Всячина > Другие автомобили

Lada Priora vs ... Volkswagen Passat CC

<< < (7/21) > >>

Равик:

--- Цитата: Славик от Ноябрь 26, 2009, 10:23:56 am --- у тазиков движок 1,6 16 клапонов выдает 89 л/с откуда там 92 а говорите не приукрашаете  ;)  Одно дело обойте на 100 фокус, а другое дело стартануть на форсаже , а вот интересно на 2112 на автомате вообще бы перестала ехать ;)

--- End quote ---
Славик, славик!)
а 1,5 л. слышали про такие движки? И сколько там лошадей?) а у приоры мож тоже 89?))))
Сказать что в тазике 10 семействе нормальная ходовая (на бордюры заскакивал и в грязи не вяз), и достойный мотор, естействено комфорт хромает у Сида он дучше значительно и управляемость, это не значит хвалить и боготворить тазик. Извиниоте меня, но есть куча машин по сравнению с которыми сид г....
Покупали тазик 2112 в 2002 за 7$  - комплектация люкс, отъездил 90000 и доволен. и не ломалось у меня все поятояно ка пишут. На работе часто заходит разговор что наши машины говно, но как выясняется люди которые так рассуждают 9 от 10 отличить не могут. Или вот как Славик, думают что только 1, 6 движки имеются)
Кстати вот 1,4 у тебя.... я думаю на стоке 1,5 л. двенаре я тебя обойду на корпус на 402 без шлефовки. а умельцы и на 2-3 корпуса)))

Славик:
да ушь видел я таких гонщиков которые с перекрестка педаль в полик, а на следующем вмести стоим, а про 402 метра могу сказать что многое зависит от рулителя, а ваш хваленый 1,5-16 при обрыве ремня грм всю голову можно сдавать в цвет мет ,вот поэтому  владельцы авто с таким движком меняют ремень каждые 20 тыс, на всякий случай а то вдруг ворву с перекрестка а ремень порвется, %) да ладно вам его хвалить все равно тазу скоро Хана, а по поводу того что есть более лутшие авто чем сид! за эти деньги нет!

Crazy_Muzzy:
Равик, ну был у меня движок 1,5 восьмиклапанник, 75 (насколько помню или 79) лошадок выдавал. На поверку оказалось, что Киа Пиканто с ее 62 едет намного лучше и резвее.
А Славик прав насчет 1,5 16-ти клапанных. При обрыве ремня загинает клапана сразу, и проточка не помогает. beer

BOROD@:

--- Цитата: Славик от Ноябрь 27, 2009, 11:37:54 am ---да ушь видел я таких гонщиков которые с перекрестка педаль в полик, а на следующем вмести стоим, а про 402 метра могу сказать что многое зависит от рулителя, а ваш хваленый 1,5-16 при обрыве ремня грм всю голову можно сдавать в цвет мет ,вот поэтому  владельцы авто с таким движком меняют ремень каждые 20 тыс, на всякий случай а то вдруг ворву с перекрестка а ремень порвется, %) да ладно вам его хвалить все равно тазу скоро Хана, а по поводу того что есть более лутшие авто чем сид! за эти деньги нет!

--- End quote ---
Опять вы за своё!?
Откуда такие данные что меняют ремень на 20000 тысячах?  :D
Да с двигателями 1,5 была проблема при обрыве ремня ГРМ - клапана в кучу. С 1,6 - при небольших оборотах всё нормально!!!
А вы точно уверены что на СИДе при обрыве цепи не загнутся клапана??? И ещё вы только представьте что может быть при обрыве цепи!!!!  ;)

Crazy_Muzzy:

--- Цитата: BOROD@ от Ноябрь 27, 2009, 11:54:58 am ---Опять вы за своё!?
Откуда такие данные что меняют ремень на 20000 тысячах?  :D
Да с двигателями 1,5 была проблема при обрыве ремня ГРМ - клапана в кучу. С 1,6 - вероятность меньше!!!
А вы точно уверены что на СИДе при обрыве цепи не загнутся клапана??? И ещё вы только представьте что может быть при обрыве цепи!!!!  ;)

--- End quote ---

С восьмиклапанниками меньше мороки было, а вот 1,6 клапана загинает только в путь. Цепь надежнее ремня во много раз. Кстати это один из доводов, почему не взял 2-х литровый Сид.
К прошлому вопросу. Шмель обкатал Сид так, что удивляешься, когда узнаешь что там движок 1.4

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version