Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 319   Вниз
Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 648480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #495 : Декабрь 22, 2008, 10:47:45 am »
0

Для того чтобы искусственно увеличить число машин пелотона Формулы 1 следующего сезона на стартовых решетках Гран-При, руководство Формулы 1 может пойти на то, чтобы попросить команды о включении в их состав третьей машины.
После ухода из королевской категории гонок команды Honda, в настоящее время в автомобильном парке Формулы 1 насчитывается только 18 машин, что, по мнению серьезного швейцарского журнала Motorsport Aktuell, противоречит пунктам контракта о телетрансляциях гонок королевской категории автомобильного спорта.

Для того, чтобы увеличить число машин до двадцати, самым большим конюшням - коими является Ferrari и McLaren - может быть предложено взять на их баланс по третьей машине, которые будут выступать в Гран-При, но завоеванные ими очки не будут приниматься в расчет при подсчете очков в кубке конструкторов.

(с) f-1.ru
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #496 : Декабрь 23, 2008, 09:17:12 am »
0

Покупатели Honda Racing - Ричардс, Слим или Hyundai?

После заявления Honda Motor об уходе из Формулы 1 наиболее вероятным покупателем команды многие считают Дэвида Ричардса и его кувейтских инвесторов, однако есть и другие, не менее любопытные варианты.

Мексиканский миллиардер Карлос Слим, босс телекоммуникационной компании Telmex, на прошлой неделе побывал на базе Honda Racing в Брекли. Как пишет The Sun, его личный вертолет оказался слишком велик для площадки команды, поэтому персоналу пришлось расчистить автомобильную парковку, чтобы принять дорогого гостя. Об итогах переговоров информации пока нет, но бразильская пресса пишет о том, что возможная сделка может помочь дебюту в Формуле 1 Бруно Сенны, которого спонсирует дочерняя компания Telmex - Embratel.

В числе возможных покупателей упоминается и корейская Hyundai Kia Automotive Group. Пятый в мире автопроизводитель, выпускающий 1.6 миллиона машин ежегодно, сейчас не представлен в автоспорте, хотя до 2003 года компания выставляла команду в раллийном чемпионате. В 2010-м Корея должна принять первый Гран При, так что интерес со стороны Hyundai Kia может быть оправдан.

Руководство Honda Racing анонсировало заявление по поводу будущего команды после рождественских праздников, дождёмся официальной информации...

(c) f1news.ru

Так-то:-) Глядишь, ещё и корейцы в Ф1 залезут:-)
Записан
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #497 : Декабрь 28, 2008, 16:36:13 pm »
0

Команду «Формулы-1» «Хонда» купил мексиканский миллиардер

Команда «Хонда», после отказа японских автопроизводителей от участия в «Формуле-1» оказавшаяся на грани расформирования, сменит владельца в ближайшие дни и продолжит существование.
Как сообщает La Stampa покупателем команды стал мексиканский миллиардер Карлос Слим, занимающий второе место в списке самых богатых людей мира.
Гонщики «Хонды» Дженсон Баттон и Бруно Сенна, который заменил Рубенса Баррикелло, останутся в команде.
Записан
In God We trust
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #498 : Декабрь 28, 2008, 19:47:30 pm »
0

С одной стороны - это радует.
Не пропала команда в  никуда.
С другой стороны - боюсь, что как прозябала команда на задворках, так и будет там же.
Все - таки Ф-1 сейчас - это спорт автопроизводителей.
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #499 : Январь 15, 2009, 20:42:41 pm »
0

Доброго всем времени суток!
Вот наконец начались презентации машин! Конечно очень непривычный вид, но не так плохо как казалось по началу, хотя огромное переднее антикрыло по моему выглядит ужасно и портит всё! Если сравнивать Ferrari и Toyota то "итальяшки" как всегда на высоте, полюбому красивее "япошек" (надеюсь и на трассе будет лучше, тесты покажут)!!!  :) У них принципиальная разница в конструкции переднего обтекателя, у Ferrari мне нравиться больше, посмотрим как у других получится!!!
Записан
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #500 : Январь 16, 2009, 22:20:24 pm »
0

Глава «Макларен» Рон Деннис заявил о своей отставке с поста исполнительного директора команды
http://sport.gazeta.ru/sport/2009/01/a_2925459.shtml
Записан
In God We trust
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #501 : Январь 26, 2009, 07:35:27 am »
0

Глава «Макларен» Рон Деннис заявил о своей отставке с поста исполнительного директора команды
http://sport.gazeta.ru/sport/2009/01/a_2925459.shtml

Это ожидалось:-) Уже давно. Посмотрим, как оно дальше будет:-)
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #502 : Январь 29, 2009, 14:01:41 pm »
0

Ferrari может уйти из "Формулы-1"

В свете возможного введения правила единого мотора для всех участников чемпионата, пресс-служба команды Ferrari выпустила официальное заявление относительно своего будущего в Чемпионате мира по гонкам "Формулы-1".

"Совет директоров обсудил на своем заседании возможность введения в гонках "Формулы-1" правила стандартного мотора. Безусловно, разделяя движение в сторону сокращения затрат на содержание команды "Формулы-1", Ferrari озабочена сохранением традиций и духа этого спорта. Команда Ferrari принимает участие в чемпионате с момента его появления, с 1950 года. По нашему мнению, введение правила стандартных моторов для всех команд лишит "Формулу-1" традиционной мотивации и технического прогресса, который был одной из визитных карточек этого спорта. В связи с этим мы убеждены, что существует острая необходимость пересмотра возможности нашего участия в этих гонках", - говорится в заявлении пресс-службы.

Напомним, ранее подобное заявление сделало и руководство "формульной" команды Toyota, отметив, что вместо "Формулы-1" японский автопроизводитель с 2011 года может сосредоточиться на марафонах спортпрототипов.
http://auto.lenta.ru/news/2008/10/28/ferrari/
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #503 : Январь 29, 2009, 14:02:44 pm »
0

Toyota может уйти из "Формулы-1" в "Ле-Ман"

Руководитель Toyota Motorsport Тадаши Ямасина заявил, что существует вероятность ухода японской команды из чемпионата "Формулы-1" ради участия в гонках марафонов. На последней гонке "24 часа Ле-Мана" (в июне) присутствовали сотрудники Toyota Racing Developments, осматривавшие конкурентов и фотографировавшие машины участников марафона. Позже, во время гонки серии American Le Mans Series в Детройте, прошедшей в конце августа, представители Toyota встречались с функционерами Западного Автомобильного Клуба (ACO), который занимается организацией марафона "24 часа Ле-Мана", а также серий LMS и "Формула Ле-Ман".

"С финансовой точки зрения мы не сможем потянуть и "Формулу-1", и марафоны. Но если в "Формуле-1" всех заставят использовать одинаковые моторы, эти гонки станут нам неинтересны и мы покинем чемпионат. Тогда мы сможем принять участие в марафонах, в которых к 2011 году окончательно вступят в силу новые правила", – заявил немецкому изданию "Auto Motor Und Sport" Ямасина.

Многие автопроизводители уже заявили, что гонки "Формулы-1" перестанут их интересовать в том случае, если в регламенте появится правило одинакового мотора для всех участников. Однако FIA уже объявила тендер на постройку "мономотора" для "Формулы-1" без предварительных обсуждений с командами и автопроизводителями, что еще больше накалило отношения участников с организаторами "Формулы-1". На данный момент, не принято какого-то официального решения по поводу моторостроительной политики в "Формуле-1".

http://auto.lenta.ru/news/2008/10/27/toyota/
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #504 : Январь 29, 2009, 14:27:50 pm »
0

Этак скоро им предложат на велосипедах гоняться, целиком поддерживаю Феррари и Тойоту, движки каждый должен сам разрабатывать.
Записан
In God We trust
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #505 : Январь 29, 2009, 18:57:10 pm »
0

Когда я впервые прочитал об этой идее, первая мысль была - бред сумасшедшего!
Оставив в стороне спортивную составляющую:
как можно заставить компанию, которая делает моторы себе сама, заставить покупать моторы у кого-то другого? Это заведомо дороже!
Второй вопрос:
на кону ОЧЕНЬ большие деньги. Если за пол круга до победного финиша у Массы (не дай БОГ) сгорел мотор, винить не кого. А если мотор от какого-нибудь КОСВОРТА? У меня бы руки чесались вчинить иск, да побольше.
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
YuStas83
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #506 : Январь 29, 2009, 22:43:11 pm »
0

Формула 1 все больше и больше становится похожа на балет.
Раньше такие рубки были, и никто особо не возмущался. Меняли колеса, спойлеры и ехали дальше догонять своего обидчика rulezz
Теперь же за малейшую блокировку сыплются протесты - бред все это. Изменение регламента, которые начались несколько лет назад тоже сплошная фигня!!! Вот скажите кому не нравилась старая форма квалификации (1 час с пустыми баками), из машины старались выжать весь максимум и о самой гонке начинали думать уже потом. Коробки и моторы можно было менять в любых количествах - их особо не жалели и "жгли" на 100 процентов. На квалификациях били машины, пересаживались в запасные и ехали дальше. Щас уж и не припомню, когда кто-нибудь садился в запасную машину!!! Кстати, а они есть??? Кому помешали слики тоже не понятно, вот говорят за безопасность борются, а ведь слики гораздо лучше держат дорого, чем шины с канавками.
Теперь еще этот "стандартный" мотор, уважающие себя команды всегда разрабатывали свои машины сами!!!
Формула 1 - это вершина!!! А на протяжении последних лет всячески стараются ограничить технический прогресс, спрашивается какая же она теперь вершина???

Вобщем руки прочь от Формулы 1 punish punish punish
Даешь соперничество Сенна-Прост, Шумахер-Нилл rulezz rulezz rulezz
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #507 : Январь 30, 2009, 08:15:25 am »
0

Стоит вспомнить, с чего начиналась Формула-1, ребята:-) А начиналась она с подавляющего преимущества по числу частных команд над заводскими. Тогда едва ли не любой, обладающий не такой уж и большой суммой денег (по сравнению с нынешними временами - вообще мизерной), мог купить шасси, мотор, нанять гонщиков (или самому сесть за руль) - и вперёд, на покорение этапов.
Машины доводились до ума в гаражах, и т.д., и т.п. Те времена подарили нам эпоху Фанхио, и множество других ярких личностей, прекрасных гонок.
Сейчас частникам вход в Формулу-1 практически закрыт. Затраты непомерны. Возьмите две частные команды - Минарди и Джордан. Ранее, ещё в девяностые, Джордан и побеждал, а Хайнц-Харольд Френтцен даже имел виды на чемпионство!
Да и Минарди хоть и не претендовала на ведущие роли, но всё же устойчиво держалась на плаву.
А сколько владельцев-частников эти команды сменили в последнее время? Вот-вот. Каким бы энтузиастом ни был частный владелец, рано или поздно (в условиях начала и середины двухтысячных - скорее рано) задумывался о продаже команды. Банально не хватало денег ни на что. Разве что Вилльямс пока что держится - но так это команда с богатейшей и славной историей, спонсоры к ней всё же идут.
И поэтому сокращение расходов - шаг оправданный. Иначе останутся одни заводы. И сама суть Формулы-1, её истоки - будут потеряны.
Другое дело - в том, как эти расходы сокращать. Один двигатель на две, на три гонки - разумно. Сокращение тестов - в принципе, тоже. Один шинный поставщик - увы, битвы шинников канули в прошлое, но машины медленнее ехать не стали, а потребность в постоянном и огромном по затратам тестировании новых покрышек отпала. Тоже скорее плюс, чем минус.

Формат квалификации - да, соглашусь, ранее было очень интересно, когда давался час, и проводи его как хочешь, тратя свои 12 кругов.
Но современная Формула-1 непредставима без телевидения. Спонсоры хотят видеть себя на экранах телевизоров. Вспомните, часто ли показывали слабейшие команды во время старого формата квалификации? Ответ - очень редко и очень мало.
Сейчас им достаётся больше телевизионного времени, что помогает частникам выживать.

Да, раньше гонщики на квалификацию выходили с другими моторами (более мощными, а на гонку ставили свежие. Раньше можно было менять столько моторов, сколько угодно. И частники, у которых просто не было возможности себе это позволить, откатывались всё дальше и дальше.

Всегда приходится чем-то жертвовать, чтобы сохранить то, что важно. И почти все (подчеркну - почти все) меры, направленные на сокращение расходов - оправданны.

Кроме одного мотора для всех. Эту меру я также не поддерживаю. Расходы расходами, но вершина должна оставаться вершиной.
Записан
YuStas83
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #508 : Февраль 01, 2009, 00:26:03 am »
0

Сокращение расходов!!! А какие современные разработки могут появиться при сокращении расходов???
Я например не думаю, что у Тойоты намного меньше бюджет чем у Феррари или Макларена!!!
Однако где эта Тойота и где Феррари и Макларен - это просто две разные лиги!!!
А вообще в во всех без исключения соревнованиях есть первый и есть последний!!! Это закон жанра!!!
И первых полюбому будут больше показывать!!! Мало кому интересен занявший последнее место.
И даже на протяжении последних лет почти всегда была интересная борьба на верху. Да было несколько лет, когда чемпионат выигрывался в "одну калитку" сначало Хаккиненом, а потом Шуммахером, но все же больше было чемпионатов с борьбой.
Замечу, как только технически не борются с Феррари и Маклареном, пытаясь приблизить их ко всем остальным, а все равно ничего не получается. Деньги в современной Формуле 1 решают многое, но не все, яркий пример тому Тойота.
А насчет повышения интереса к Формуле 1, думаю не прокатывает это у организаторов. Не повышается он, а только падает.
Например я несколько лет назад не пропускал ни одной гонки, а те которые не получалось смотреть в прямом эфире обязательно записывал. А в этом сезоне я посмотрел всего 4-6 гонок!!! Вот наглядное повышение интереса!!!
Согласен надо, что-то менять, но не такими методами fire! fire! fire!
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #509 : Февраль 01, 2009, 07:34:00 am »
0

Ну, Хаккинен в одну калитку не выигрывал:-) Что в сезоне-98, что в сезоне-99 борьба шла до последней гонки. В 98-ом с Шумахером, который на Феррари творил чудеса, в 99-ом - с Ирвайном.

Что касается первых и последних - да, соглашусь, к лидерам внимание всегда повышенное. И изменения не преследуют цель показывать всех одинаково. Это ясно и ежику, что лидеров всё равно будут показывать намного больше. Изменения регламента сделаны для того, чтобы слабейших вообще показывали:-)

Что же до интереса к Ф-1, то здесь с тобой не соглашусь. В последние годы (когда закончилась гегемония Феррари - т.е., с 2005-го года) объём телевизионной аудитории королевы спорта вырос очень заметно. Вот уже четыре года чемпионаты проходят в борьбе. '05 - Райкконен-Алонсо, '06 - Алонсо-Шумахер, '07 - Хэмильтон-Алонсо-Райкконен-Масса (последний в несколько меньшей степени), '08 - Хэмильтон-Масса-Райкконен (последний в несколько меньшей степени). И только в пятом году, если не ошибаюсь, Алонсо стал чемпионом за 1 гонку до окончания сезона. Всего за 1!
Всё это и некоторые изменения регламента повысили популярность Ф-1 весьма заметно.
Лично я период '01-'04 смотрел почти без интереса, т.к. там Шумахер царил. Ну разве что '03 несколько выбивался из общего ряда - там Райкконен на прошлогоднем Макларене дал Шумахеру серьёзный бой вкупе с Монтойей.

Сокращение расходов не отменяет новых разработок - вон и KERS в этом году вводят, и кардинальное изменение аэродинамики, и слики вернулись. Неслабый такой вызов для конструкторов, разве нет? А ещё и мотористам надо голову поломать: как повысить надёжность двигателя, чтобы он теперь три этапа выдерживал, а не два, и, вдобавок, характеристики мотора при этом не ухудшились бы.
Мало?:-)

Расходы сокращают за счёт отмены тестов по ходу сезона. Это очень серьёзная статья трат.

Спорить можно долго. Я повторюсь - по моему личному мнению, эти инициативы имеют право на жизнь. За исключением одного двигателя для всех (или одного шасси - об этом пока разговоров вроде нет, но всё возможно). Вот эта стандартизация и для меня неприемлема. Тут я с тобой полностью согласен.
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 319   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: