраиваемый
форсунки
подключение на один ремень,чтобы не терять блага цивилизации  :)
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #124 : Февраль 04, 2011, 12:53:28 pm »
0

В общем страна ждет своего героя - первопроходца.  :)
Записан
Abramovich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 513

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

    • Межкомнатные двери от производителя
« Ответ #125 : Октябрь 04, 2011, 10:14:03 am »
0

Ну и что всё?Русских первопроходцев не будет?Где те люди, которые грозились поставить компрессора и турбины?Видимо об это не стоит даже думать :)
Записан
Помогу с дверьми CeedClub-у :)
вOFFka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пушкино

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #126 : Октябрь 04, 2011, 15:18:02 pm »
0

есть новости?если с январем скрестить можно будет без потерь, то это уже пол дела
какие компрессоры рассматриваешь?

цены на турбо киты всетаки кусаются,надо рутс мутить  :) на 0,4-0,6

Заезжал я к этим кудесникам, они объявили за "Январь" от 70 тыс рублей и до 140( В другой конторе от 50 и до бесконечности как я понял.
Сейчас рассматриваю вариант с обманкой родного мозга от фирмы AEM
Записан
a_korshunov
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #127 : Октябрь 04, 2011, 21:06:46 pm »
0

Что дает обманка AEM??) можно подробнее???)
смотрел турбину от митсубиси TD04-04H ее и предлагают корейцы на 1,6 хундай I30?дует до 0,5 перепрошивка не требуется!!! но правда они предлагают другие форсунки 300-400 сс.........
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: