Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: Дизель или бензин?  (Прочитано 18547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #90 : Март 12, 2008, 20:23:27 pm »
0

Действительно-уникальная настойчивость!  rulezz  rulezz  rulezz
Спасибо за "интервью"  :)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #91 : Март 13, 2008, 00:46:35 am »
0

Действительно-уникальная настойчивость!  rulezz  rulezz  rulezz
Спасибо за "интервью"  :)


Буду рад, если это чем-то поможет.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Алёша
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #92 : Март 15, 2008, 21:39:06 pm »
0

Может не в тему, но у меня такое мнение

Согласно документации, объём масла заливаемого в двигатель:
бензиновый = 3.3л
дизельный = 5.3л

Процессы влияющие на старение масла как в дизельном так и бензиновом моторе одинаковые и определяются процентом продуктов сгорания топлива и абразивного износа двигателя неизбежно попадающих в масло. Чем больше объём масла, тем больше можем связать всякой гадости.

В Европе люди достаточно жадные (в хорошем смысле этого слова) и почти поголовно пересаживаются на дизели. Только не надо про экологию ;-)
Очевидно, что совокупная стоимость владения автомобиля с дизельным двигателем по мнению европейцев ниже, чем бензинового аналога, даже несмотря на более высокую начальную стоимость.

У нас же всё делается через .... ну знаете что, и в итоге, получаем стоимость владения дизельной техникой больше чем бензиновой.

На мой взгляд, замена масла через 7500км это просто развод, который Автотор хочет узаконить на уровне 15000км для машин без сажевого фильтра.
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #93 : Март 15, 2008, 22:33:35 pm »
0


На мой взгляд, замена масла через 7500км это просто развод, который Автотор хочет узаконить на уровне 15000км для машин без сажевого фильтра.


Не понял, чем 15000 не устраивает?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Алёша
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #94 : Март 16, 2008, 10:17:53 am »
0

Автотор непоследователен - не понятно почему у бензиновых двигателей интервал не уменьшили до 10000 с теми же формулировками что и для дизеля.

Тогда сохранился бы паритет технологий.






Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #95 : Март 16, 2008, 11:00:05 am »
0

Автотор непоследователен - не понятно почему у бензиновых двигателей интервал не уменьшили до 10000 с теми же формулировками что и для дизеля.

Тогда сохранился бы паритет технологий.


Есть 2 версии: 1) Они считают, что если с бензином как раз все в порядке, а вот с дизельнм топливом не очень. Отсюда уменьшенные интервалы. (хотя уменя рядом с домом "родной лукойл" с Euro 4 ДТ)
2) Лень плодить разные сервисные книжки.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
alexneed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • AutoSteam
0

Думаю лучше всего дизель. Главное заправляться на заправках Лукойл, а то проблем от других заправок не наберется.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: