Ну посмотрим, как оно будет.

 В начале сезона Брауны летели за счёт двойного диффузора и аэродинамики, отлично заточенной под это дело. А когда конкуренты машинки переделали, подавляющее преимущество команды Росса растаяло. В надвигающемся сезоне перемены в технике не столь серьёзные, и наработки ушедшего сезона можно использовать в будущем. В этом случае позиции Маков выглядят вполне достойно - под конец года они хорошо раскатились. Ред Булл - аналогично. Брауны по темпам модернизации отставали, а ферры с середины сезона вообще забили на развитие машины, сосредоточившись на новом сезоне. В общем, складывается занятная картина.

По пилотам тоже любопытно. В Феррах может и конфликт разгореться серьёзный - Алонсо не привык делить первенство в команде. Ситуация в Маках тому примером. А позиции Массы очень сильны - особенно после аварии, когда все в команде, и сам Монтедземоло, за него переживали. Так что спокойствия в итальянском королевстве вряд ли приходится ожидать.

В Маках тоже ситуация неоднозначная. Команда выстроилась вокруг Хэма, и стала его очень уважать за то, как он провёл прошлый сезон - не сдаваясь, не скуля, выкладываясь по максимуму. Это ценят. Но и Баттон тоже не мальчиком для битья приходит - всё же чемпион. Он, конечно, не Алонсо по темпераменту, но задвигать себя вряд ли позволит. Есть, правда, надежда, что руководство команды не наступит на старые грабли, и на самом деле даст гонщикам одинаковые условия. Только в этом случае работа Маков будет идти слаженно. Хэм достаточно силён, чтобы без преференций со стороны команды, в равных условиях, обогнать Баттона - хотя бы за счёт отличного знания машины.
В Ред Буллах наиболее комфортно - там не стали менять лошадей, и правильно сделали. Слаженный тандем Феттель-Веббер при хорошей машине (в этом мало сомнений) будет силён.
В Мерседесе, с одной стороны, есть Шумахер. Исключительный опыт (в том числе, победный) - его безусловное преимущество над всеми в пелотоне. С другой стороны, три года перерыва - очень немало. А объём тестов заметно ограничен. Опять же - возраст. Нагрузки-то немалые. И шея - вопрос с ней до конца неясен, рецидив может наступить, к сожалению. Сохранит ли он мотивацию, если дела пойдут не так хорошо, как в команде рассчитывают?
Росберг - молод, но уже не зелёный юнец. Не очень верится, что, привыкнув к роли первого в команде, он безгласно уйдёт на задний план. Так что и здесь почва для конфликта есть. Хотя, конечно, Росс давно научился справляться с этой проблемой - Ирвайн, Баррикелло тому примером.
В общем, посмотрим.

 Одно точно можно сказать - сезон обещает быть очень интересным.
Ну и - Маки, вперёд!.
