Купила машину 3-х лет, сданную по трейд ину у официалов, сказали прошла полную диагностику, через два дня отключился усилитель, позвонила предыдущему владельцу, оказалось он ее продал именно из-за этого, дотащила до сервиса на эвакуаторе, так как включение, выключение зажигания не помогало, а ехать без усилителя силенок не хватает. По гарантии поменяли, дело было в июне, все хорошо работало, в начале сентября снова отключился, записалась на диагностику, откалибровали руль,уехала я не далеко, отключился, поехала обратно, посмотрели, вроде клемы окислились на аккумуляторе, почислтили, но на след день снова отключился, оставила в сервисе на два дня, вчера забрала машину после диагностики, выдавала ошибку С1290, Неисправность датчика вращающего момента, посмотрели проводку, нашли два окислинных провода, почистили, ошибка пропала со слов мастера, выдали заказ наряд где указана ошибка и диагностика, а про устранение - зачистку проводов ни слова. Получается я забарала добровольно согласно документам машину с неисправным ЭУРом? Как я поняла со слов мастера, ошибка С1290 может появляться при неисправной электрике или при неисправности эура, точно причину не установили, но сказали нужно поездить до первого отключения, это будет означать, что не исправен все же ЭУР и требуется его полная замена, а не проводка, а без этого киа мотор рус второй раз вроде как не поменяет в сборе, нужно исключить проводку, я сейчас как испытатель, езжу, боюсь, проводка или все же эур
Я училась ездить на жигулях пятой модели и там руль крутился, на этой машине - ощущение полной блокировки, страшно
Добавлено позже: Сентябрь 14, 2011, 14:12:20 pm
Не блокировка...при повороте, внезапно, при отключении ЭУРа выглядит это как блокировка руля..крайне неприятно... перегрева быть не могло, только что отъехала от дома... отключение ЭУРа больше не было, но через 3-5 км после стоянки долгой машины загорается чек EPS, после выключения и включения мотора гаснет.. подожду что в сервисе скажут...записалась...
согласна, ощущение, что заблокирован