Вопросы эксплуатации > Электрика
Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
junglist:
--- Цитата: maxximus от Август 12, 2009, 12:03:11 pm ---Поменял по гарантии в Авто-Старте в Капотне на новый 6-лопастной. Когда снимал бампер - проверил, стоит с новым индексом. Брызгает - небо и земля со старым - покрывает все стекло, аж на крышу фигачит. Что называется, будем посмотреть зимой. Проблема задержки благодаря двум врезанным опелевским клапанам в переднюю и заднюю магистрали решена на корню.
--- End quote ---
если можно в личку номер мотора, хотса такой заказать
maxximus:
--- Цитата: junglist от Август 14, 2009, 13:26:32 pm ---если можно в личку номер мотора, хотса такой заказать
--- End quote ---
Зачем же в личку? Это несекретная информация. Номер моторчика - 985101H100.
M S:
ну и как у кого брызгают 6-и лопастные моторчики зимой? стоит покупать или нет?
Снял я вчера свой моторчик,посмотреть что сним стало - на лобовое при 80км/ -7 по цельсию льет под щетки,при этом протекает на заднее стекло. При 100 и выше еще ниже. Ну вот снял я мотор (такого же плана на некоторых бэхах ставят), дунул в него -на задний контур продуваеться отлично,на передний если только надавить отверткой на мембранку через штуцер. Решил разобрать клапан... Он ни в какую не хотел отделяться от мотора,пришлось принести его в жертву. Щас подсоединено напрямую,задний омыватель заглушен,шланги поменяны на более упругие и с меньшим внутр.диаметром,сеточка выброшена в помойку. Омывайка для чистоты эксперимента залита таже. Что стало:
В теплом боксе брызгает до верхней кромки лобового,причем долетают туда не одинокие капли,а очень даже так обильно льет
При 120-130км/ч ,-14 по цельсию ,брызгает в щетки и чуть выше.
П.С.
Вместо нашего насоса,в бачок встает насос омывателя фар от мб :)
Но с ним пока не пробовал %)
Ну так вот прошу отписАться тех кто юзает 6-и лопастные моторы. Если и они гуано,то буду работать в сторону сторонних насосов
Chassis:
--- Цитата: Серëга от Январь 10, 2010, 02:05:34 am ---ну и как у кого брызгают 6-и лопастные моторчики зимой? стоит покупать или нет?
Снял я вчера свой моторчик,посмотреть что сним стало - на лобовое при 80км/ -7 по цельсию льет под щетки,при этом протекает на заднее стекло. При 100 и выше еще ниже. Ну вот снял я мотор (такого же плана на некоторых бэхах ставят), дунул в него -на задний контур продуваеться отлично,на передний если только надавить отверткой на мембранку через штуцер. Решил разобрать клапан... Он ни в какую не хотел отделяться от мотора,пришлось принести его в жертву. Щас подсоединено напрямую,задний омыватель заглушен,шланги поменяны на более упругие и с меньшим внутр.диаметром,сеточка выброшена в помойку. Омывайка для чистоты эксперимента залита таже. Что стало:
В теплом боксе брызгает до верхней кромки лобового,причем долетают туда не одинокие капли,а очень даже так обильно льет
При 120-130км/ч ,-14 по цельсию ,брызгает в щетки и чуть выше.
П.С.
Вместо нашего насоса,в бачок встает насос омывателя фар от мб :)
Но с ним пока не пробовал %)
Ну так вот прошу отписАться тех кто юзает 6-и лопастные моторы. Если и они гуано,то буду работать в сторону сторонних насосов
--- End quote ---
Работай в сторону сторонних насосов:) У меня 6-ти лопастной(так сказали в сервисе когда меняли), брызгает нормально, но хотелось бы лучшего :)
M S:
--- Цитата: Chassis от Январь 10, 2010, 02:08:01 am ---Работай в сторону сторонних насосов:) У меня 6-ти лопастной(так сказали в сервисе когда меняли), брызгает нормально, но хотелось бы лучшего :)
--- End quote ---
Эт как так? :)
Нормально ,но хотелось бы лучшего
Так же требователен к омывайке? На скорости от 100 намного выше щеток льет?
Навигация
Go to full version