Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 84   Вниз
Автор Тема: КЕМЕРОВО  (Прочитано 339862 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #630 : Август 11, 2011, 14:22:42 pm »
0

Ничего страшного, у меня 14,6 95-того с татнефти
8( ёпырмай....у меня тогда получается ваще как у гибрида по сравнению с такими цифрами  :popcorn:
Записан
ono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемерово-Сити

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Прав или не прав, зато у меня пистолет!
« Ответ #631 : Август 11, 2011, 18:13:46 pm »
0

Ничего страшного, у меня 14,6 95-того с татнефти
Енто не нормально...  8( У меня тойота 4вд 2 л. 1995 года была и то так не ела.
Записан
ThomasX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #632 : Август 11, 2011, 19:16:43 pm »
0

на Роснефти машина не едет, нет тяги и расход около 11, на ГПН все ок, расход стабильно не больше 10 ;)

А я не соглашусь. Заправляюсь 92-м на Роснефти и вполне доволен. Тянет нормально. Расход - 7.7 л/100 км. (Оговорка - маршрут в основном - пригород на дачу на скорости 70 км/ч). С кондиционером расход поднимался на поллитра.
И я проснулся и хочу добавить свои пять копеек.
На Татнефти заправлялся с самого приобретения авто, с сентября 2010 г. Лил АИ-92. Вопросов не возникало. Зимой ласточка заводилась с первой попытки, хоть с ключа, хоть с авто-запуска. Проблем не было. Конденсата из выхлопной не было.
Пару раз зимой заправлялся 92-м на Газпромнефти, автозапуск только со второго раза схватывал, и конденсат из выхлопной рекой тек.
А сейчас на Татнефти не заправляюсь, у них 92-го нет, а залил 95, расход как на 92-м. Похоже, они чего-то темнят. 92-й по цене 95 толкают.
Недавно, вчера если быть точным, заправился на Роснефть. Пока смотрю на расход, ориентируюсь по компьютеру.
Все хвалят Финтрейд, но он один и от меня далеко, не охота ездить в другой конец города на заправку.
К зиме буду определяться, где заправляться, нужно что-то стабильное, что бы ласточка заводилась  без проблем в морозы.
Прошу прощения если чего-то не туда написал, не очень умею в форумах писать. Новичок ещё. Только читаю.


А Татнефть давно уже продает омский бензин. Потому и результат такой.
Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #633 : Август 11, 2011, 20:45:05 pm »
0

у меня сейчас с кондиционером показывает 13,6 по городу(((

Добавлено позже: [time]11 Август 2011, 12:22:17[/time]
и ремень вроде натянут нормально...
Как ты проверял натяжение ремня?! Визуально он у всех натянут, если да-же взять его пальцами и потянуть на себя будет казаться, что он натянут. Возьми ключ с головкой, ослабь болт стопор и потяни болт натяжения ремня по часовой стрелке, если болт натяжения ремня вращается без усилия, ремень не натянут, крутишь болт натяжения ремня до создания усилия на ключ.
« Последнее редактирование: Август 11, 2011, 20:47:48 pm от Владислав »
Записан
wadim_75
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 78900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #634 : Август 11, 2011, 20:47:41 pm »
0

А я не соглашусь. Заправляюсь 92-м на Роснефти и вполне доволен. Тянет нормально. Расход - 7.7 л/100 км. (Оговорка - маршрут в основном - пригород на дачу на скорости 70 км/ч). С кондиционером расход поднимался на поллитра.
А Татнефть давно уже продает омский бензин. Потому и результат такой.

Вечер добрый всем!
За Газпромнефть – история из жизни.
Как-то один мой хороший друг предложил мне бензин Сибнефтевский, (она же Газпромнефть) почти даром, по халяве. А чего по халяве не купишь. Ну я и повелся, но только бак у меня был полный, посему он в канистру свою бензин залил, а я потом, буквально через пару часов подъехал и перелил горючее в свою канистру. Отвёз в гараж, да и как-то забыл про него.
Гараж капитальный, но не отапливаемый, ну где-то в сильные морозы, когда за бортом 25 – 30 «минуса» стоит, в гараже наверно, градусов 10 – 15 со знаком «минус», не мерил, не знаю, но по ощущениям  где-то так.
Короче канистра 20 литров простояла в холодном гараже не менее двух недель. Потом я про неё вспомнил, тут как раз бензин стремится к нулю, ну и решил заправить. Через воронку залил бензин, и уже в самом конце заправки, чувствую что-то болтается в опустевшей канистре. Тряс, тряс и вытряс кусок льда величиной с небольшое куриное яйцо. Вот вам и Сибнефть.
Вода в бензине замерзла и выпала в осадок, в виде ледышки.
Записан
Oxide42
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • http://vkontakte.ru/vtumanov
« Ответ #635 : Август 12, 2011, 08:04:38 am »
0

Как ты проверял натяжение ремня?! Визуально он у всех натянут, если да-же взять его пальцами и потянуть на себя будет казаться, что он натянут. Возьми ключ с головкой, ослабь болт стопор и потяни болт натяжения ремня по часовой стрелке, если болт натяжения ремня вращается без усилия, ремень не натянут, крутишь болт натяжения ремня до создания усилия на ключ.

спасибо, сегодня попробую))

Добавлено позже: Август 12, 2011, 08:06:56 am
а ещё, для меня вчера было открытием, что под педалью газа есть кнопка :-[ пол года проездил, а не знал :) как я понял, при нажатии на нее автомат при возможности переключается на 2 ступени вниз?
« Последнее редактирование: Август 12, 2011, 08:06:56 am от Oxide42 »
Записан
shyrik998
« Ответ #636 : Август 13, 2011, 07:18:38 am »
0

Если хочешь экономии, то забудь про эту кнопку.
Вообще я заметил, что если на трассе повысить скорость хотя бы до 100км/ч, то расход значительно возрастает примерно до 9л. Ты Виталя попробуй на трассе поехать со скоростью 80км/ч и будешь приятно удивлён. Вот только не забудь обнулить расход.
Записан
ono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемерово-Сити

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Прав или не прав, зато у меня пистолет!
« Ответ #637 : Август 13, 2011, 19:56:27 pm »
0

Народ, а кто мыл мотор? стоит ли или пусть пылится? он у меня прям весь покрыт толстым слоем пыли. Защиты нет.
« Последнее редактирование: Август 13, 2011, 20:39:02 pm от Владислав »
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #638 : Август 13, 2011, 20:11:38 pm »
0

Народ, а кто мыл мотор? стоит ли или пусть пылится? он у меня прям весь покрыт толстым слоем пыли. Защиты нет.
В прошлом году перед отъездом за границу на гастроли, я оставлял машину, и помыл движок на мойке у ОД в Пензе. Вроде нормально. Но читал сообщения на эту тему. И получается 50/50. У кого-то потом проблему с движком. А кто-то частенько моет двигатель и нормально. Так-что сам решай.
« Последнее редактирование: Август 13, 2011, 21:00:03 pm от Владислав »
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #639 : Август 13, 2011, 20:46:43 pm »
0

Народ, а кто мыл мотор? стоит ли или пусть пылится? он у меня прям весь покрыт толстым слоем пыли. Защиты нет.
Я мою дважды в год. Перед процедурой, откручиваю воздуховод от телевизора опускаю в виз, эбу-мозги накрываю пакетом, прошу чтоб давление воды уменьшили и мотор мыли под прямым углом, капот под острым + продувка сжатым воздухом. 
« Последнее редактирование: Август 13, 2011, 20:49:18 pm от Владислав »
Записан
Oxide42
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • http://vkontakte.ru/vtumanov
« Ответ #640 : Август 14, 2011, 11:48:40 am »
0

у нас на Докторской мойке моют мотор диэлектриком, и вроде как дают гарантию того, что он потом заведется
Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #641 : Август 14, 2011, 12:43:18 pm »
0

у нас на Докторской мойке моют мотор диэлектриком, и вроде как дают гарантию того, что он потом заведется
Не знаю чё за хрень. Обычно моют химией для кузова.
Записан
shyrik998
« Ответ #642 : Август 14, 2011, 17:36:06 pm »
0

Я сам мыл керхером без подготовки с шампунью. Завелась без проблем, даже ничего потом не продувал. Только аккумулятор протёр
Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #643 : Август 14, 2011, 19:25:04 pm »
0

Я сам мыл керхером без подготовки с шампунью. Завелась без проблем, даже ничего потом не продувал. Только аккумулятор протёр
Всё так! С моей стороны эта мера предосторожности.
1. Я не знаю на сколько герметична проводка ЭБУ и сами соединения. (пакет как вариант)
2. После мойки твой вариант shyrik998 корпус фильтра дв. изнутри влажный, испарение попадают в двигатель, что не есть хорошо  :( (читай вода в двигателе)
Записан
zver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    Авто: Skoda Yeti
    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #644 : Август 14, 2011, 20:07:02 pm »
0

а я вообще ни разу не мыл :) :) а зачем??? :) :) ни на одной машине :)
« Последнее редактирование: Август 14, 2011, 20:10:06 pm от zver »
Записан
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: