Страницы: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 319   Вниз
Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 648475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1695 : Август 30, 2010, 10:01:30 am »
0

http://www.f1news.ru/interview/vettel/60268.shtml
Наказали за столкновение, вот только мало наказали - надо было лишить 25 очков...
Извиняюсь, ошибся!!! ".... был наказан стюардами штрафным проездом по пит-лейн за создание аварийной ситуации." - http://www.f1news.ru/Championship/2010/belgium/race.shtml
25 очков? А что так слабо, надо было ему припомнить случай с Вебером и еще парочку, и вообще - дисквалифицировать из чемпионата! Что бы другим пилотам было уроком, типа не пытайтесь обогнать соперников, а то еще ошибетесь, натворите дел, обидите кого нить!!!
Записан
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #1696 : Август 30, 2010, 10:05:53 am »
0

Обгон обгону рознь, в этом повороте ему вообще ничего не светило с какой стороны ни посмотри. Видео на ютуби есть.
Записан
In God We trust
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #1697 : Август 30, 2010, 17:24:15 pm »
0

смогу вступить с вами в аргумегнтированный спор не раньше четверга, когда вернусь из Красноярска и посмотрю запись гонки.
Похоже, было весело  %)
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #1698 : Август 30, 2010, 18:50:16 pm »
0

феррари облажались, так что смотреть нечего ;)
Записан
In God We trust
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #1699 : Август 30, 2010, 18:55:19 pm »
0

Рон Деннис: «Если Себастьян не выиграет титул в этом году и будет искать причины, то, прежде всего, ему нужно начать с себя. Одно дело – выбыть из гонки, и совсем другое – выбить с трассы напарника или соперника. Аварии в Спа можно было избежать, и ему повезло, что на этот раз он отделался лишь штрафным проездом по пит-лейн.

Мне кажется, что Феттель слишком импульсивен – вспомните инцидент с напарником в Турции, его сходы в прошлых Гран При. Это здорово, что он очень конкурентоспособен и активно атакует, но в истории автоспорта есть множество примеров, доказывающих правоту старой поговорки – чтобы финишировать первым, сначала нужно финишировать».
Записан
In God We trust
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1700 : Август 30, 2010, 19:11:47 pm »
0

В F1 главнее показывать стабильные результаты по ходу всего сезона, как, например, это делал Н. Лауда, да тот же Шумахер. Тогда чемпионский титул обеспечен.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1701 : Август 30, 2010, 19:14:52 pm »
0

Накануне Гран При Бельгии чемпион мира Дженсон Баттон стал владельцем эксклюзивного универсала Mercedes-Benz DR 520. Таких автомобилей, созданных на базе модели C 63 AMG, построено всего 20 экземпляров, и предлагаются они только на британском рынке.



И без того мощный двигатель V8 был подвергнут дополнительной форсировке и развивает до 520 л.с., до 100 км/час машина разгоняется за 4,2 сек, а максимальная скорость принудительно ограничена электроникой до 300 км/час.

Отличительная особенность эксклюзивной серии DR 520 – матовое покрытие кузова. Цены на такой универсал начинаются от 63680 фунтов стерлингов, но сколько стоила версия, заказанная Баттоном, не сообщается.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #1702 : Август 31, 2010, 07:07:38 am »
0

Представители Red Bull Racing не раз говорили о том, что ужесточение тестов FIA не повлияло на конструкцию передних антикрыльев, однако их поведение на трассе изменилось – больше нет заметной на глаз разницы в высоте расположения антикрыла. Дженсон Баттон считает, что решение FIA сыграло свою роль…

Дженсон Баттон: «Характеристики бельгийской трассы больше подходили нашей машине, а на скорости Red Bull сказались новые тесты FIA. Я надеюсь, что очередное ужесточение правил в Монце принесёт ещё больший эффект. Представители Red Bull говорили, что им ничего не пришлось менять, но на трассе антикрылья больше не прогибались».
Записан
In God We trust
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #1703 : Август 31, 2010, 17:18:37 pm »
0

В традиционной колонке на страницах британской Telegraph Дэвид Култхард комментировал выступления Себастьяна Феттеля. Шотландец считает, что причина частых ошибок не в прессинге, а в недостатке опыта…

Дэвид Култхард: «Начав в 1994-м карьеру в Формуле 1, я допустил множество ошибок в первых восьми гонках, но газеты писали только хорошее, и я наивно полагал, что все журналисты – мои друзья.

Потом наступил 1995-й, я завоевал пять поулов, и только один реализовал в победу. Меня дважды разворачивало по пути на стартовое поле в Германии – пришлось вернуться в боксы за запасной машиной, развернуло на инсталляционном круге в Монце, когда гонка стартовала без меня, в Аделаиде я врезался в пит-уолл, и пресса резко сменила тон на критический.

Я помню подборку «10 лучших гонщиков года» в журнале Autocourse, когда один из уважаемых экспертов написал: «У Дэвида есть удивительная способность говорить о инциденте, как будто не он в тот момент сидел за рулём». Пресса считала, что я не готов взять на себя ответственность за ошибки, и я не верил своим глазам, когда читал это.

Понадобилось некоторое время, чтобы понять – сражение с прессой выиграть нельзя. Речь не идёт о какой-то враждебности в мой адрес, просто Формула 1 – это спорт, в котором многое зависит от СМИ, и работа журналистов в том, чтобы писать и о хорошем, и о плохом. Сейчас это должен понять и Себастьян Феттель.

Себастьян – невероятно быстрый и талантливый гонщик. В 23 года он уже доказал, что может выигрывать гонки, и я не думаю, что в паддоках много тех, кто считает, что он никогда не выиграет титул. Он может выиграть его уже в этом сезоне.

Чего ему серьёзно не хватает в борьбе с четырьмя другими претендентами – опыта. Феттель провёл чуть больше 50 Гран При, Дженсон Баттон – больше 180, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо – больше 150, а напарник Себастьяна Марк Уэббер выступает в чемпионате десятый год. Единственный соперник по борьбе за титул с сопоставимым числом проведённых Гран При – Льюис Хэмилтон, но он пришел в Формулу 1 конкурентоспособным, его карьеру с 12-ти лет поддерживали в McLaren.

Себастьян перешел из BMW Sauber в Toro Rosso, где стал самым молодым победителем гонки в истории спорта, а в этом году проводит лишь второй сезон за Red Bull Racing, и уже участвует в борьбе за титул.

Хочу, чтобы вы поняли – я не пытаюсь найти оправдание недавним ошибкам Феттеля. Он столкнулся с Марком в Турции, слишком далеко отпустил машину безопасности в Венгрии, допустил ошибку в Спа, выбив из гонки Дженсона Баттона. Он потерял контроль над машиной.

Пресса начинает рассуждать о том, способен ли Феттель справляться с прессингом, и Мартин Уитмарш подлил масла в огонь в своих комментариях после финиша – он назвал Себастьяна «мальчик авария», а решение стюардов, оштрафовавших его проездом по пит-лейн «снисходительным». В McLaren умеют давить на гонщиков.

Я не думаю, что дело в прессинге. Кокпит – естественная окружающая среда для гонщика, и на трассе я никогда не чувствовал прессинга. Он появляется, когда вы понимаете, что потеряли контроль над ситуацией, а по Себастьяну я этого сказать не могу. Я вижу молодого человека, который страдает от болезней роста, но пытается сохранить хладнокровие. Он старается не обращать внимания на критику, как прежде не реагировал на комплименты.

Проанализировав гонку в Спа, Феттель поймёт, что не должен был обгонять Дженсона в том месте. Его машина была быстрее, он всё равно бы вышел вперёд, а если вспомнить то, что произошло с Фернандо Алонсо, можно понять – любой мог допустить ошибку в той ситуации.

Себастьян – быстрый гонщик, который допустил несколько ошибок из-за нехватки опыта. Я уже говорил, что не ищу ему оправдания, Формула 1 – это не институт благородных девиц, я лишь хочу сказать, что эти ошибки вполне объяснимы».
Записан
In God We trust
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1704 : Август 31, 2010, 18:21:30 pm »
0

Все верно разложил Култхард.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

0

В сезоне 2013 года Формулу 1 ждут серьёзные перемены – истекает срок двух основополагающих документов – действующего Договора Согласия и технического регламента.

Техническая рабочая группа прорабатывает разные варианты регламента, который уже сейчас можно считать революционным – его базовые цели – сокращение затрат, дальнейшая унификация машин и использование экологичных технологий.

Перед началом летнего перерыва руководитель рабочей группы по моторам Жиль Симон передал командам первую версию новой схемы – речь идёт о 650-сильных двигателях с рабочим объёмом 1.6 литра и турбиной в три атмосферы. Ещё 150 сил на период до 30 секунд добавит система KERS. При этом потребление топлива предлагается нормировать не объёмом баков, а максимальным расходом на километр.

Рассматриваются варианты и нестандартного использования KERS, к примеру – во время движения по пит-лейн бензиновый мотор может быть заглушен, и машина будет двигаться только за счёт энергии, запасённой на торможении.

Не менее любопытные идеи предложены рабочей группой по шасси, которую возглавляют Рори Бёрн и Патрик Хед. Размер колёсных дисков увеличится до промежуточного значения 15 дюймов, а в аэродинамике могут появиться узлы, использующие запрещённый сегодня граунд-эффект, чтобы обеспечить прежнюю прижимную силу при меньшем возмущении воздушного потока позади машины и облегчить обгоны.
Записан
In God We trust
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Виталий Петров может оказаться в Lotus.

В прессе возникла очередная волна слухов по поводу будущего Виталия Петрова в Формуле 1. На днях швейцарское издание Motorsport Aktuell распространило информацию о том, что Виталий может все-таки покинуть Renault по окончании нынешнего сезона, однако из поля зрения формульных болельщиков не выпадет.

Напомним, что руководство французской "конюшни" еще не приняло окончательного решения по поводу будущего россиянина в своем коллективе. В последних гонках 25-летний Петров выступил достаточно неплохо, однако на последнем Гран-При в Бельгии вновь допустил ошибку, на сей раз в квалификации, разбив машину на прогревочном круге. Эта оплошность обернулась для Виталия стартом с последних рядов и как итог - не самый результативный финиш в гонке.

В Motorsport Aktuell считают, что одним из возможных вариантов продолжения карьры для Петрова является Lotus. Слухи о переходе малазийской команды с моторов Cosworth на Renault в следующем году ходят уже давно, и Петров мог бы достаться подопечным Тони Фернандеса в "нагрузку" к контракту на поставку двигателей.

Что касается второго "боевого" места в Renault, то, помимо Петрова, на него претендуют Тимо Глок, Ник Хайдфельд и Адриан Сутиль.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

0

Уж лучше совсем уйти из гонок, чем в Лотус попасть...
Записан
In God We trust
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
0

На всякий случай напомню, что и Алонсо, и Вэббер прошли через Минарди, если кто помнит эту команду.
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Оксана Косаченко: За будущее Петрова в «Ф-1» можно не беспокоиться.

 Менеджер российского пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко не сомневается, что ее подопечный продолжит карьеру в «королевских гонках», даже если уйдет из французской команды после окончания текущего сезона.

- Что касается состава пилотов на сезон-2011, то Роберт Кубица точно останется в «Рено», на два года, — сказала Косаченко в эфире ТК «Россия 24». — У команды наполеоновские планы -бороться за чемпионство в обоих зачетах. Второе же место пока свободно, но наполовину. Претендентом номер 1 является Петров, но он должен продолжать зарабатывать очки. «Рено» нужны два сильных гонщика. В Спа Виталий смог с 23-й позиции прорваться в очки, теперь надо хорошо выступить в Монце. У него проблемы только в квалификации, если сможет пробиться в третий сегмент в Италии, то не за горами и подписание контракта. У Виталия есть предложения от нескольких команд на следующий сезон, я веду переговоры. Болельщикам можно не беспокоиться, Петров точно останется в «Формуле-1». Просто пока не ясною. Какого цвета будет его комбинезон.

— Переговоры, случайно, не с «Лотусом» ведете?

- «Лотус» — хорошая команда, с приличным потенциалом. Но переговоров с ними я не веду.

— Петров все еще не получает зарплату?

- Ну, как не получает… Он же работает, должен получать. Просто у Виталия нет спонсора, поэтому его зарплата идет на погашение спонсорских денег.


Кстати, сегодня 08 сентября исполняется 26 лет Виталию Петрову, пилоту Renault, который прошел большой путь, чтобы реализовать и свою мечту, и мечту многих российских болельщиков. beer
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 319   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: