А мне вот как раз сегодня пришел планшетник из Китая 
Вот сравнивали тут сидели-ну ничем не уступает,пока даже работает 
так как я совсем не "гуру" планшетников и не являюсь поклонником ни огрызков ни самсунгов (хотя тел. самсунг галакси устраивает),то и планшетник меня сейчас очень даже устраивает. Все нормально открывает,хорошая яркость,нормальные фото делает,для такого "юзера" каким я являюсь-норм 
Ну,долгих лет ему

Грац с покупкой.....одназначно долгих лет.
Но помни, что у тебя не будет такого сервиса как у огрызка
http://liberatum.ru/news/24585Новейшая версия инструкции Apple для сотрудников секции Genius Bar в сети Apple Store, предназначенной для консультаций и технической поддержки пользователей
Например, сотрудникам запрещается использовать "негативные слова" в адрес продукции компании. Так, слово "сломался" (crash) должно быть заменено на "не реагирует" (does not respond), "проблема" (problem) — на "ситуацию", а "несовместимый" (incompatible) — на "не работает с" (does not work with). И еще, согласно документу, продукция Apple не "перегревается", а просто "нагревается".
Пи этом основным принципом общения с клиентом должно быть сочувствие. В типовых примерах, приведенных в документе, консультант должен заверить посетителя, что понимает и разделяет его чувства, после чего представить преимущества продукта или ситуации, которые должны сгладить негативные эмоции.
Пример: Если у вас сломался планшетник, не переживайте, ведь вы обладали самым крутым самым удобным и самым лучшим планшетником на замле*
*По верси корпорации Огрызок.

З.З.Ы, Корпорации Apple, которая производит планшетные компьютеры iPad, был предъявлен групповой иск от пользователей. Владельцы гаджета утверждают, что «таблетка» быстро перегревается на солнце и не работает должным образом
Источник - BFM.ru
http://equeue.spb.ru/2010/07/28/1968/Вообще в гугл забейте перегрев планшетников аппле))))) Почитайте про лучший планшет !!
