Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

СИД SW 1.6 литра или 2.0,что брать?

<< < (12/30) > >>

Azzo:

--- Цитата: Dr. alex от Март 02, 2009, 10:05:18 am ---У вас много приятелей со старыми движками дизельными и большого объема. Поэтому, к сожалению, у вас сложилось такое мнение. Последние (подчеркиваю последние) дизельные двигатели по шумности и вибрации приближаются к бензиновым. Очень сильно приближаются. Зайдите в автосалон, продающий сиды и попросите завести дизель (если найдете). Или подъехайте на посиделку. Вы будете приятно удивлены. На полном серьезе. Я вчера вечером слышал проезжающий мимо подъезда дизельный митсубиси... Я понял, что такую машину я бы не купил: тарахтит немного потише камаза. А если водила на педальку нажимает - так вообще трактор... Приведу пример (писал уже где-то в конфе): заезжал за приятелем на фордовский сервис и пок его ждал, договорился помыть машину. Специально обученный человек садится, загоняет машину на мойку и смотрю, стоит на мойке и газует. Раз газанул, два газанул, три газанул.... Подождал секунд 20 и заглушил. Выходит и идет прямо ко мне: "Это же дизель?" "Дизель", говорю... "Что-то уж больно тихий, какой объем?" "1.6" говорю. "Странно, наши 1.8, так тарахтят как трактора, а этот практически не слышно 8-О"...

Так что Common rail рулит сильно.

Вибрация, про которую вы говорите чувствуется только когда селектор в положении D, в этом положении на бензине вибрация тоже есть.

По трассе на скорости 100 км/час обороты двигателя 2000. Шум колес, даже на летней резине двигатель заглучает. А при разгоне двигатель просто приятно урчит. Не забываем, что шумоизоляция авто с дизельным двигателем лучше.

--- End quote ---

Заходил, заводил, слушал когда приехали в автосалон заказывать авто, но ещё метались между дизелем и бензином. Нужно быть глухим, чтобы не почувствовать разницу. Режим D тут не причём. Я сравниваю вибрацию на холостом ходу и шум. А ещё невыносимый запах соляры как внутри авто, так и снаружи. У одного из приятелей, согласен, довольно старый двигатель и с ним я не сравниваю. Но на Ниссане такой же двигатель как у Сида, только объём 1.9 (Common rail, турбина, интеркуллер) Правда не знаю какой именно Common rail (поколение) стоит на Ниссане. Ниссан уже больше года стоит в гараже и никому не нужен. Их покупали мало, поэтому автомеханики у дилеров не знакомы с этими двигателями. Они умеют только новое ставить. А новое - это 4 форсунки 20000р каждая + турбина выйдет в 50000р. Это ещё один момент почему мы не купили дизель. С бензином на сервисе не могут разобраться, а уж с дизелем подавно. Про экономию вообще молчу. Не будет её, как ни крути. Дизельный двигатель уже давно создают не для экономии, а для удовольствия вождения.
Я понимаю почему парень с мойки так сказал. Всё познаётся в сравнении. Дизеля с дизелем. Дизель с бензином он даже не сравнивал :)

И что? У меня на 2.0 по трассе 140 = 3500об\мин Это нужно сравнивать нужно на механике, а не на автомате...
А где вы вычитали про доп шумоизоляцию для авто класса С с дизельным двигателем???  8[

Возможно следующий авто будет дизельный. Просто интересно, что это за зверь в деле, а не на словах. Смотрю, народ всё больше начинает покупать дизеля и автоматы. значит тенденция к удешевлению цен будет расти вместе с качеством обслуживания дизеля.


АлекСаша молодца! Жалко конечно, что не взял 2.0, но по таким демпинговым ценам за 1.6... В каширке 39 твоя комплектация стоит 628700р

Dr. alex:

--- Цитата: Azzo от Март 02, 2009, 13:23:23 pm ---И что? У меня на 2.0 по трассе 140 = 3500об\мин Это нужно сравнивать нужно на механике, а не на автомате...
А где вы вычитали про доп шумоизоляцию для авто класса С с дизельным двигателем???  8[

--- End quote ---

Режим D - как раз причем ;-) Двигатель начинает работать с нагрузкой.

Хорошо, уговорили, скажем так: для дизеля сидовский двигатель очень тихий.

А где вы учуяли запах солярки в салоне дизельного авто, можно поинтересоваться? У меня ничего  не пахнет и не пахло. Согласно вашей логике в салоне бензинового авто должно пахнуть бензином. Со своей стороны могу скривить личико и сказать "фу какая гадость, этот ваш бензин, в салоне пахнет"  B). Дизельное топливо, вообще-то не летуче, в отличие от бензина. Хотя запах, похожий на запах керосина имеет.

На дизельном автомате 140 км/час - 3000 оборотов. Сравнивать вообще что-либо разное бесполезно - ГП в коробках разная.

Про поводу дополнительной шумоизоляции - я говорю не про "автомобили класса С" вообще, а про конкретный автомобиль. Пробейте дизельный авто и бензиновый по мобису и посмотрите. Увидите некоторые дополнительные детали (например, шумка торпеды), которые не ставятся на бензиновые моторы (шумоизоляция капота не в счет). Единственное, я уже просто не помню, на 2-х литровый мотор могут некоторые детали устанавливаться, также как и шумоизоляция капота. Не смотрел я пристально 2-х литровые комплектации. Но однозначно, что на дизеле есть "нижняя крышка" (ставится в подрамник, народное название "пластиковая защита картера"), которой  в бензиновой версии точно нет. Роль зашиты картера она играет, но слабую, а основное предназначение - шумоизоляция.

Посмотрим, что дальше будет. Но честно, когда притапливаешь тапку - на дизеле приятные ощущения  :D

На счет экономии - все зависит от того как считать. Если считать задумчиво "когда окупиться разница в цене дизеля против бензина", тогда действительно, при коротких поездках очень долго ждать. Только вот даже в коротких поездках другие ощущения  rulezz. Но, должен заметить, что когда я брал авто, за 2-х литровый бензин нужно было заплатить еще на 20 тыс больше, чем за дизель 1.6... При всем при этом, в 2.0 бензине ГРМ с ремнем, а в 1.6D ГРМ с цепями... Вот такой вот расклад. 

Так что тут каждый должен решить для себя сам, к чему лежит душа. Лично я очень доволен своим выбором.

Граф-Алекс:
 Да сколько народу стока мнений,засада полная  ;)

Dr. alex:

--- Цитата: Граф-Алекс от Март 02, 2009, 15:18:52 pm --- Да сколько народу стока мнений,засада полная  ;)

--- End quote ---

Алекс! Давайте так рассуждать: какие качества вам важны у авто? Вагон - авто тяжелее будет, чем хеч. Как вы собираетесь эксплуатировать, где... ? Сколько собираетесь ездить на машине: 2 года, 5 лет, 10?

sham:
Главное, что я запомнил, когда обучался вождению, это слова лектора из МАДИ - не скорость важна, а полоса по которой двигаетесь. Запомнил навсегда и сейчас в любом месте, первое что надо знать в каком ряду ехать. Всем удачи...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version