форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

ГАРАНТ - устойчивость к взлому

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: ГАРАНТ - устойчивость к взлому  (Прочитано 7771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

ну ну, как же как же, Гарант противостоит Бампингу... сказки маркетологов.

Гарант, который ставится на Сида, оборудован дисковой "личинкой". Они бампингом принципиально не вскрываются.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

зато вот этим на ура...
http://www.security.org/search/lss_02a_Display.cfm?ID=2338
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
0

Была как-то мысля про ГАРАНТА, но у меня знакомый немножко "знаком" с товарищами, которые объяснили , что нет смысла ставить ГАРАНТ и тому подобное, все равно говорят "От нас не спасет".  =ohota=Поэтому на данный момент штатная сигналка+SH6 с пейдж.Единственное, что планирую это к датчику удара добавит 2-х контурный "объемник", шоб всякие "дети" по ночам в окна машины не заглядывали.На прошлых машинах сам ставил  =kon=. Но на вскус и цвет как говориться....
Записан
[
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Ну а бампинг тут причем?
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Была как-то мысля про ГАРАНТА, но у меня знакомый немножко "знаком" с товарищами, которые объяснили , что нет смысла ставить ГАРАНТ и тому подобное, все равно говорят "От нас не спасет".  
так зачем же тогда сигналку ставить дорогую? есть из 3 тысячи с установкой! ЗАчем на Шерхан то тратиться? Чет я не понимаю!
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
0


так зачем же тогда сигналку ставить дорогую? есть из 3 тысячи с установкой! ЗАчем на Шерхан то тратиться? Чет я не понимаю!
[/quote]
Сигналку брал по-совету, малоглючную и с обраткой . Обратка-вещь полезная. Я где-то описывал ситуацию, когда дети кидали снежки в лобовое стекло и радовались визгу сигналки. Если бы небыло обратки, то я думаю они долго бы старались.Может пока стекло случайно не выбили.  А так пришлось выйти и разогнать. Могу много рассказать зачем сигналка с обраткой. И я прекрасно понимаю, если на машину "положили глаз", то НИКАКИЕ ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ не помогут. Да и на машину в такую сумму ставить бикалку на 3 т.р как-то не катит в моем понимании.
Записан
[
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Ну а бампинг тут причем?
А при том!
Устройства для вскрытия любого вида замка продаются и очень не дорого. И с этими штуками вскрыть сможет даже ребенок.
А Бампинг это всего лишь самый простой способ, причем есть так называемые пистолет, которые заменяют кувалду, и ключ.
К тому же дисковый замок можно тупо свернуть, я так делал когда гараж открыть не мог, поверь усилий надо не много. А инструмент для сворачивания выточить не проблема.
И я очень сомневаюсь, что в ГАРАНТ используют замки Abloy, а аналоги Российского производства такое Г что смысла описывать даже нет.
А к чему я это? да к тому, что угон автомобиля это вещь, которой люди живут (если не банальный гоп-стоп) и защиты все бесполезны, потому как возможность защитить авто есть только в случае если при установке противоугонного комплекса избегать стандартов, а это практически невозможно.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Ну а бампинг тут причем?
А при том!
Устройства для вскрытия любого вида замка продаются и очень не дорого. И с этими штуками вскрыть сможет даже ребенок.
А Бампинг это всего лишь самый простой способ, причем есть так называемые пистолет, которые заменяют кувалду, и ключ.
К тому же дисковый замок можно тупо свернуть, я так делал когда гараж открыть не мог, поверь усилий надо не много. А инструмент для сворачивания выточить не проблема.
И я очень сомневаюсь, что в ГАРАНТ используют замки Abloy, а аналоги Российского производства такое Г что смысла описывать даже нет.
А к чему я это? да к тому, что угон автомобиля это вещь, которой люди живут (если не банальный гоп-стоп) и защиты все бесполезны, потому как возможность защитить авто есть только в случае если при установке противоугонного комплекса избегать стандартов, а это практически невозможно.

Мда... Сдается мне вы про бампинг где-то по телевизору слышали, да про квартирные замки, обычный "английский замок", в которых пистолет применяется...

Да и еще, вы знаете чем дисковый секретный механизм отличается от пинового?

А можете дать ссылку или сказать где за недорого можно купить бамп-ключ для Гаранта?



Вот цитата с сайта flim.ru:
Цитировать (выделенное)
Бампинг, или "инерционный" способ

Данный метод, будучи известным более 30 лет, был публично применен несколько лет назад на одном из открытых конкурсов по вскрытию замков, которые ежегодно проходят в Германии. Его реализация и высокая эффективность стала возможна вследствие достижения пиновыми механизмами секретов определенного, высокого уровня точности. Эффективность данного способа была настолько высока, что сразу после него были отозваны сертификаты соответствия практически у всех производителей цилиндровых пиновых (штифтовых) механизмов секретов и ими в оперативном порядке принимались меры для ликвидации данной возможности.
Мы рекомендуем при принятии решения о выборе механического средства защиты автомобиля основным аргументом в пользу той или иной системы считать стойкость механизма секретов именно к самому элементарному способу вскрытия, относящемуся к манипуляционным - бампингу. Абсолютное большинство производителей используют именно цилиндровые пиновые (штифтовые) механизмы секретов - беззащитные против данного способа, но самые дешевые и по этой причину применяемые практически всеми производителями.
Кстати, это в не меньшей степени относится к замкам на входные двери. Вопреки существующему мнению о высокой квалификации воров - абсолютное большинство замков, открывается именно таким способом дилетантами с минимальной, 10-15 минут на обучение, подготовкой!!!
Все применяемые нами механизмы секретов - дисковые!, и по своей кинематике они не предполагают в принципе использование данного способа вскрытия - именно поэтому, мы и устанавливаем только данный тип механизмов секретов, и правильность данного пути подтверждается ведущими производителями систем безопасности.
Но подходя к вопросу шире, мы рассмотрели возможность использования данного способа в отношении пары - муфта - стопор, ведь они представляют собой значительно увеличенный фрагмент дискового механизма.
Сразу после появления первых публикаций в европейской прессе и в результате общения с представителями наших немецких партнеров (компания С.Ed. Schulte GmbH), нами, в сотрудничестве с ГУ "ЦСА ОПС" МВД России были проведены соответствующие испытания всей нашей продукции. Они показали, что в лабораторных условиях из 100 образцов продукции выпуска 2003 -2004 годов, таким способом было открыто только 3, вероятность открытия ничтожна и способна к повторению только на замках с отклонениями от ТУ (с большой выработкой ресурса и т.д.).
Но совершенствуя свою продукцию, с января 2005 года мы приступили к производству замков, на которых в обязательном порядке были реализованы технические решения исключающие любую возможность применения данного способа , а сам способ был описан на примере наших замков, ранних периодов выпуска, в газете " "Авторевю" № 1 (326), январь 2005 " и получил в России получил название "Инерционный".
Принцип, реализованный нами на замках семейства "Гарант Блок" (в производстве с января 2005 года) идентичен тому, какой был применен ранее производителями цилиндровых механизмов Германии, Польши и других европейских стран, к своей продукции.
Мы применили выборку в корпусе муфты и обратную проточку к защелке, что не позволяет при применении "бампинга" перемещать защелку в обратном направлении.
Из механизмов секретов, которые мы можем рекомендовать к использованию, можно отметить:
GEGE pExtra,
Anker 3800
Kaba (Penta.Gemini. Qattro S)
M&C Antiklop
Ikon WSW
Abloy
Medeco Biaxial
Evva (MCS. DUAL. DPI (Moduliar). 3KS).
Но проблема в том, что все эти механизмы несколько дороже и производители редко используют их в своих изделиях, перекладывая возможные проблемы на покупателя.
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН/quote]

« Последнее редактирование: Февраль 06, 2009, 12:00:20 pm от Andrej_NN »
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Ну доказывать сколько я знаю про бампинг я не буду! Не хочу!
Вот что за народ пошел, вынь да полож ссылку, ну так посмотри тогда ту ссылку с образцом что я выкладывал, из-за бугра заказать думаю не проблема)
А если не лень забей в яндекс что-то типа Ключ для Бампинга
Вот первое что попадается http://smt1234.narod.ru/SMT-NEW.xls
И поверь таких предложений полно! А про пистолеты это вы зря, они тоже эволюционирут как и замки.
Я согласен, сейчас появилось множество личинок которые противостотя бампингу (Cisa Astral S), но это лишь на время....

А ещё уважаемй модератор "2.17 Злоупотребление функцией цитирования. Не приветствуются посты с более чем 1м уровнем вложеннности цитат" никто не отменял :D Желтую карточку себе!
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2009, 12:25:10 pm от GSonik »
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Ну доказывать сколько я знаю про бампинг я не буду! Не хочу!
Потому что "где-то видел, где-то слышал..."!
Объясни, чем отличается пиновый секрет от дискового???

Цитировать (выделенное)
Вот первое что попадается http://smt1234.narod.ru/SMT-NEW.xls
Это про что? Это про замок зажигания! :( А, мы тут говорим о Гаранте!



Приведу цитату одного знакомого, руководителя установочного центра:
Цитировать (выделенное)
1. Манипуляционный метод вскрытия требует хоть каких то минимальных удобств. Свет, свободное пространство для доступа к механизму, удобная поза для действий тренированных пальцев и т.п.
В машинных недрах под торпедой, в темноте и тесноте все тонкие манипуляции над механизмом будут затруднены.
2. Замок Гарант редок, поэтому скорее всего его наличие на автомобиле будет неожиданным для угонщиков, и если конкретный угонщик предварительно не тренировался на работу с этим замком, то машина скорее всего уцелеет.

Меня угнетает другое, публика так устроена, что она охотнее верит плохим новостям, чем хорошим. Живой пример с "бампингом", этот метод вскрытия по-опыту специалистов имеет довольно ограниченное применение, но раз запущенный в интернет ролик-страшилка настолько поразил эту непровященную публику, что неизбежно теперь периодическое всплытие раз в квартал автовладельцев вопящих: "вся механика туфта, я своими глазами видел как в пять секунд вскрывали..."
И этой публике уже неинтересна разница между замочными механизмами и уж тем более, она не в состоянии дословно процитировать второй закон Ньютона.
Поэтому пассивная реакция производителей Перехвата на статью в Авторевю меня просто поразила, например когда конкуренты производителя Гаранта Блок просто попытались под шумок поставить под сомнение их взломостойкость, последовал от производителя цикл грамотных и, что важно, честных статей
http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=16



Цитировать (выделенное)
у меня знакомый немножко "знаком" с товарищами, которые объяснили , что нет смысла ставить ГАРАНТ и тому подобное, все равно говорят "От нас не спасет"
Теперь по поводу "захотят угнать, угонят". Не знаю кто первый произнес эту фразу, которую теперь все, как попугаи повторяют по двадцать раз на дню...
Очень, очень часто встречается такая фраза! "Ну нет панацеи от угона, беда!"
Я уже писал неоднократно по этому поводу! Вы зачем себе Шерханов то тогда наставили? Чтобы брелок красивый что ли был???
Остается понять кому это выгодно.
Ну, во-первых, угонщикам. Дескать, достаточно угонщику просто подойти к машине (а она как то сама уже чуствует это, что не кто то там, а именно угонщик подошел, дрожит в страхе) и всё... пипец, блокировки сами собой отключаются, замки сами собой открываются, сигнализация рассыпается в прах и так далее, стоит только захотеть. А как захотеть? Вот стоит автомобиль, двери закрыты. Что в нем стоит из противоугоных устройств, если нет информации с заряженого сервиса, не сгарблена сигнализация, вообще ничего не известно. Может стоит захотеть? Или даже очень сильно захотеть? Напрячься очень очень сильно, так сильно что даже пукнуть от натуги? Получилось угнать?
Понятно, что это чушь.
Можно, конечно начать следить за владельцем. Но вот беда, день последили, два последили, а машина стоит и стоит себе на охраняемой стоянке, и владелец и не спешит на ней куда то поехать. А на третий день пришел вдруг вечером, взял машину и укатил кудато очень далеко дня на 3-4, километров за 300-400.Что делать - ехать за ним или не ехать? А где уверенность что там владелец проявит беспечность и не станет охранять свой автомобиль? А что , известно когда он вернется? Нет. Следить надо! Ну и через сколько времени вам надоест за ней следить? А может на сервисе подготовить машину к угону? А как, если владелец не ездит на официальный сервис, а ремонтируется у провереных мастеров , да и стоит еще рядом с машиной все время...? А может дать ему по башке чем нибудь тяжелым... да вот только незадача, это уже по другой статье УК квалифицируется и называется не угон а разбой и срок совсем другой...

Во-вторых, это выгодно страховщикам. Тут тоже все понятно - не хочешь чтобы твою машину угнали - плати страховой, что означает фактически откат угонщикам.
А если угнали застрахованную машину, и например, украли ключи, а в договоре владелец обязан предъявить весь комплект ключей, тогда вообще красота - ничего выплачивать не нужно : еще выгодней!





Цитировать (выделенное)
А ещё уважаемй модератор "2.17 Злоупотребление функцией цитирования. Не приветствуются посты с более чем 1м уровнем вложеннности цитат" никто не отменял  Желтую карточку себе!
В данном случае отступление от правил минимально, так как теряется смысл одноэтажной цитаты, т.е. о чем идет речь!
А за вами я послежу более внимательно!  :D
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2009, 13:30:32 pm от Andrej_NN »
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Andrej_NN  смотрите ссылку до конца... вот и найдете всякие приспособления для открытия различных типов замков.
Доверять людям продающие на своих сайтах эти замки я не буду по одной простой причине - реклама двигатель торговли! Я по роду своей деятельности очень хорошо знаю как рекламой людям промывают мозг до того что они хватают не разбираясь и не понимая что берут.
Замки с системами ABLOY известны уже порядка 20-25 лет, за это время механизм их усложнялся, менялся, но принцип один!
Вращающиеся диски высвобождают баланс, который отпирает замок.
Штифтовый - штифт опускается толкателем на определенную высоту, высвобождая личинку для проворота.

Последние я собственноручно вскрывал и не один раз.
Дисковые замки вскрыть сложнее, особенно последних поколений, но это не значит что не возможно! Я вскрывал дисковый замок проворотом, сложнее чем первый вариант, но при наличии мат.базы проблем не составит.

Я согласен что отдавать деньги страховым это своеобразный откат, причем не совсем приятна сама процедура выплаты да и выплаты тоже оставляют желать лучшего, но куда приятней полного отсутствия денег.
Отсутствие сигнализации это конечно минус любому авто но установленные сигналки в сервисах, даже проверенных имеют зачастую одинаковую схему расположения!!!
Я не говорю, что вот подошел угонщик и все, машина сама открылась, завелась и поехала за ним, но и надеется на слова типа ГАРАНТ я не стану, потому что это всего лишь бизнес на доверии!



ЗЫ а следить за мной не надо, а то, это уже преследование будет :D


« Последнее редактирование: Февраль 06, 2009, 15:07:11 pm от GSonik »
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Andrej_NN  смотрите ссылку до конца... вот и найдете всякие приспособления для открытия различных типов замков.
Доверять людям продающие на своих сайтах эти замки я не буду по одной простой причине - реклама двигатель торговли!
Нет, давай так: реальное фото вскрытого методом бампинга Гаранта! То, что все могу, все умею и я могу заявить! Вскрыть отечественный дисковый замок и вскрыть Abloy - две большие разницы! В Авторевю вскрывали этот замок, но те недочеты уже устранены изготовителем! Эт во-первых! Во-вторых, понятно, что реклама и трали-вали, я тоже связан с рекламой самым тесным образом, но есть куча других людей, которые непосредственно ставят данные замки или вообще занимаются установкой. Я не из тех кто тупо верит всей рекламе. Но верить, что вся механика - это туфта, тоже не стоит! Ясно, что сломать можно все, и это признают и производители Гарантов, но в данном случае вопрос во времени! Если с замком будут возиться 10 минут, это очень много! Плюс ко всему, одно дело вскрыть замок закрепленный в тисках на столе, другое дело в районе педалей! Где ограниченные условия, необходимо время, которого зачастую нет! Гарант отводит на взлом порядка 10-ти минут! И многие распространенные методы взлома описаны на их же сайте! Любой бизнес - он на доверии, тот же Шерхан вскрывается обычным код-граббером, который записывает 2 посылки и вскрывает второй, данный способ вскрывает все keeloq-и, так как нет радиообмена, диалога. А чип-кодера один и тот же. Есть фото расшифрованной последовательности передаваемой от брелка в машину, снятый осциллографом. Сейчас появились новые Старлайны С-серии, у них диалог, на 5 лет обеспечена определенная защита, как только станет массовой - не исключаю появление способа взлома. Но производитель тоже не дурак, увеличится посылка, залатаются дыры...
Заявлять, захотим угоним, это из серии - все могу, все умею! Зачастую у угонщиков не стоит задачи отнять именно ваш автомобиль, стоит задача увести определенную модель, определенного цвета. И вот представим стоит ваша машина на стоянке Меги, какая сигналка, неизвестно, код-граббером не получилось открыть, пришлось вскрывать так, вскрыли, а на капоте - замок, т.е. уже засветились немного, а тут еще и капот закрыт, еще время, ладно, открыли капот, подцепили "паук", все вроде нормально, а на педали не посмотрели, а тут еще и замок... и так уже 20 минут провозились, еще и замок... ну и смысл сидеть в чужой тачке полчаса, когда проще пройтись по стоянке и найти с обычной сигналкой!?
Второй вариант, скажут многие - эвакуатор! Да, согласен, с ним очень проблемно бороться, но ведь не везде им можно снять автомобиль, у той же Меги, где порой легковушке не развернуться, не то, что эвакуатору.  А ведь еще и нужно припарковать его, так, чтобы можно было либо поднять им автомобиль, либо затащить. Когда автомобиль не правильно припаркован, зачастую вокруг него много места свободного, где можно развернуться... Да и, не так много у нас эвакуаторов, если машина-эвакуатор "засветилась" за этим делом, то с ней надо будет что-то делать, да еще и прятать ее где-то надо постоянно, не во все гаражи она влезает...

В общем получается, что, если на автомобиле много чего стоит, то надо сделать много лишних телодвижений... Вкрыть кодграббером, взломать замки, лазить еще под педалями ломать замок. соответственно можно и попроще найти цель...



Цитировать (выделенное)
ЗЫ а следить за мной не надо, а то, это уже преследование будет :D
Все в рамках правил! Как в ГАИ - не нарушай, не будешь наказан! :D


Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Ну давайте так, именно с этим замком я ошибся на счет бампинга.
И фотографии я не выложу лишь потому, что покупать замок с целью его вскрытия это явно не мое хобби.
Но вот что могу повторить ещё раз, люди специализирующиеся на угоне, никогда не пропустят замок (либо это дилетанты), это бред, потому как открывая капот они явно нагнуться и не заметить его будет очень не просто.
На счет того что на 5 лет обеспечена защита, да в жизни не поверю.... максимум на год, а то и меньше. Люди создающие всевозможные устройства для взлома практически всегда имею очень хорошее тех. образование и возможности для работы над подопытным образцом, и оно их кормит - это как гонка вооружений! И нарушения с их стороны УК не будет, они лишь создадут "прибор" для тех кто будет работать с машиной.
По поводу того что именно мою машину не угонят, а почему вы думаете, что угонщики уже не столкнулись этим замком ранее, и не изучили методы взлома.
Да в районе педального узла работа затруднена, но не значит что не возможна.

Я не отрицаю что если машину напичкать, угнать сложней, но не значит что невозможно! Вечером во дворе мало, что помешает провозиться с машиной и 20 минут.
Как правило машины от дома уезжаю в районе 3-4 часов утра.

По поводу наблюдения за мной, да всегда пожалуйста))) Всегда готов :D
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Но вот что могу повторить ещё раз, люди специализирующиеся на угоне, никогда не пропустят замок (либо это дилетанты), это бред, потому как открывая капот они явно нагнутся и не заметить его будет очень непросто.
Кто-то может и нагнется, но вы так рассуждаете, как будто угонщики ходят на дело, как на праздник! Т.е. без особого волнения, расслабленные, самое главное не забыть все проверить!  :) Мне кажется, что волнение присутствует и страх, что могут засечь, а в этом случае легко что-то забыть!

Цитировать (выделенное)
На счет того что на 5 лет обеспечена защита, да в жизни не поверю.... максимум на год, а то и меньше. Люди создающие всевозможные устройства для взлома практически всегда имею очень хорошее тех. образование и возможности для работы над подопытным образцом, и оно их кормит - это как гонка вооружений! И нарушения с их стороны УК не будет, они лишь создадут "прибор" для тех кто будет работать с машиной.
Забыли вот какой момент - распространенность сигнализации или охранного комплекса!
Ну вот представим ситуацию, как ее описывают обычно: заказали автомобиль, угонщики за ним следят, что нажимает клиент при снятии, что делает и т.д. Если у него там куча всего наставлено, то на каждый замок надо найти отмычку, правильно? Код-граббер стоит несколько десятков тыс руб, бампинг каждого замка требует отмычку и тренировку, которая тоже стоит денег и времени. Это какая ж должна быть квалификация? И ради чего? Ради получаса возни??? Зачем??? Проще найти такую же, но с установленным Шерханом, Старлайном или Томагавком. Причем в 99% случаев, если они стоят, значит их поставили в салоне, каком? написано на табличке с номером. Как узнать, что  блокируют? Позвонить в салон, сказать, что хочется у них все поставить, как и что они блокируют, они с удовольствием расскажут об этом! Проверено!!!

Цитировать (выделенное)
Я не отрицаю что если машину напичкать, угнать сложней, но не значит что невозможно! Вечером во дворе мало, что помешает провозиться с машиной и 20 минут.
Как правило машины от дома уезжаю в районе 3-4 часов утра.
Ну, были случаи, когда и засекали и вызывали милицию, поэтому тут тоже все непросто...


Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Вы когда первый раз пришли на работу волновались? думаю да... это свойство человека, а когда пришли в 1000 раз на работу? думаю, нет. Потому что привыкли ко всяким ситуациям. Тут дело обстоит так же.
Безусловно, тут действует такой момент, что люди как бы на шухере и есть некоторая настороженность, потому обычно на угон дают 10 минут, но я не думаю, что человек который угоняет 50ю иномарку в жизни (а то и больше), не просто выкидывая владельца, а именно интеллигентно (если тут конечно можно это слово применить), вскрывая и обезвреживая, будет при этом что-то забывать посмотреть.
По поводу того что на грабер, бампинг и прочее надо денег - так они окупятся уже первой машиной!

Про угон под заказ - это не про СИД (надеюсь так и будет) просто выгода не та.

Но вы упустили один момент, что ВСЕ без исключения сервисы, специализирующиеся на защите авто - ставят раскрученные бренды и новинки!!! Ну, с первым понятно, там как бы минимум воздействия на человека (реклама свое сделала) да и бренды зачастую делают качественную продукцию, но! новинки перед установкой так же изучают, и изучают их не только чистые на руку люди, но и все остальные, как задел на будущее.

На счет засекали, это рядовые случаи, согласитесь, мало кто из нынешнего поколения будет заступаться за чужое. (это такое 50/50 на которое не хочется рассчитывать) да и в 3-4 часа бродят зачастую порядком накаченная дурманом молодежи, от которой бед может быть не меньше. fire!
Я вот понадеялся бы на старое поколение, оно сознательное, в свое время вскрывая свою машину из-за севшего зимой АКБ был "пойман" мужичком лет эдак 55, припарковавшимся не далеко от меня на старенькой 6-ке, так он меня не отпустил пока документы не показал :D , а сколько за это время прошло народу мимо меня, и ни один не поинтересовался что это я делаю! но, к сожалению, такие люди вымирают как динозавры да и ночью они как правило спят!
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

ГАРАНТ - устойчивость к взлому

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: