форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

KIA MOTORS RUS и все что сним связвно

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: KIA MOTORS RUS и все что сним связвно  (Прочитано 13108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #15 : Март 02, 2009, 10:22:02 am »
0

Не надоело флудить???
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #16 : Март 02, 2009, 10:23:40 am »
0

Да никто и не собирается его карать:-) Просто интересно - почему он так:-)
Кто то любит собак, кто то кошек...и ни кто ведь объяснить не может...
Не надоело флудить???

Да не флуд это, кому то с автотором хорошо, ведь кому то и c КМР тоже хорошо будет...
« Последнее редактирование: Март 02, 2009, 10:51:18 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #17 : Март 02, 2009, 10:44:09 am »
0

"близость" работы КИА Моторс с конечным потребителем, лишь вопрос времени...

Пара судебных процессов (при\после общения с каким нибудь официалом), и сразу будет и контактный центр и прочее... Автотор просто в наших реалиях давно работает, поэтому знает что лучше для него и для нас... и Моторс, такого опыта нет...

Но думаю, потом и это наладят... главное, что бы пока идет процесс становления, у нас не возникло серьезных проблем.
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Братишка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

« Ответ #18 : Март 02, 2009, 14:10:39 pm »
0

"близость" работы КИА Моторс с конечным потребителем, лишь вопрос времени...

Пара судебных процессов (при\после общения с каким нибудь официалом), и сразу будет и контактный центр и прочее... Автотор просто в наших реалиях давно работает, поэтому знает что лучше для него и для нас... и Моторс, такого опыта нет...

Но думаю, потом и это наладят... главное, что бы пока идет процесс становления, у нас не возникло серьезных проблем.

Так уже возникают с непонятными дилерами: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11199.0.html
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #19 : Март 02, 2009, 15:05:44 pm »
0

Это не непонятки с дилерами, это произвол отдельно взятой организации.
Мне так показалось... ну а то что фидбэк подвиснет это тоже факт...

в суд... :(
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #20 : Март 02, 2009, 16:17:45 pm »
0

1. Говорить что КИА Моторс как дистрибъютер, структура новая - не есть правильно. Оно создано/перекуплено у Сокиа у которого был опыт на нашем рынке. Перекуплено вместе с людьми ;)
2. Все что написано в исходном сообщении, почти правильно. Но...
3. Само наличие редкоотвечающего но отвечающего Артема - душу грело. Мне его помощь не понадобилась, но кое кому она пригодилось. Это неплохой маркетинг, прямой доступ к производителю. Теперича мы его лишены, и это плохххххххооооо. Надеюсь альтернативный горячей линии канал все таки появится.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #21 : Март 02, 2009, 16:25:10 pm »
0

1. Говорить что КИА Моторс как дистрибъютер, структура новая - не есть правильно. Оно создано/перекуплено у Сокиа у которого был опыт на нашем рынке. Перекуплено вместе с людьми ;)
2. Все что написано в исходном сообщении, почти правильно. Но...
3. Само наличие редкоотвечающего но отвечающего Артема - душу грело. Мне его помощь не понадобилась, но кое кому она пригодилось. Это неплохой маркетинг, прямой доступ к производителю. Теперича мы его лишены, и это плохххххххооооо. Надеюсь альтернативный горячей линии канал все таки появится.



Если это вправду, то это страшно в двойне... СОК - по автовазу, один из поставщиков комплектующих или продажи авто, уже не вспомню... но вроде в свое время, рособорон их просто с автоваза выкинул.

были данные в свое время от одного из аудиторов, на тему того что автоваз поделен на 4\5 группировок... 1 занимаются процессом производства, вторые детали поставляют, третьи продают и т.д....

короче смысл в том что как раз одной из этих группировок руководители (теневые) были люди СОК...
и реальная отпускная цена авто, если бы небыло этого "покрывала" из "добрах людей была бы 30% от конечной стоимости от автосалона...

На вопросы заводским, ну а чего не отдавать как оно стоит, заводские говорили не можем, что и понятно, жить то хочется....

Инфа эта, 6 летней давности, что изменилось не в курсе, но рособорон как пришел, выкинул оттуда СОК, именно выкинул, а не то что писали про продажу\добровольный уход и т.д.

Думаю, что теперь ВАЗ делят структуры 3\4...
« Последнее редактирование: Март 02, 2009, 16:28:26 pm от Варяг »
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #22 : Март 02, 2009, 16:27:29 pm »
0

Так что если всё то гуано, которое вобрал в себя СОК (прям коломбур), осталось без изменений, то это конечно грустно...

Хотя быть может всё таки научат обезьян корейским стандартам? в общем, я очень сильно сомневаюсь...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Борис.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 28

  • Москва
« Ответ #23 : Март 02, 2009, 18:18:52 pm »
0

Они ссылаются на правила написанные в гарантийной книге СОКИА, на вопрос что делать тем, у кого гарантия Автотора, четко заученный ответ.... (не в нашу пользу)

Ключевое слово "ссылаются" т.е. посылают на...
Записан
Vend
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 7

« Ответ #24 : Март 02, 2009, 22:21:14 pm »
0

Так что если всё то гуано, которое вобрал в себя СОК (прям коломбур), осталось без изменений, то это конечно грустно...

Хотя быть может всё таки научат обезьян корейским стандартам? в общем, я очень сильно сомневаюсь...

Вы все еще верите в сказки???
Вообще то мне вспоминается давнее интервью кого-то из руководителей Автотора, что все поползновения СОК не на пустом месте... Это походу очередная попытка вытянуть наш российский "автопром". Любая реорганизация ведет только к бардаку.

"На «Автоторе» считают, что за пропагандистской кампанией против калининградских автопроизводителей стоит группа СОК, которая из-за стратегических просчетов стала производителем машин, которые уже не соответствуют европейским стандартам по экологии и безопасности. СОК явно стремится стать единственным в России партнером KIA."

Именно вот это сильно и напрягает!
« Последнее редактирование: Март 02, 2009, 22:36:08 pm от Vend »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #25 : Март 02, 2009, 23:38:38 pm »
0

а кто мешает иски в суд подавать? если в сервисной книжке обещано одно, а по факту - говорят о другом.
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
« Ответ #26 : Март 03, 2009, 09:58:19 am »
0

а кто мешает иски в суд подавать? если в сервисной книжке обещано одно, а по факту - говорят о другом.
+1
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #27 : Март 04, 2009, 09:14:50 am »
0


Если это вправду, то это страшно в двойне... СОК - по автовазу, один из поставщиков комплектующих или продажи авто, уже не вспомню... но вроде в свое время, рособорон их просто с автоваза выкинул.
нет, не выкинул:

МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. ОАО "АвтоВАЗ" во вторник вновь остановило конвейер из-за проблем с поставками автокомпонентов, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на одного из работающих с АвтоВАЗом банкиров.

Впервые по этой причине АвтоВАЗ встал в начале февраля, когда ему остановили поставки несколько поставщиков, без продукции которых он не способен был собирать автомобили. Накануне же отгрузку АвтоВАЗу остановил его ключевой поставщик - самарская группа СОК, которая обеспечивает до 40% потребностей АвтоВАЗа в автокомпонентах. Группа контролирует девять предприятий, которые выпускают детали двигателя, трансмиссии, осветительные приборы, элементы интерьера.

В пресс-службе АвтоВАЗа газете подтвердили, что СОК остановила отгрузку компонентов, подчеркнув, что "это временный сбой" и что "уже сегодня конвейер должен заработать в обычном режиме". Как будет урегулирована ситуация, в пресс-службе не пояснили, отметив лишь, что "возобновление производства должно стать результатом переговоров" сторон. В СОКе также подтвердили остановку отгрузки в адрес АвтоВАЗа со всех своих заводов, не пояснив причин.

По словам собеседников издания в обеих компаниях, СОК требует от АвтоВАЗа пересмотра условий отгрузки. Как уже сообщал "Коммерсант", с февраля завод оплачивает деньгами только 30% стоимости закупаемых компонентов, а остальные 70% - векселями. Когда поставщики впервые остановили отгрузку, они также выражали несогласие с новой схемой оплаты. Источник издания в СОКе утверждает, что ряду поставщиков "АвтоВАЗ согласился компенсировать выпадающие от введения вексельной схемы доходы, например, поднял закупочные цены на автокомпоненты". На АвтоВАЗе это опровергают. "Вексельная схема одинакова для всех, ничего никому персонально мы не предлагаем",- отмечает представитель завода Наталья Сидорук.

Однако другие поставщики АвтоВАЗа подтверждают разницу условий. В Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК, поставщик завода), например, говорят, что "в рамках вексельной схемы сейчас с АвтоВАЗом не работают". Заводу предложено до 1 мая погасить образовавшуюся задолженность по поставкам за 2008 год, а поставки за 2009 год оплачивать в рассрочку, говорит представитель ЕПК Наталья Святославская. "Векселя к оплате компания не принимает",- говорит она, оговариваясь, впрочем, что "схема расчетов нигде пока документально не закреплена, так же, как и условия поставок в 2009 году". ЕПК продолжает отгрузку АвтоВАЗа в обычном режиме, надеясь, что завод рассчитается с корпорацией в будущем.

Остановка поставок совпала с появлением информации о том, что АвтоВАЗ вышел из переговоров с группой о покупке у нее завода "ИжАвто". Эту сделку стороны обсуждают уже более года, она была фактически запущена (в феврале совет директоров АвтоВАЗа одобрил отчуждение 75% акций принадлежащего ему дилерского холдинга "Лада-Сервис", бумагами которого планировалось оплатить "ИжАвто"), но в последний момент АвтоВАЗ вышел из переговоров из-за кризиса. Источники издания на заводе поясняли, что взять паузу в переговорах его попросил концерн Renault (владелец блокпакета АвтоВАЗа). Один из топ-менеджеров АвтоВАЗа предположил, что за счет остановки поставок группа СОК пытается подтолкнуть завод к возобновлению переговоров. В группе эту версию не комментируют. На какой срок заморожена отгрузка АвтоВАЗу, в ней также не говорят.

Группу СОК, как и других поставщиков АвтоВАЗа, можно понять, говорит Михаил Лямин из Банка Москвы. Скорее всего, "у группы у самой закончились деньги, и ее заводы вот-вот встанут", добавляет аналитик, так что вряд ли остановка поставок связана с ситуацией по "ИжАвто". Впрочем, именно то, что сделка по "ИжАвто" пока не состоялась, делает позицию АвтоВАЗа в переговорах с СОКом более сильной, ведь группа давно хочет продать этот актив, напоминает эксперт Ernst&Young Иван Бончев. Он полагает, что для АвтоВАЗа в период кризиса, когда продажи падают, "очередная остановка не столь болезненна".
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #28 : Март 04, 2009, 09:44:03 am »
0

угу не выкинуло... тоже по радио слышал сегодня...

Как были короче поставщиками компонентов (как и до этого) так и остались...

совсем грустно стало... значит этот картеле-бордель, теперь и нас "лечить" будет.
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Братишка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

« Ответ #29 : Март 04, 2009, 12:31:03 pm »
0

угу не выкинуло... тоже по радио слышал сегодня...

Как были короче поставщиками компонентов (как и до этого) так и остались...

совсем грустно стало... значит этот картеле-бордель, теперь и нас "лечить" будет.

Да и это не есть хорошо.... fire!
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

KIA MOTORS RUS и все что сним связвно

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: