Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 319   Вниз
Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 648524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #1665 : Август 02, 2010, 13:23:39 pm »
0

SergFsa
Бороться можно по-разному. И заставлять человека проехать в миллиметрах от стены (а если чуток дрогнет рука, то оба отправятся в полёт, ибо рикошетом машину Барика бросит на Мерседес, колёса соприкоснутся, и - летите, голуби, летите!) по пыльной дороге, а потом и по траве - в общем, не совсем разумно. Не находишь?

А насчёт того, что №2 - так это политика Феррари была в те годы такая. Всё для Шумахера, всё для победы. Вспомнить хотя бы Австрию-2002. МШ лидировал в личном зачёте с огромным отрывом. Так нет, понадобилось Барика размазать по столу, заставив пропустить красного барона перед самым финишем этапа.
А если вспомнить, что Барик зачастую от МШ не отставал, вися на хвосте, то можно предположить: будь он менее лояльным команде, или будь политика Ферров иной - не видать бы МШ звания недовосьмикратного. И уж точно - не получить эти победы так легко.
Вспомни, кто добился победы на дождевом гран-при в Великобритании то ли в самом конце 90-ых, то ли в начале 2000-х? Баррикелло. На далеко не самой быстрой машине.
Так что его способности, как пилота, я бы не стал вот так охаивать.

А если посмотреть на МШ в сравнении с Росбергом в нынешней команде, то мысли о мести куда уместнее приписать как раз экс-красному барону.;-) Мести за неудачное возвращение, за то, что по всем статьям молодому напарнику уступает раз за разом, за то, что лёгкая прогулка к чемпионскому титулу обернулась позором... мести всё равно кому - лишь бы зло сорвать. Баррикелло - ну, это дополнительный раздражитель. Как же - бывший покорный напарник пытается обогнать! Петрова МШ пропускал в Китае куда лояльнее.:-)

Заметь - это всего лишь предположения.:-) Моё личное мнение.

А пишу я это не для того, чтобы устроить здесь свару, но для того, чтобы ты увидел: каждую ситуацию можно рассматривать с разных сторон. И заявлять безапелляционно - мол, Баррик кругом неправ, а МШ весь в белом, несколько опрометчиво.:-)

Вот такая вот зигагулина, панимаиишь. :D
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #1666 : Август 02, 2010, 13:53:33 pm »
0

Gorhur, абсолютно согласен - Шумахер очень опасно блокировал... Это напоминает примерно как один лыжник обгоняет другого, а тот ему палку в ноги подставляет
Записан

Don't settle for less!
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
« Ответ #1667 : Август 02, 2010, 18:46:27 pm »
0

Петров молодец!
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
TomCat
« Ответ #1668 : Август 02, 2010, 18:55:41 pm »
0

Интересно тогда почему так же не наказали Хэма, за тот случай с Петровым ????

Это что же получается ? Если машина у Барикелло чуть быстрее была, то Шуми должен был остановиться и пропустить его ? Где же тогда борьба ? Где то, ради чего меняли регламент ?
Не ради такой ли зрелищной и опасной борьбы была вся эта возня с регламентом ?

Если уж бразилец быстрее немца, то пусть и обгоняет. Что он кстати  сделал, но вопить о том что его обидели это не по мужски  sux sux sux
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #1669 : Август 02, 2010, 19:31:42 pm »
0

Хэм дважды перекрестил траекторию, это так. Но при этом не подвергал Петрова опасности. К стене не прижимал, на пыльную часть трассы или на траву не вытеснял. Потому и получил предупреждение. А что сделал Шумахер? Баррикелло уже начал равняться с ним, а немец продолжал смещаться вправо - хотя Баррикелло деваться было уже некуда. Есть разница? На мой взгляд - принципиальная.
Никто - и я в том числе - не говорит, что немец должен был безропотно пропустить бразильца. Борись! Защищай позицию! Но корректно.
Записан
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1670 : Август 02, 2010, 19:57:35 pm »
0

Так как на этом форуме для меня единственное место для обсуждения Ф1, то всем большое спасибо, за ответы. Прочитал, все мнения, и во многом, соглашусь с вами - Шумахер, чуть переборщил. Просто, наверное обидно стало, что за борьбу в одной гонке, сразу "похоронили" надежду на более менее хороший результат в следующей. Учитывая форму Михаэля и Мерседеса, думаю максимум Шуми будет стартовать 20 места. Я стараюсь объективно относится ко всем гонщикам и командам, всегда прислушиваюсь к мнению тех кто болеет за других. А вот к Баррикелло всегда относился, извините "призрительно" (лично моё мнение), с Феррари всё понятно, но даже в Брауне 2009 (на лучшей машине сезона), он был №2, а до Феррари ничем он не отметился, а первую победу он одержал выступая за Феррари в 2000г. причем вторая состоялась только 2002г. А не нравиться он мне за свое "нытьё", если его так задела Австрия 2002, то зачем выступал за эту команду, еще 3 года? То он книжку писать хотел как его унижали в Феррари, и как Феррари всех типа "обманывала", но потом передумал. Вообщем, может Шумахер и не прав, но это гонки, во многих гоночных сериях и по круче бывает, и это нормальные гоночные инциденты.
Хэм дважды перекрестил траекторию, это так. Но при этом не подвергал Петрова опасности. К стене не прижимал, на пыльную часть трассы или на траву не вытеснял. Потому и получил предупреждение. А что сделал Шумахер? Баррикелло уже начал равняться с ним, а немец продолжал смещаться вправо - хотя Баррикелло деваться было уже некуда. Есть разница? На мой взгляд - принципиальная.
Никто - и я в том числе - не говорит, что немец должен был безропотно пропустить бразильца. Борись! Защищай позицию! Но корректно.
А как на счет толкания Хэмильтона с Фетелем на пит-стопе, или столкновения того же Фетеля с Уэбером? там были люди которые подвергались опасности! но никому из этих гонщиков 10 штрафных мест не "пришили"!!!
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #1671 : Август 03, 2010, 10:00:52 am »
0

...или столкновения того же Фетеля с Уэбером? там были люди которые подвергались опасности! но никому из этих гонщиков 10 штрафных мест не "пришили"!!!
Не пришили, но ситуация у Фетеля с Уэбером была похожей, потому кстати и произошла авария, что блокировать начал... Что касается Хэмилтона и Петрова, то Хэмилтон крестил, но был абсолютно корректен, ибо обгоном там и не пахло... А вот если человек уже вышел на параллельный курс, то куда тут крестить! Это уже бортовая борба какая то получается! 
Записан

Don't settle for less!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1672 : Август 03, 2010, 11:49:53 am »
0

Опубликован предварительный календарь чемпионата Формулы-1 2011 года http://autorambler.ru/journal/f1chemp/03.08.2010/560961566/
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1673 : Август 03, 2010, 20:42:31 pm »
0

Шумахер принес извинения Баррикелло

Пилот «Мерседеса» немец Михаэль Шумахер извинился перед гонщиком «Уильямса» Рубенсом Баррикелло за опасный маневр, помешавший бразильцу на трассе «Гран-при Венгрии».

— После просмотра этого эпизода я согласен с наложенным на меня штрафом, — приводит слова немца Reuters. — Маневр против него действительно был очень опасным. Я не хотел ставить под угрозу Баррикелло. Мне жаль, если он подумал, что я решил его подрезать.
Источник: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_SHumaher-prines-izvineniya-Barrikello
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1674 : Август 05, 2010, 02:49:40 am »
0

Посмотрел весь эпизод несколько раз- не увидел ничего за что стоило штрафовать Шумми- он был на траектории которая явно по внешнему радиусу шла, Барикелло САМ полез вплотную к стене- этот маневр был настоящей опасной авантюрой- если кто и сделал ситуацию опасной- то явно не Шумми, а Барик, который этот маневр начал. Посмотрите внимательно что было дальше- пространства до окончания выезда с пит-лейн явно недостаточно чтобы завершить обгон без выезда на траву (Шумахер идет по своей траектории, никаких движений не делает- с чего бы)- не настолько Вильямс быстрее Мерседеса был здесь, что делает бразилец- принимает резко влево, Шумахер дает ему это пространство (хотя НЕ ОБЯЗАН)- потому что не хочет лежать в больничке вместе с этой посредственностью.... ИМХО.
Извинился он под давлением команды и лично Росса скорее всего.
Если бы ФИА была последовательной, то нужно было и Вторикелло штрафовать за этот эпизод.
Если бы Шумахер хотел отправить барика в стену или отбойник- он мог сделать это абсолютно по правилам во время этого маневра.
Тем кто ругает МиШу за невыразительные выступления: его ситуация не сильно отличается от ситуации Петрова- точнее говоря, отличается, но в худшую сторону: он большую часть своей жизни гонялся на машине с совершенно другим балансом, поворачиваемостью и прижимной силой+за то время что его не было в формуле были отменены все электронные помощники- неужели все от него хотели феерии сразу- было очевидно что привыкание будет долгим и болезненным + не самая удачная машина у Брауна в этом году- Ферры, Маки и РедБулл сильнее явно.
Мне кажется зря он вернулся- у этой формулы другие герои, его время прошло, возраст уже не тот- вот так получилось- ушел рано, но когда вернулся стало уже поздно.
Записан
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1675 : Август 09, 2010, 19:08:49 pm »
0

SadWolf
+1
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1676 : Август 11, 2010, 22:55:41 pm »
0

В Renault готовы дать шанс Петрову.

Сразу несколько пилотов прочат на место партнера Роберта Кубицы по Renault на сезон-2011: Кими Райкконен, Адриан Сутил и Тимо Глок. Однако в Renault готовы дать шанс Виталию Петрову.

Эрик Буйе, глава команды: "Это правда, что несколько пилотов имеют желание придти в нашу команду. Но мы готовы дать Виталию все необходимую поддержку для того, чтобы он полностью раскрыл свой потенциал. Мы готовы подождать до конца сезона.

Решение не принимается по итогам всего одной гонки. Если он будет регулярно проводить такие же яркие гонки, как в Венгрии, и зарабатывать очки, то его будущее быстро прояснится. Думаю, с каждой гонкой он становится все быстрее и обретает необходимую уверенность".
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #1677 : Август 28, 2010, 07:10:15 am »
0

Ну что, друзья, каникулы кончились! В этот уик-энд долгожданная гонка!
Вчера Петров был одиннадцатым в свободных заездах. Трасса была мокрой, не исключен дождик во время гонки, что повышает шансы Петрова на высокое место! Посмотрим, как сегодня классифицируется!
Записан
In God We trust
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #1678 : Август 28, 2010, 14:03:34 pm »
0

В третьей части свободных заездов Петров улучшил время, но потерял одну позицию. Заезды закончились сильным дождем. Квалификация возможно будет мокрой...
Записан
In God We trust
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1679 : Август 28, 2010, 17:22:12 pm »
0

И Бельгия покорилась «быкам»

Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер одержал победу в квалификации 13-го этапа чемпионата мира, который проходит в Бельгии, принеся свой команде 12-й поул позишн в сезоне. Следом за австралийцем в воскресную гонку уйдет Льюис Хэмилтон на «Макларене», а замкнул тройку лучших Роберт Кубица из «Рено».

Виталий Петров не сумел показать никакого времени и возьмет старт с последнего места.

 Чемпионат мира. 13-й этап

«Гран-при Бельгии». Квалификация

1. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») — 1.45,778

2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») 0,085

3. Роберт Кубица (Польша, «Рено») 0,322

4. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») 0,349

5. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») 0,428

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») 0,536

7. Рубенс Баррикелло (Бразилия, «Уильямс») 0,824

8. Адриан Сутиль (Германия, «Форс Индия») 0,881

9. Нико Хюлькенберг (Германия, «Уильямс») 1,275

10. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») 1,663

24. Виталий Петров (Россия, «Рено»)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 319   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: