я бы такие выводы делать не стал. в прошлом году давали осечки машины их!!!
а на счет результатов тестов, предварительная сила машин будет видна в Мельбурне!!!
По этим тестам о скорости говорить - еще точно преждевременно. А вот о надежности уже можно (об этом говорит количество пройденых кругов).
Финальные тесты еще впереди.
Как правило, на первых тестах (которые прошли 1-4 февраля) команды проверяют технические решения, некоторые из которых еще можно поменять.
На вторых тестах проверяется и настраивается "техника" с точки зрения надежности и грубых настроек, а уже на финальных - оттачиваются аэродинамические варианты обвеса и взаимодействие с различными вариантами резины с точки зрения скорости.
Вот после тестов 26 февраля - 1 марта уже можно смотреть на время круга, а пока большинство команд даже SuperSoft обувать не пробовали.
Меня радует одно - что у "краснобычьих" проблем с надежностью не было - и Рикьярдо и Квят накатали более 200 кругов без инцидентов, да и времена неплохие.
Кстати на финальных тестах у них порядок поменяется. Первые два дня кататься будет Квят, а уж финальную настройку (вторые два дня) будет проводить более опытный Рикьярдо
P.S. А вот опытный Алонсо финальные тесты может и на больничной койке провести, а Макларен и так не блистал (посмотрите, сколько они на тестах проехали)