форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

настоятельно рекомендую.............

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: настоятельно рекомендую.............  (Прочитано 7699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-КЕНТ-
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8


ХОТЯ БЫ ПРОВЕРИТЬ.....

Выявилась очень нехорошая проблема,под левой фарой,на лонжероне,есть фишка,через которую проходят контакты на датчик аирбэга,температурный датчик и другое,в связи с негермитичностью конструкции внутри стоит вода,что приводит к полному разрушению контактов в недалеком будущем,последний случай,машина прошла всего 15тыс.

симптомы: глючит датчик температуры,горит лампа аирбэга.

простите за качество фото,делал на телефон!
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2009, 10:56:54 am от -КЕНТ- »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

а в ответной части уплотнительная резинка стоит?
Записан
-КЕНТ-
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

0

а в ответной части уплотнительная резинка стоит?
откровенно говоря не обратил внимание,жгут соответственно по гарантии на замену(сроки поставки не известны),это уже не первая машина,с такой проблемой,за последнюю неделю было две уже!

ИМХО:конструкция неверна,нижняя часть больше верхней,стоит вертикально,потому получается,как лейка,собирает влагу внутрь!
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2009, 10:28:51 am от -КЕНТ- »
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

Выявилась очень нехорошая проблема,под левой фарой,на лонжероне,есть фишка,через которую проходят контакты на датчик аирбэга,температурный датчик и другое,в связи с негермитичностью конструкции внутри стоит вода,что приводит к полному разрушению контактов в недалеком будущем,последний случай,машина прошла всего 15тыс.

симптомы: глючит датчик температуры,горит лампа аирбэга.

простите за качество фото,делал на телефон!

Что рекомендуете сделать?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
-КЕНТ-
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

0

Что рекомендуете сделать?
ну для начала проверить,пока не поздно еще,если все гуд,то принять меры по герметизации или хотя бы развернуть ее горизонтально,чтоб не было эффекта лейки,это будет проще,чем потом исправлять последствия!!!
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

ну для начала проверить,пока не поздно еще,если все гуд,то принять меры по герметизации или хотя бы развернуть ее горизонтально,чтоб не было эффекта лейки,это будет проще,чем потом исправлять последствия!!!
а как его достать? только фару снимать? где он находится?
Записан
-КЕНТ-
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

0

а как его достать? только фару снимать? где он находится?
можно и снизу,через подкрылок,но не совсем удобно(яма или подъемник),фара снимается быстро и просто,фишка прикрепленна крепежом к ланжерону,она там одна,не перепутаете,под левой фарой.
Записан
Rimmulya
0

добрый вечер! прочитала статью,тоже полностью с этим согласна,муж сам мне это сделал,сначала аербег горел,потом сканером проверили,выдавал что"conect" типа того,в итоге вскрыли и оболдели воды-море,высушили,три контакта просто отгнили,мы в ужасе,пробег 3000км,так что дерзайте пока не поздно rulezz rulezz
Записан
Balashihinec
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

0

Народ, всё просто. Причём это известно даже оф. дил. Мне про эту фишку сразу сказал инженер по гарантии в Авто-Старте(на пр.Мира) Алексей. Что идиоты ставят. Разъём этот должен быть перевёрнут, и ВСЁ.И вода не собирается.Соответственно и перевернули.
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

Этот разьем я перененес с лонжерона под фару где нет грязи. punish
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #10 : Апрель 18, 2009, 22:21:38 pm »
0

Ликвидировать разъем, грамотная скрутка, далее герметик и термоусадка...  Либо обжимная клемма - трубочкой...

Про пайку сразу скажу - надолго не хватит... Минуса два - разнородный металл (плюс водичка или конденсат) и очень высокая жесткость (вибрация, соответственно возможен перелом)...
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2009, 22:26:56 pm от Andrej_NN »
Записан
VLV
« Ответ #11 : Апрель 27, 2009, 10:50:35 am »
0

Перенес разъем выше к АКБ. Точнее, теперь он сбоку у основания АКБ. Фару не снимал (т.е. регулировка осталась заводской)! Нужна яма (чтобы отстегнуть его от лонжерона без снятии фары). Провода не хватает что бы повыше разъем вытянуть, но и тут он в полной безопасности. Закрепил его пластиковой стяжкой.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2009, 10:52:09 am от VLV »
Записан
VLV
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #12 : Май 03, 2009, 00:45:59 am »
0

Перенес разъем выше к АКБ. Точнее, теперь он сбоку у основания АКБ. Фару не снимал (т.е. регулировка осталась заводской)! Нужна яма (чтобы отстегнуть его от лонжерона без снятии фары). Провода не хватает что бы повыше разъем вытянуть, но и тут он в полной безопасности. Закрепил его пластиковой стяжкой.
попытался сделать также, но:
1. фару снять быстрее, что и сделал - крепится на 2-х болтах и гайке. Болт один под накладкой. Декоративная крышка-накладка спереди - крепится на 9-ти пистонах - тыкаем отверткой внутрь, на 2-3 мм, до щелчка, затем аккуратно поднимаем накладку, придерживая пистоны.
2. разъем крепить вертикально - не разумно, толку от переноса не вижу - лучше горизонтально, прямо на место, где скрещены провода, над ним.
3. имхо - водичка там все равно может появиться - нижняя часть фары в брызгах..

ps мой разъем был полностью сухой... (может из-за того, что по лужам старался не гонять)

Записан
Schneider
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!
« Ответ #13 : Май 07, 2009, 17:51:24 pm »
0

А при манипуляциях с этим разъемом (разъединение, продувка, перенос и т.д.) клему "минус" не надо отсоединять??? :(
 А то где-то видел, что подушки могут хлопнуть. Там же как раз проходят цепи датчика удара как я понял из вышенаписанного.
Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
Alt F4
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 14

« Ответ #14 : Май 07, 2009, 20:29:48 pm »
0

 При общении с электриком в сервисе ОД удалось выяснить следующее: проблемных мест по разъёмам в Ceed три, может и больше, но по этим самые частые отказы.
1. Разъём этой темы. Отвечает за передние датчики удара, датчик температуры, сигнал, подробнее здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11370.15.html#msg427444
2. Наш славный синий разъём иммобилайзера. На мой взгляд правильное решение - его перенести: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8492.585.html#msg372595 ну или другие варианты той темы.
3. Разъём датчика скорости АКПП. Симптомы: дёрганые переключения скоростей, выше третьей передачи не включает. Расположен под капотом за двигателем на коробке. Возможно где то в соответствующей теме про АКПП есть фотки, я пока до этой темы не добрался. Позже либо дам ссылку на тему, либо сфоткаю этот датчик.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

настоятельно рекомендую.............

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: