Может не в тему, но у меня такое мнение
Согласно документации, объём масла заливаемого в двигатель:
бензиновый = 3.3л
дизельный = 5.3л
Процессы влияющие на старение масла как в дизельном так и бензиновом моторе одинаковые и определяются процентом продуктов сгорания топлива и абразивного износа двигателя неизбежно попадающих в масло. Чем больше объём масла, тем больше можем связать всякой гадости.
В Европе люди достаточно жадные (в хорошем смысле этого слова) и почти поголовно пересаживаются на дизели. Только не надо про экологию ;-)
Очевидно, что совокупная стоимость владения автомобиля с дизельным двигателем по мнению европейцев ниже, чем бензинового аналога, даже несмотря на более высокую начальную стоимость.
У нас же всё делается через .... ну знаете что, и в итоге, получаем стоимость владения дизельной техникой больше чем бензиновой.
На мой взгляд, замена масла через 7500км это просто развод, который Автотор хочет узаконить на уровне 15000км для машин без сажевого фильтра.