Лажёвое типирование стиля водителей.
Меня там совсем нет, да и многих тоже.
По трассе:
Я люблю быстро доехать из пункта А в пункт Б, если удаётся поехать со скоростью 200км/ч (когда машина и дорога позволяет) с удовольствием поеду. (жаль, сид так не может).
В плотном потоке можно и в шашки поиграть, главное с запасом и чтобы не пугать окружающих, можно и по обочине (если не пыльная). Если шустрить не получается а скорость передвижения равняется скорости потока "тошню" со всеми вместе, смысла дёргаться нет. Никогда сознательно не подрезаю, никогда жопу не подставляю, никогда не сигналю (я лучше буду руль рулить и педали крутить, чем отвлекаться на бибикалку). Моргаю чтобы пропустили, только когда впереди идущему есть куда перестроится без потери скорости, или когда передо мной в левый ряд для обгона пытается вылезти авто заставляющее меня оттормозится в пол. Едущих ещё быстрее меня пропускаю только если сам не обломаюсь по скорости и безопасности в результате перестроений, либо для спонсорства

. Если мне начинают нарочно хамить, если есть настроение, просто сяду на хвост и буду гнать перед собой пока не надоест или от меня не уедут.
Вообще, быстрая езда по трассе требует повышенного внимания и просчитывания действий окружающих на несколько ходов вперёд.
По городу:
Тут всё гораздо медленнее. Надо просто ехать и не тупить, вовремя перестраиваться, быстренько объезжать "тормозов" и "туристов", периодически пропускать другие машины, ибо всем ехать нужно, кроме хамов без поворотников, этим у меня всегда красный свет. Бестолку моргающих и сигналящих очень нелюблю, вообще не люблю бестолковый шум.
Стараюсь осознанно не мешать проехать тем кто может, например поворачивающим под стрелку или на намертво забитом перекрёстке.
Пешеходов практически всегда стараюсь пропускать, особенно в плохую погоду.
Вообще, стараюсь ездить как между капель во время дождя.
Для тех кто бибикает пешеходам на пешеходных переходах собираюсь положить кирпич в машину.
Никогда не запаркуюсь, если при этом заблокирую другую машину.
Кто запирает меня на парковке, должен иметь четыре запасных нипеля и насос. Качать предётся долго.
