Если проанализировать времена, показанные основными игроками за три практики, то получится (в скобках - позиция по итогам практики):
1. Росберг (Вил): 1.26.687 (1) => 1.26.053 (1) => 1.25.808 (1)
2. Трулли (Тойота): 1.28.142 (12) => 1.26.350 (3) => 1.25.811 (2)
3. Баттон (БГП): 1.27.467 (6) => 1.26.374 (5) => 1.25.981 (3)
4. Масса (Фер): 1.27.642 (7) => 1.27.064 (10) => 1.26.020 (4)
5. Накаджима (Вил): 1.26.736 (2) => 1.26.560 (7) => 1.26.078 (5)
6. Баррикелло (БГП): 1.27.226 (4) => 1.26.157 (2) => 1.26.348 (6)
7. Уэббер (РБ): 1.29.081 (17) => 1.26.370 (4) => 1.26.355 (7)
8. Глок (Тойота): 1.27.710 (8) => 1.26.443 (6) => 1.26.410 (8)
9. Кубица (БМВ): 1.28.511 (13) => 1.27.398 (15) => 1.26.514 (9)
10. Хайдфельд (БМВ): 1.28.137 (11) => 1.27.317 (14) - 1.26.555 (10)
11. Ковалайнен (Мак): 1.27.453 (5) => 1.27.802 (17) => 1.26.652 (11)
12. Хэмильтон (Мак): 1.29.042 (16) => 1.27.813 (18) => 1.26.714 (12)
13. Феттель (РБ): 1.32.784 (20, техпроблемы) => 1.26.740 (8) => 1.27.009 (13, повредил машину во время вылета)
...
17. Алонсо (Рено): 1.28.123 (10) => 1.27.232 (12) => 1.27.357 (17)
...
19. Пике (Рено): 1.29.461 (18) => 1.27.828 (19) - 1.27.739 (19)
20. Райкконен (Фер): 1.26.750 (3) => 1.27.204 (11) => 1.28.801 (20, сломалась коробка почти в самом начале заезда)
Ну вот почти все:-)
Что можно заметить на основе этих данных.
1. 
Вильямс-Тойота: стабильное улучшение результатов от практики к практике. Росберг - трижды самый быстрый. Накаджима - уступает напарнику, но держится в числе лидеров.
2. 
Тойота: Тоже стабильное улучшение результатов. Особенно заметное у Трулли. Глок в первой сессии был быстрее, во второй - уже отстал, но чуть-чуть, в третьей - отстал на шесть десятых. Но при этом всё же улучшал своё время от сессии к сессии.
3. 
Браун ГП: Стабильно быстры, улучшение результатов (у Баттона), Баррикелло - во второй сессии улучшил, в третьей сдал немного. Но обе машины - в числе лидеров. Хотя и не обгоняют всех, как это было на тестах.
4. 
Феррари: Масса стабильно улучшал результаты. Райкконен в самой первой сессии показал отличное время (третья строчка), во второй откатился назад почти на 7 десятых, в третьей - сломалась коробка передач. Может, Кими ещё в первой сессии понял машину, подготовился к квале, и во второй сессии готовился к гонке? Или изменились погодные условия (вечер, трасса остывала, могло повлиять).
5. 
Ред Булл: Уэббер - очень медленный в первой сессии, во второй - резкий скачок наверх, в третьей - примерно как и во второй, улучшение на пару сотых. Феттель: В первой сессии были техпроблемы, во второй ехал быстро, но от напарника отстал на 4 десятых, в третьей - явно мог прибавить, но вылетел и повредил машину. В целом, машина выглядит достаточно быстрой - за исключением первой сессии. Возможно, настройки не сразу нашли.
6. 
БМВ: Стабильно улучшали. Первые две сессии Ник был быстрее Роберта, в третьей сессии Кубица отыгрался. Но все три сессии БМВ были далеко от лидеров...
7. 
Макларен: Хэмильтон стабильно улучшал время, Ковалайнен в первой сессии был пятым (хоть и отстал от Росберга почти на 8 десятых), во второй резко откатился назад, в третьей опять добавил, во второй раз опередив напарника. По сравнению с первыми двумя сессиями сегодня прибавка была более чем на секунду - но это всё равно оставило Маков только в начале второй десятки...
Что имеем в итоге:
По итогам третьей сессии из первых восьми мест шесть - за Тойотой, Вильямсом и Браун ГП. Товарищи с диффузорами:-)
Феррари показала зубы, Ред Булл готов попробовать доказать, что Ньюи не зря корпел над чертежами.
БМВ - претензии на чемпионство пока что нельзя рассматривать всерьёз.
Макларен - ну мы же предупреждали...

Рено - ждём порции первосортного нытья от Алонсо...

До квалификации осталось чуть больше часа.