На ходу в повороте с моста загорелась надпись EPS и загорелась лампа отключения курсовой стабилизации. Решил остановиться, принимаю вправо...и ужас!!!...руль тяжеленный!!! Выключился Электроусилитель руля!!!
Остановился, выключил двигатель, постоял, покурил, завел, заработал! Поехал к ОД.
Подключили сканер, сказали серьезная ошибка, отправили запрос в КМР- оттуда замена рулевой колонки по гарантии.
да, у меня тоже отключился, очень тяжело сразу приложить больше усилие на повороте, особенно мне, хрупкой девушке, мне поменяли по гарантии в июне, откатала 3000 км - снова отключени, четыре раз ездила к диллеру, то проводку почистят, то просто руль покрутят, то чистили клемы, в итоге сказали, ты покатайся, мы ошибку стрели (ошибка С1290 - несиправность датчика крутящего момента), но должны исключить проводку, так что я 10 дней с замеранием сердца и напряжением мыщц рук на каждом повороте исключала проводку, на 11 день ЭУР помер окончательно. Машина уже три недели стоит у диллера, ждет ЭУР, сначала говорили от недели до трех, теперь уже месяц, так что хожу пешком. В прошлый раз поменяли за пять дней, хватило на 2 месяца, теперь вот месяц- надеюсь хоть сделают на совесть. нервов никаких не хватит.