форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Автор Тема: Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.  (Прочитано 39696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #105 : Декабрь 10, 2010, 12:06:42 pm »
0

А на самом деле, что мешает взять полностью турбо-комплект от дизельного сида и поставить на бензиновый? Неужели там настолько всё разное? Только сильно не пинайте ногами, а лучше объясните  :-[
все зависит от выпускного коллектора, если от дизелька подойдет, то вперед и с песней   rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #106 : Декабрь 12, 2010, 23:53:20 pm »
0

Сам спросил - сам отвечу:
на дизельных сидах стоит турбина с так называемой "изменяемой геометрией". Последнее, в свою очередь, ставит ограничение на температуру выхлопных газов, которая для бензиновых двигателей заметно выше, чем для дизельных. Вывод вполне очевиден: даже если размеры выпускного коллектора совпадают, использовать такой компрессор не получится. По крайней мере на весь его потенциал. С другой стороны, а может и пёс с ней - с этой геометрией. Принудительно открыть наполную и забыть, что такая фича есть...
Вобщем, чем больше ответов, тем больше вопросов. Буду думать/искать дальше.
Записан


Тише едешь - меньше русский
вOFFka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пушкино

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Декабрь 14, 2010, 18:29:54 pm »
0

Всем здрасте!
Прочитал всю темку, очень интересует вопрос по тюнингу двигателя, нашел контору в Пушкино Московской области, называется Full Power Motors, может кто и слышал, раньше занимались только тазами, сейчас перешли на ино тазы) Делают много всего интересного - турбо и компрессоры, могут сварить коллектора, сращивают родную проводку с контроллерами типа "Январь 5.1" и его модификациями.
Сам там еще не был, но планирую в ближайшее время ехать все узнавать.
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #108 : Декабрь 15, 2010, 18:32:17 pm »
0

Интересно будет узнать, что они тебе скажут.
Записан
вOFFka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пушкино

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Декабрь 15, 2010, 18:45:40 pm »
0

Интересно будет узнать, что они тебе скажут.
Меня интересуют только цены по установке и по сращиванию родной проводки под контроллер "Январь 5.1". Компрессор нормальный уже нашел, точнее парочку, надо определиться с выбором и мутить барабульки) akkord
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #110 : Декабрь 15, 2010, 18:49:42 pm »
0

А железо в движке модифицировать не надо думаешь?
Записан
вOFFka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пушкино

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #111 : Декабрь 15, 2010, 18:53:51 pm »
0

А железо в движке модифицировать не надо думаешь?
Под 0.3 и даже под 0.5 бара не придется
Записан
Bum788
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дагестан . Дербент

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой Сидик.
« Ответ #112 : Декабрь 17, 2010, 09:33:17 am »
0

прр
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #113 : Декабрь 17, 2010, 14:24:51 pm »
0

Под 0.3 и даже под 0.5 бара не придется
ЭТОГО ХВАТИТ ЗА ГЛАЗА, НЕ ТАЧКА БУДЕТ, А РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ   beer
Хорошо хоть никто не рассматривает электроФУФЛОнагнетатели, это радует...

Есть старая статейка, но актуальная она и сейчас, почитайте, файлик есть прикрепленный!!!
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2010, 14:29:27 pm от Vadim345 »
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #114 : Декабрь 17, 2010, 17:42:25 pm »
0

Лично я для себя решил: как ни крути, а поставить сколько-нибудь серъезную турбину без внесения доработок в сам двигатель не получается. И даже одной лишь перепрошивкой не обойтись. Потому, можно начать с малого - доработки систем впуска/выпуска. Затем будет расточка и замена гильз, цилиндров, клапанов, и только после всего названного - сам компрессор. И не спешите кричать, что слишком раздутый бюджет. Да, в конце пути это так. НО. Каждый названный мною шаг, еще до установки конечной цели - компрессора, уже сам по себе добавляет пару тройку коней в общую копилку. Кроме того, каждый следующий шаг требует наличия предыдущих.
Так что на лето в планах сварить себе выхлопуху, и, если финансы позволят, поменять форсунки, дроссель и воздушный фильтр на более производительные. А пока изучаю мануалы.  B)
Записан


Тише едешь - меньше русский
Bum788
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дагестан . Дербент

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой Сидик.
« Ответ #115 : Декабрь 17, 2010, 20:10:33 pm »
0

На 1.4 ничего там нету а то в нашей глуши ничего не найдешь . Я в ростов ездил прошли мозги стало на порядок лутше но все равно мало хочу трубину
Записан
Bum788
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дагестан . Дербент

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой Сидик.
« Ответ #116 : Декабрь 17, 2010, 20:17:26 pm »
0

Внешний вид сделал и все в моей машине видят соперника вот :(
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #117 : Декабрь 17, 2010, 21:28:11 pm »
0

Ага, а еще смешнее, когда с виду неказистая машинка улетает вперед, оставлая расфуфыренные корыта под тонким слоем асфальта.  :D

З.Ы.: Bum, если что, я не тебя имел ввиду.  ;)
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2010, 21:30:26 pm от Sieg »
Записан


Тише едешь - меньше русский
Bum788
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дагестан . Дербент

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой Сидик.
« Ответ #118 : Декабрь 20, 2010, 16:20:59 pm »
0

да норм все. я вот думаю по лету собираюсь поехать на украину там вроде есть чел кот турбину ставит на сид.вот только бы найти его akkord
Записан
katerinsha
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #119 : Февраль 03, 2011, 13:27:01 pm »
0

Меня интересуют только цены по установке и по сращиванию родной проводки под контроллер "Январь 5.1". Компрессор нормальный уже нашел, точнее парочку, надо определиться с выбором и мутить барабульки) akkord

есть новости?если с январем скрестить можно будет без потерь, то это уже пол дела
какие компрессоры рассматриваешь?

цены на турбо киты всетаки кусаются,надо рутс мутить  :) на 0,4-0,6
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Нагнетатель (турбо, механика или электро) - мнения и суждения.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: