Andrej_NN смотрите ссылку до конца... вот и найдете всякие приспособления для открытия различных типов замков.
Доверять людям продающие на своих сайтах эти замки я не буду по одной простой причине - реклама двигатель торговли!
Нет, давай так: реальное фото вскрытого методом бампинга Гаранта! То, что все могу, все умею и я могу заявить! Вскрыть отечественный дисковый замок и вскрыть Abloy - две большие разницы! В Авторевю вскрывали этот замок, но те недочеты уже устранены изготовителем! Эт во-первых! Во-вторых, понятно, что реклама и трали-вали, я тоже связан с рекламой самым тесным образом, но есть куча других людей, которые непосредственно ставят данные замки или вообще занимаются установкой. Я не из тех кто тупо верит всей рекламе. Но верить, что вся механика - это туфта, тоже не стоит! Ясно, что сломать можно все, и это признают и производители Гарантов, но в данном случае вопрос во времени! Если с замком будут возиться 10 минут, это очень много! Плюс ко всему, одно дело вскрыть замок закрепленный в тисках на столе, другое дело в районе педалей! Где ограниченные условия, необходимо время, которого зачастую нет! Гарант отводит на взлом порядка 10-ти минут! И многие распространенные методы взлома описаны на их же сайте! Любой бизнес - он на доверии, тот же Шерхан вскрывается обычным код-граббером, который записывает 2 посылки и вскрывает второй, данный способ вскрывает все keeloq-и, так как нет радиообмена, диалога. А чип-кодера один и тот же. Есть фото расшифрованной последовательности передаваемой от брелка в машину, снятый осциллографом. Сейчас появились новые Старлайны С-серии, у них диалог, на 5 лет обеспечена определенная защита, как только станет массовой - не исключаю появление способа взлома. Но производитель тоже не дурак, увеличится посылка, залатаются дыры...
Заявлять, захотим угоним, это из серии - все могу, все умею! Зачастую у угонщиков не стоит задачи отнять именно ваш автомобиль, стоит задача увести определенную модель, определенного цвета. И вот представим стоит ваша машина на стоянке Меги, какая сигналка, неизвестно, код-граббером не получилось открыть, пришлось вскрывать так, вскрыли, а на капоте - замок, т.е. уже засветились немного, а тут еще и капот закрыт, еще время, ладно, открыли капот, подцепили "паук", все вроде нормально, а на педали не посмотрели, а тут еще и замок... и так уже 20 минут провозились, еще и замок... ну и смысл сидеть в чужой тачке полчаса, когда проще пройтись по стоянке и найти с обычной сигналкой!?
Второй вариант, скажут многие - эвакуатор! Да, согласен, с ним очень проблемно бороться, но ведь не везде им можно снять автомобиль, у той же Меги, где порой легковушке не развернуться, не то, что эвакуатору. А ведь еще и нужно припарковать его, так, чтобы можно было либо поднять им автомобиль, либо затащить. Когда автомобиль не правильно припаркован, зачастую вокруг него много места свободного, где можно развернуться... Да и, не так много у нас эвакуаторов, если машина-эвакуатор "засветилась" за этим делом, то с ней надо будет что-то делать, да еще и прятать ее где-то надо постоянно, не во все гаражи она влезает...
В общем получается, что, если на автомобиле много чего стоит, то надо сделать много лишних телодвижений... Вкрыть кодграббером, взломать замки, лазить еще под педалями ломать замок. соответственно можно и попроще найти цель...
ЗЫ а следить за мной не надо, а то, это уже преследование будет 
Все в рамках правил! Как в ГАИ - не нарушай, не будешь наказан!
