SergFsaБороться можно по-разному. И заставлять человека проехать в миллиметрах от стены (а если чуток дрогнет рука, то оба отправятся в полёт, ибо рикошетом машину Барика бросит на Мерседес, колёса соприкоснутся, и - летите, голуби, летите!) по пыльной дороге, а потом и по траве - в общем, не совсем разумно. Не находишь?
А насчёт того, что №2 - так это политика Феррари была в те годы такая. Всё для Шумахера, всё для победы. Вспомнить хотя бы Австрию-2002. МШ лидировал в личном зачёте с огромным отрывом. Так нет, понадобилось Барика размазать по столу, заставив пропустить красного барона перед самым финишем этапа.
А если вспомнить, что Барик зачастую от МШ не отставал, вися на хвосте, то можно предположить: будь он менее лояльным команде, или будь политика Ферров иной - не видать бы МШ звания недовосьмикратного. И уж точно - не получить эти победы так легко.
Вспомни, кто добился победы на дождевом гран-при в Великобритании то ли в самом конце 90-ых, то ли в начале 2000-х? Баррикелло. На далеко не самой быстрой машине.
Так что его способности, как пилота, я бы не стал вот так охаивать.
А если посмотреть на МШ в сравнении с Росбергом в нынешней команде, то мысли о мести куда уместнее приписать как раз экс-красному барону.;-) Мести за неудачное возвращение, за то, что по всем статьям молодому напарнику уступает раз за разом, за то, что лёгкая прогулка к чемпионскому титулу обернулась позором... мести всё равно кому - лишь бы зло сорвать. Баррикелло - ну, это дополнительный раздражитель. Как же - бывший покорный напарник пытается обогнать! Петрова МШ пропускал в Китае куда лояльнее.

Заметь - это всего лишь предположения.

 Моё личное мнение.
А пишу я это не для того, чтобы устроить здесь свару, но для того, чтобы ты увидел: каждую ситуацию можно рассматривать с разных сторон. И заявлять безапелляционно - мол, Баррик кругом неправ, а МШ весь в белом, несколько опрометчиво.

Вот такая вот зигагулина, панимаиишь. 
