форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Как часто Вы пользуетесь противотуманными фарами?

Голосование

Я использую ПТФ:

только по назначению
днем (красиво же)
ночью добавляю к ближнему (лучше видно)
днем потому что красиво, а ночью по тому что лучше видно

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
Автор Тема: Как часто Вы пользуетесь противотуманными фарами?  (Прочитано 29168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Koteich
« Ответ #165 : Август 23, 2010, 23:35:38 pm »
0

задние только по необходимости, а передние постоянно вместо ближнего использую
Записан
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
0

Передние ПТФ: днем - вместо ближнего света, в темное время - только при необходимости.
Задний - за пять лет один раз, когда ночью меня догнал м...к с дальним и ПТФ, при этом ВСЕ КСЕНОН!!! fire! wall
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2010, 22:40:38 pm от Kyzмич »
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

На то они и называются ПТФ, чтобы использовать их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при движении в тумане. И сдуру написал кто-то в ПДД, что ПТФ днем можно использовать вместо ближнего света.
Ведь расположение ПТФ на нашем авто верное, они "подрезают" кромку тумана, что обычно на 30 см стоит над покрытием дороги.
И хорошо, что большинство форумчан используют ПТФ именно по назначению, а не ради пресловутой красоты, "чтобы меня лучше видели", "потому что быстро еду" и т.п.
Передние ПТФ - помощь водителю для езды в тумане. Задние ПТФ - помощь другим водителям в тумане, что идут за вами.
Очень жаль, что многие этого не понимают и не хотят понимать, а думают исключительно о себе, любимом. :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

0

На то они и называются ПТФ, чтобы использовать их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при движении в тумане. И сдуру написал кто-то в ПДД, что ПТФ днем можно использовать вместо ближнего света.
Ведь расположение ПТФ на нашем авто верное, они "подрезают" кромку тумана, что обычно на 30 см стоит над покрытием дороги.
И хорошо, что большинство форумчан используют ПТФ именно по назначению, а не ради пресловутой красоты, "чтобы меня лучше видели", "потому что быстро еду" и т.п.
Передние ПТФ - помощь водителю для езды в тумане. Задние ПТФ - помощь другим водителям в тумане, что идут за вами.
Очень жаль, что многие этого не понимают и не хотят понимать, а думают исключительно о себе, любимом. :(
Гм... А чем жаль-то? Ну про задние ПТФ не будем, тут я полностью согласен (что в общем видно из моего сообщения страницей или двумя раньше). Давай вот про передние ПТФ поговорим. Чем так плохо, что их включают, скажем в городе днём? Варианта-то два, включить или не включить. По ПДД ближний включать в городе необязательно (пока во всяком случае). В любом случае, имхо, лучше, если ПТФ будут включены! Точно так же, как в пасмурную погоду - просто вместе с габаритами включить передние ПТФ - машину становится в любом случае лучше видно! Вот я никак и не пойму что плохого в таком "нецелевом" использовании передних ПТФ?!? А если совместно с ближним светом (что ночью, что днём, пофиг), то вообще проблем никаких не вижу! Если только для владельца, что быстрее лампочки в передних ПТФ перегорят? При включении передних ПТФ с ближним, пятно света перед машиной становится "плотнее", и лучше видно дефекты дороги, что позволяет их объехать, к примеру.

А то прямо трагедия какая-то про "бедных глупых водителей, не знающих зачем в машине ПТФ"...
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2010, 16:35:55 pm от Kotъ-Begemotъ »
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

На то они и называются ПТФ, чтобы использовать их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при движении в тумане. И сдуру написал кто-то в ПДД, что ПТФ днем можно использовать вместо ближнего света.
Ведь расположение ПТФ на нашем авто верное, они "подрезают" кромку тумана, что обычно на 30 см стоит над покрытием дороги.
И хорошо, что большинство форумчан используют ПТФ именно по назначению, а не ради пресловутой красоты, "чтобы меня лучше видели", "потому что быстро еду" и т.п.
Передние ПТФ - помощь водителю для езды в тумане. Задние ПТФ - помощь другим водителям в тумане, что идут за вами.
Очень жаль, что многие этого не понимают и не хотят понимать, а думают исключительно о себе, любимом. :(
А чем тебе ППТФ не угодили?
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Потому как моду включать ПТФ взяли с автомобилей властьпредержащих, еще с тех времен, когда они на "Волгах" рассекали поток. Им как раз и нужно было себя показать. "Шире грязь, дорога едет"(с)
У большинства обычных водителей в те времена этих ПТФ и не было, их начали потом отдельно ставить, в комплекте с авто с заводов не было на отечественных машинах ПТФ.
А прямое предназначение ПТФ я уже описывал ранее: Передние ПТФ - помощь водителю для езды в тумане. Задние ПТФ - помощь другим водителям в тумане, что идут за вами..
Все варианты использования ПТФ в нынешнее время, что вы предлагаете, опять же не по ПРЯМОМУ их предназначению. Те, кто это понимает, они и голосуют за то, чтобы ими пользоваться исключительно в ТУМАНЕ. 147 голосов в голосовалке тому подтверждение rulezz
Если бы эти фары были как дополнительные (и это было прописано в законе и в инструкции по эксплуатации авто) для обозначения "ходовых огней" автомобиля, в дождь, снегопад и т.п., а не для того, чтобы МЕНЯ было видно, постоянное применение их в описанных условиях было бы оправдано.
Обратите внимание, что раньше, как только появились иномарки, особенно крутые "мерсы" и джипы, их владельцы нарочито ездили днем с включенными фарами и ПТФ, дабы показать, что они следующие по крутизне после властьимущих. Согласитесь, что простых людей это сильно коробило, ведь на дороге все равны, ПДД обязаны выполнять все. Но таким всегда нужно выделиться!
Нынче обратная реакция, я просто диву даюсь. За городом все чаще встречаю аналогичных идиотов, которые не только днем не идут с ближним, но и в сумерки его не включают, пренебрегая тем требованием, что сейчас законно прописано в ПДД и без ближнего света за городом полагается штраф, пусть и небольшой.
За включение ближнего света фар в дневное время активно боролся в РФ не кто иной, как Гейко Ю.В. со товарищи. Идея вроде как неплохая, снизить аварийность на дорогах страны и якобы в Европе внедрение этой меры позволило сократить ДТП по простой причине - автомобиль с включенным ближним светом днем лучше виден. Интересно было бы подвести итоги и проверить, что сказала статистика, насколько меньше стало аварий после обязательно использования ближнего света за городом. Я еще согласен был с тем, что данное обязательство в свое время было применимо к мотоциклам, как он летит по дороге его без луча, его и впрямь не увидеть.
Но у нас как всегда, любая хорошая идея превращается в балаган. Все кому не лень ставят ксенон в обычные фары для галогеновых ламп, лепят его и в противотуманные фары, ездят с ПТФ в любое время, а не в тумане.
Надо просто в законе навести порядок и четко прописать, что прямое предназначение ПТФ - езда в тумане. Тогда и споров не будет.
В той же Польше за езду в темное время по освещенной трассе с дальним ШТРАФУЮТ, не положено.
Пока не будет закона и прописанного в нем требования о использовании ПТФ, спорить можно сколько угодно, у каждого найдутся свои доводы за и против. ИМХО
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2010, 15:10:43 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
3A
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Перово

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 14

0

RAV-24
А что плохого в том, что бы машину было лучше видно на дороге, если при этом я не создаю неудобств для других водителей ?
Включенные днем габариты + передние ПТФ дают именно такой результат - машину лучше видно и никому никаких неудобств.

По теме опроса : днем - всегда габариты + передние ПТФ, сумерки и ночь - габариты + ближний свет. Задние ПТФ использовал пару раз при сильном тумане.
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

0

Нынче обратная реакция, я просто диву даюсь. За городом все чаще встречаю аналогичных идиотов, которые не только днем не идут с ближним, но и в сумерки его не включают, пренебрегая тем требованием, что сейчас законно прописано в ПДД и без ближнего света за городом полагается штраф, пусть и небольшой.
+500
Езжу 90% трасса, на идиотов тоже насмотрелся.
Почему люди, достаточно хорошо передвигающиеся по городу, не хотят понимать элементарных вещей на трассе???
Неужели непонятно, если десять машин навстречу едет с ближним, а одиннадцатая без ничего, с трёх раз угадайте, увижу я её при обгоне или нет? Это при ясной погоде. В дождь, сумерки, снегопад, при изломах дороги ещё хуже. Был свидетелем случаев, когда фура выходит на обгон, поздно замечает такого умника, резко возвращается в свой ряд с облаком пыли, разметая в разные стороны успевшие занять уже её место легковушки. Включаешь ему в лицо дальний, едешь прямо на него, тот испуганно глазёнками хлоп-хлоп, правые колёса уже по обочине прыгают, зубы на кочках чакают, а ближний включить всё равно мозгов не хватает. То же самое габариты. Охота же лампочки зря жечь, их же всё равно не видно!!! ПТФ лучше, чем совсем ничего, но низковато они стоят, на изломе дороги их замечаешь гораздо позже, чем ближний.
Удивляет отношение гайцев к этому делу. Или штраф маловат, или ЦУ от вышестоящего начальства нужно, ни разу не видел и не слышал, чтобы за это наказывали.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2010, 23:03:54 pm от Saveli »
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

0

То же самое габариты. Охота же лампочки зря жечь, их же всё равно не видно!!!
Так они ПОСТОЯННО горят :) Во всех режимах габариты-свет, так что зажигая постоянно ближний на лампочках габаритов не сэкономишь :)
Да, на трассе нужно включать свет по идее. Но днём вполне габаритов хватает, имхо. Насколько я помню, официально разрешено использовать в качестве "дневного света" передние ПТФ. Так что никакого нарушения. А ГИБДД не занимается этим, потому что им это неинтересно. И не будет интересно, пока эту идиотскую структуру не разгонят, и не создадут новую, скажем по примеру Грузии...
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

0

Ну постоянно они не горят, если только их не включить специально. Я говорил о бессмысленности сей операции без включения ближнего, или, на худой конец, ПТФ, если уж лампы ближнего жалко. А про "имхо, что днём достаточно ПТФ" (надеюсь, что про габариты вкралась досадная очепятка) смотрите мой пост выше, при изломах дороги встречную машину с включенными ПТФ замечаешь намного позже потому, что ниже они расположены. Вспомните встречную фуру с её знаком автопоезда на крыше, вроде бы три лампочки по 5 ватт, а в темноте появляются из-за бугра гораздо раньше фар, что даёт возможность заблаговременно увидеть её, перейти на ближний, дабы не слепить водителя этой самой фуры. Ещё раз повторю своё мнение - на трассе только ближний, не меньше. В дополнение к нему - что угодно, хоть ПТФ, хоть знак автопоезда . Думаю, всем понятно, что речь идёт о двухполосных дорогах, полоса туда и полоса обратно, коих на просторах нашей необъятной большинство, и обгон возможен только по полосе встречного движения.
А по поводу того, что ГИБДД - идиотская структура, другой у нас всё равно не предвидится, изменение названия вряд-ли что изменит, как шакалили из-за кустов, так и будут. По-моему, трасса живёт по своему закону, не прописанному ни в ПДД, ни в протоколах гаишников, понять этот закон несложно, если не считать себя пупом Земли. Звиняйте за многабукав, чегой-то на лирику потянуло.
В общем, уважайте других участников движения и вам ответят тем же, слава Богу, в последнее время культура на дорогах худо-бедно поднимается.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2010, 23:20:45 pm от Saveli »
Записан
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
0

Включаю, иногда:  вечером вместе с ближним или дальним когда за городом в тумане еду или снег... Задний включаю исключительно в плохую погоду (туман, сильный ливень, снегопад) или когда стою ночью на обочине трассы - что бы подсветить себя и окрестности  :D

Руководствуюсь принципом применения ПТФ: Передние ПТФ - помощь водителю для езды в сложных погодных условиях. Задние ПТФ - помощь другим водителям в этих же условиях, что идут за вами...
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2010, 10:47:49 am от vdv_rom »
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
ceed sw
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 502

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

0

включал только когда смог был))
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

RAV-24
А что плохого в том, что бы машину было лучше видно на дороге, если при этом я не создаю неудобств для других водителей ?
Включенные днем габариты + передние ПТФ дают именно такой результат - машину лучше видно и никому никаких неудобств.

Плохого в этом ничего нет, просто +ПТФ абсолютно ни к чему, ближнего света вполне хватает. Ваш авто будет прекрасно виден днем и без ПТФ, от которых именно днем по прямому их предназначению (подрезать туман, поскольку он как раз над покрытием дороги на 25-30 см и стоит)толку ровно 0. Отвратительно то, что довольно много колхозного ксенона в фарах ближнего света и ПТФ. Что на встречке с такой люстрой расходишься слегка ослепленный (потому как автоматического корректора ни у кого нет), что и слепнешь, когда такое чудо сзади пристраивается. Почему вы на дороге не думаете о других, а только о себе? Лишь бы меня было видно хорошо, а каково при этом остальным, вас не волнует? Или вы приравниваете себя к тем, кому законы не писаны? Печально все это. :(
Пора бы понять, что ослепленный вами водитель ваш же потенциальный убийца. Или он со встречки пойдет на вас, или впереди вас резко затормозит. Догадываетесь, чем все может кончиться?
Думаю, что не раз сами же становились заложником ситуации, когда обгоняемый вами авто прибавляет газу. Не создавалось впечатления, что за рулем идиот, он думает, что вытолкнув вас на встречку он в случае аварии уцелеет? Ему, узколобому, просто это невдомек, ему обидно, западло, как говорит молодежь, что его обгоняют.
Вобщем, если нас, водителей, что заботятся и думают о других на дороге будет большинство, обстановка на дорогах станет более доброжелательная, поменьше будет выяснений отношений между водителями, гонок типа пятнашек и т.п. А ведь всего-то нужно начать с себя и постараться выполнять законы и инструкции. Ведь само название ПТФ говорит за себя, так зачем ими пользоваться во всех остальных случаях?
А вообще данная тема переплетается с аналогичной, большинство доводов за использование ПТФ по непрямому назначению сводится в основном ... вобщем, читайте сами и делайте выводы: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,845.0.html.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2010, 12:56:34 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Серебряная пуля
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Нет, ну я не понял, что плохого в использовании ППТФ в любое время? Они абсолютно не мешают. Кроме того, не согласен с утверждением, что они только для тумана. Они для любых условий плохой видимости, в т.у. дождя и снега.
Хочется человеку включать их когда угодно, да ради Бога, это ведь не дальний, за который некоторым просто хочется фары разбить.
Записан

den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

0

Нет, ну я не понял, что плохого в использовании ППТФ в любое время? Они абсолютно не мешают. Кроме того, не согласен с утверждением, что они только для тумана. Они для любых условий плохой видимости, в т.у. дождя и снега.
Хочется человеку включать их когда угодно, да ради Бога, это ведь не дальний, за который некоторым просто хочется фары разбить.
Но... тут ведь, что получается.. Засунул чел в противотуманки ксенон, а зачем спрашивается? Правильно, не просто же так, а затем, чтобы горел постоянно, чтоб все видели.
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Как часто Вы пользуетесь противотуманными фарами?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: