Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 43   Вниз
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 150702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #375 : Февраль 28, 2010, 17:20:01 pm »
0

У моей мамы автомат на корсе, сколько ездил, никакого комфорта не заметил, даже помню наоборот, забрал свою из кузовного, во время ремонта на маменой ездил, так я когда на Варшавку с сервиса выехал, меня так приперло, что наконец-то можно ручку дергать, а не как овощ ездить... По поводу дизеля и автомата, мне просто жалко, что пропадает, задушивается огромный потенциал двигателя!  И какие же у автомата потребительские качества? Постоянно менять дорогое масло, не дай бог застрять, сломаться, ремонт автомата дороже, сложнее, расход больше, разгон дольше, требует изврат с педалью газа, что бы заставить машину ехать так, как этого требуется, соответственно и безопасность на дороге падает, передачей не оттормозишься, наверняка еще что-то пропустил...
p.s.
Тезис "комфортная езда" - означает большую отдачу двигателя, при меньшем нажатии на педаль акселератора... Ручка позволяет ехать быстрее потока, при этом нажимая газ процентов на 30% и машина не тянет передачу, а выстреливает...
ручка конечно это хорошо, но не для московских пробок.. взял тут у отца на пару дней лансер с МКПП, обплевался после пары часов стояния в пробках. В пробке быстрее потока не поедешь :D
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #376 : Февраль 28, 2010, 18:10:31 pm »
0

ручка конечно это хорошо, но не для московских пробок.. взял тут у отца на пару дней лансер с МКПП, обплевался после пары часов стояния в пробках. В пробке быстрее потока не поедешь :D
Это ДА !!!!!!!!!!!!! С Московскими пробками нога отвалится на сцепление нажимать. А,так ручка вееесчь,трактор на ней прямо рвется в космос. rulezz
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #377 : Февраль 28, 2010, 18:36:16 pm »
0

Постоянно менять дорогое масло, не дай бог застрять, сломаться, ремонт автомата дороже, сложнее, расход больше, разгон дольше, требует изврат с педалью газа, что бы заставить машину ехать так, как этого требуется, соответственно и безопасность на дороге падает, передачей не оттормозишься, наверняка еще что-то пропустил...
p.s.
Тезис "комфортная езда" - означает большую отдачу двигателя, при меньшем нажатии на педаль акселератора... Ручка позволяет ехать быстрее потока, при этом нажимая газ процентов на 30% и машина не тянет передачу, а выстреливает...

Я, к сожалению, не знаю электронная ли педаль в корсе.

У вас очень странное мнение по поводу автомата. А постоянный "изврат" со сцеплением вас не смущает, особенно в пробке? Кстати, по моему мнению БЕЗОПАСНОСТЬ, как раз повышается, т.к. водителю нужно совершить значительно меньше действий для управления авто. Передачей, говорите, не оттормозишься? Я тут вез приятеля, который типа тоже фанат ручки и тоже думал, что на автомате невозможно тормозить двигателем, так вот я ему показал торможение двигателем... Его лицо нужно было видеть в тот момент... Он на полном серьезе считал что на автомате это не возможно.

Странные у вас понятия о комфортной езде: у всех это звучит как "прикладывать минимум действия при управлении автомобилем"
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #378 : Февраль 28, 2010, 19:27:03 pm »
0

Я, к сожалению, не знаю электронная ли педаль в корсе.

У вас очень странное мнение по поводу автомата. А постоянный "изврат" со сцеплением вас не смущает, особенно в пробке? Кстати, по моему мнению БЕЗОПАСНОСТЬ, как раз повышается, т.к. водителю нужно совершить значительно меньше действий для управления авто. Передачей, говорите, не оттормозишься? Я тут вез приятеля, который типа тоже фанат ручки и тоже думал, что на автомате невозможно тормозить двигателем, так вот я ему показал торможение двигателем... Его лицо нужно было видеть в тот момент... Он на полном серьезе считал что на автомате это не возможно.

Странные у вас понятия о комфортной езде: у всех это звучит как "прикладывать минимум действия при управлении автомобилем"
На Корсе тросик...
Изврат не смущает, так же не заметил сильного удобства в пробке, нога так же устает, только не левая, а правая... Я передачи переключаю бысее вашего автомата, причем даже не обращая внимания на процесс, для меня это как встать и пойти...
p.s.
И как же тормозить атоматом, с D на 3-2-1 переключаться?
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #379 : Февраль 28, 2010, 20:34:05 pm »
0

Я передачи переключаю бысее вашего автомата, причем даже не обращая внимания на процесс, для меня это как встать и пойти...
p.s. И как же тормозить атоматом, с D на 3-2-1 переключаться?

Я охотно верю, что вы переключаете передачи быстрее  beer. Суть-то не в скорости переключения передач, а в том, что это не нужно делать, особенно в пробке  :D

ЗЫ Да, переключаться из D в 3-2-1 по необходимости.
ЗЗЫ В городе, например, я всегда на "3" езжу. 3-я, кстати,  "прямая" на автомате.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #380 : Февраль 28, 2010, 23:25:08 pm »
0

Alex007
Дружище, ну ты прям автомато ненавистник  :D Ну незнаю, все что ты описал конечно хорошо, но я все равно езжу на автомате комфортно и даже если бы мне сейчас предложили взять дизель на ручке, то я не согласился бы, только лишь потому что я не гоняю, а в основном езжу по городу спокойно. Да, этот автомат отбирает весь потенциал движка, но я не чувствую себя овощем и ущемленным в потоке. Просто покатавшись на бензе 1.6 с автоматом я понял, что он гораздо тупее едет. А прокатившись на чипованной тачке vell, я понял, что она еще лучше едет чем моя.....в смысле передачи переключаются логичнее. Но все равно это в сравнение с ручкой не идет. Но я думаю, что какждый владелец автомата брал его осознанно.
Записан
 
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #381 : Март 01, 2010, 00:24:49 am »
0

Ну и фиг с вами))) Тошните в пробке)) А я в шашки еще поиграю)))
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #382 : Март 01, 2010, 07:28:02 am »
0

Alex007
 :P Ставили бы на сид 6-ти ступенчатый автомат DSG я бы тебе еще фору дал в шашках. Тогда бы ты поменял свое мнение об автоматической трансмиссии  rulezz
Записан
 
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #383 : Март 01, 2010, 09:03:37 am »
0

Ну и фиг с вами))) Тошните в пробке)) А я в шашки еще поиграю)))
прокатись на октавии 1.8 с ДСГой и твое мнение изменится по поводу автомата :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #384 : Март 01, 2010, 19:48:40 pm »
0

прокатись на октавии 1.8 с ДСГой и твое мнение изменится по поводу автомата :)
А я что, что то про DSG плохого говорил? Да и потом там вроде ручной режим есть! Remove подтвердит, я сам тащился от этой системы...
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #385 : Март 01, 2010, 21:16:45 pm »
0

А я что, что то про DSG плохого говорил? Да и потом там вроде ручной режим есть! Remove подтвердит, я сам тащился от этой системы...
ну тогда beer я обееми лапами за него rulezz
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #386 : Март 01, 2010, 21:26:08 pm »
0

В DSG не только есть ручной режим, там есть такой же диск сцепления как и в механической коробке, точнее их даже два (один на четные передачи, второй на нечетные). Но переключаются передачи без участия человека, т.е. автоматически. Поэтому динамика этой коробки точно такая же как и МКПП. Короче хочу такую  rulezz
Записан
 
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #387 : Март 01, 2010, 21:52:01 pm »
0

В DSG не только есть ручной режим, там есть такой же диск сцепления как и в механической коробке, точнее их даже два (один на четные передачи, второй на нечетные). Но переключаются передачи без участия человека, т.е. автоматически. Поэтому динамика этой коробки точно такая же как и МКПП. Короче хочу такую  rulezz
она конечно хороша, но сыровата, поступает достаточное количество нареканий от владельцев машин с ДСГ (октавия, пассат, суперб, тигуан и т.д) вот единственный момент из-за которого я еще нахожусь в раздумьях по поводу покупки октавии
Записан
Алексей Л.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #388 : Март 09, 2010, 13:58:17 pm »
0

Ура, отдали машинку. чуть больше 2х недель.
Записан
Алексей Л.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #389 : Март 09, 2010, 14:03:21 pm »
0

Я тут вез приятеля, который типа тоже фанат ручки и тоже думал, что на автомате невозможно тормозить двигателем, так вот я ему показал торможение двигателем... Его лицо нужно было видеть в тот момент... Он на полном серьезе считал что на автомате это не возможно.

Странные у вас понятия о комфортной езде: у всех это звучит как "прикладывать минимум действия при управлении автомобилем"
А зачем вообще тормозить двигателем? На старой классике без АБС и с задним приводом это была необходимость. А сейчас - то зачем?
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: