форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

Много ли сидоводов с i-phone?

Голосование

Есть ли у тебя айфон?

Да!
- 20 (26%)
Нет, но собираюсь.
- 6 (7.8%)
Нет, он мне не нужен.
- 51 (66.2%)

Проголосовало пользователей: 75

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Много ли сидоводов с i-phone?  (Прочитано 5386 раз)
Варяг
  • Hero Member

• Antarctica Antarc-city

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #45 : Март 03, 2009, 16:26:02 pm »
0

да уж... чуден и многогранен этот мир... :D
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
organizm
  • Гость
« Ответ #46 : Март 03, 2009, 16:35:59 pm »
0

1. Задолбала тупая винда;
как именно? только не просто "глючит", а конкретно. Я сам не любитель винды (дома всё на линуксе), но на Асусе 735 она меня вполне устраивает. Установил всё, что мне надо, а глюков нет 8(
@migo
  • Hero Member

• Russian Federation Оренбург

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

• Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #47 : Март 03, 2009, 16:40:28 pm »
0

как именно? только не просто "глючит", а конкретно. Я сам не любитель винды (дома всё на линуксе), но на Асусе 735 она меня вполне устраивает. Установил всё, что мне надо, а глюков нет 8(

Давай оффтопить в теме не будем. Есть темка про выбор КПК там я высказывался по этому вопросу. Если что то дополнительно нужно сообщить напишу.

Варяг
  • Hero Member

• Antarctica Antarc-city

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #48 : Март 03, 2009, 16:42:53 pm »
0

Глюки винды...

На 2х разных устройствах wm2003 и wm06

1. Переодическое подвисание gsm модуля (пропадание сигнала, невозможность принять вызов и прочие радости)
2. Переодическая медленная работа IE