форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Автозапуск и снижение защиты автомобиля к угону.

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Автозапуск и снижение защиты автомобиля к угону.  (Прочитано 13048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

А если эвакуатор с краном-манипулятором???  ;)
Если руль выкручен "до упора", то автомобиль с большой долей вероятности слетит с тросов или будет покорежен...
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Нет, не понятны...  Только не ссылайтесь на кризис... :) Они о 700-й серии еще год назад вроде заявили...

Андрей, эти вопросы не ко мне, а в Альтонику - новую продукцию они анонсируют на сайте, но все, что я перечислил в прошлом сообщении, включая и 700-ю серию, нельзя установить, т.к. это продукции банально нет у поставщиков.

Ну разницы особой нет, по радиоканалу ЦЗ работает или приходится ключом открывать. Последнее, думаю, редко кто использует, брелочком проще и удобнее... Раз уж чел на иммо не поскупился, то найти пару штук на самую простую пукалку не проблема...

Андрей, немного поправлю: в комплектацию описанного мною reef611 УЖЕ входит иммобилайзер с меткой - это 71-й Black Bug со всеми плюсами и минусами..
Кстати, стоит учесть, что на многих авто штатная сигнализация снимается с охраны сразу после открытия ЦЗ, т.е. свернули личинку замка водительской двери и "сигнализация" снята с охраны. Это я к тому, что существует заблуждение о том, что если "закрывать авто ключом вручную, а не с кнопочки на ключе, то сигнал не передается в эфир и моя машина под надежной охраной".

Виталий, не совсем понятно Ваше желание держать в секрете,  чем дооборудовал клиент авто...
Тут номеров его автомобиля нет, адреса местонахождения тоже... рассказывать, какие цепи заблокированы, не стоит, согласен, куда вы прячете центральный блок - тоже...
А каким комплектом он усилил охрану - не вижу причин скрывать! Это все равно, что написать, мол мы торгуем хорошими сигнализациями, но не скажем какими  :)

Андрей, поймите правильно, я не имею морального права оглашать данные по конкретному авто, пусть даже Вы не знаете где эта машина и кто ее владелец. Давайте поступим так: я очень кратко перечислю список того, что, в теории, можно сделать с "условным автомобилем условной марки", а Вы будете считать, что что-то из этого было выполнено на упомянутых машинах:
- погружное реле в ЭБУ
- кожух на ЭБУ для защиты от замены блока на принесенный угонщиком.
- блокирование диагностического разъема (в наличии сервисный режим (VALET), чтобы при прохождении ТО не возникало трудностей)
- реализация блокировки слаботочной цепи управления двигателя (к примеру, на целом ряде автомобилей можно реализовать блокировку, к примеру, ДПКВ)
- при желании клиента, можно организовать доступ в салон на подобии keyless-системы, когда в двери устанавливаются штыревые блокираторы, а управление ими осуществляется pandect+hm-05 в режиме "свободные руки".
- остальное, простите, поведать не смогу, т.к. это именно НАШИ наработки и не хотелось бы их выдавать в общий доступ - и так уже довольно много рассказал :)

По поводу секреток всяких и т.д. обходят их "косой" или "пауком" (блок управления двигателем+иммобилайзер (когда надо)+разводка под пару датчиков), это когда конкретно пасут какой-то автомобиль. И, к сожалению, от этого способа есть только 2 защиты - это car-man и установка нестандартных разъемов под датчик и только под датчик.

И от второго способа - эвакуатора, могу посоветовать только выкручивать руль "до упора" и не парковаться так, чтобы можно было зацепить передок.

Для начала, надо получить доступ в подкапотное пространство, а на это надо время и наличие условий для этих действий. Цепей, конечно же, не много, но надо все-таки определить какая из них заблокирована и в каком именно месте, а также каким именно образом.
По поводу car-man`а я готовлю большой ответ со всеми плюсами и минусами системы, но если кратко и в этой теме, то я бы не рекомендовал это оборудование к установке - слишком серьезное вмешательство в новый авто, находящийся на гарантии, и система на данный момент, к сожалению, не стабильна в своей работе - выявлены ряд очень серьезных "глюков", которые приводят к тому, что дальнейшее передвижение возможно ТОЛЬКО на эвакуаторе.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

немного поправлю: в комплектацию описанного мною reef611 УЖЕ входит иммобилайзер с меткой - это 71-й Black Bug со всеми плюсами и минусами..
Кстати, стоит учесть, что на многих авто штатная сигнализация снимается с охраны сразу после открытия ЦЗ, т.е. свернули личинку замка водительской двери и "сигнализация" снята с охраны. Это я к тому, что существует заблуждение о том, что если "закрывать авто ключом вручную, а не с кнопочки на ключе, то сигнал не передается в эфир и моя машина под надежной охраной".
Штатная сигнализация - это просто блок, который включает сирену, при попытке несанкционированно открыть дверь... Вот собственно и все... Ясно, что толку от нее  - ноль... Говорить о надежной охране в этом случае бессмысленно... Она даже не оповестит на пейджер, в случае чего... Если только датчик удара не подключить к GSM-пейджеру и сирене

Цитировать (выделенное)
Андрей, поймите правильно, я не имею морального права оглашать данные по конкретному авто, пусть даже Вы не знаете где эта машина и кто ее владелец. Давайте поступим так: я очень кратко перечислю список того, что, в теории, можно сделать с "условным автомобилем условной марки", а Вы будете считать, что что-то из этого было выполнено на упомянутых машинах:
Виталий, я понимаю, что не стоит разглашать, что на королле заблокировали и, что на Лансере... Вы просто немного не поняли, что я от Вас хочу :))
Суть в следующем: к примеру, Вы пишете, что на Лансере стояла Пандора и все... После угона владелец поставил замок на капот, штыри в двери, Пандект... Тем самым усилили рубежи охраны...

Цитировать (выделенное)
- погружное реле в ЭБУ
Это из серии "прощай гарантия на ЭБУ"  :) Хорошо, кшно, но вскрытие ЭБУ - срыв пломб... Устройство надежное, не спорю... и все ж... Тут один сидовод меняд по гарантии ЭБУ, не работал кондишн у него вроде бы...

Цитировать (выделенное)
- кожух на ЭБУ для защиты от замены блока на принесенный угонщиком.
- блокирование диагностического разъема (в наличии сервисный режим (VALET), чтобы при прохождении ТО не возникало трудностей)
- реализация блокировки слаботочной цепи управления двигателя (к примеру, на целом ряде автомобилей можно реализовать блокировку, к примеру, ДПКВ)
- при желании клиента, можно организовать доступ в салон на подобии keyless-системы, когда в двери устанавливаются штыревые блокираторы, а управление ими осуществляется pandect+hm-05 в режиме "свободные руки".
- остальное, простите, поведать не смогу, т.к. это именно НАШИ наработки и не хотелось бы их выдавать в общий доступ - и так уже довольно много рассказал :)
Виталий, да, рассказали много. Тогда сразу несколько вопросов, конкретно по сиду:
Датчик ДКПВ в сиде - экранирован, соответственно, возможны наводки в сигнал... Было ли? Есть ли риск, при блокировке? Ведь, если реле разнести с разрывом, то возможны наводки в сигнал. А крепить реле к жгуту - не особо и скрыто получится... Просто не получится что в какой-то момент придется вызвать эвакуатор?? Так как  рвать жилу в экране - мне кажется опасно, зная примерно, что там по ней идет...

Далее по ЭБУ - интересует вопрос, блокируете ли в сиде разъем, какой необходимо блокировать, в салоне или под капотом? Или другими словами - через какой возможно обойти штатный иммо?


Цитировать (выделенное)
Для начала, надо получить доступ в подкапотное пространство, а на это надо время и наличие условий для этих действий.

Если замок один и по центру стоит или трос не омеднен, то вскрывается выламыванием решетки радиатора, а далее дергается трос прямо в оплетке

Цитировать (выделенное)
Цепей, конечно же, не много, но надо все-таки определить
какая из них заблокирована и в каком именно месте, а также каким именно образом.
Виталий, "паук"-это заранее заготовленный ЭБУ+иммо(если он отдельный), в котором прописан ключ угонщиков, от него идет жгут с разъемами на несколько датчиков и устройств - ДПКВ, ДПРВ, бензонасос, форсунки, катушка, питание на АКБ, дроссельная заслонка. Если бензонасос заблокирован, то канистра под капот, хватит 3-х литров, чтобы проехать 10-20 км... Этим способом обходятся и все погружные реле, к сожалению, и кожухи, и перепайки разъемов... К сожалению, потому что реально защиты от этой напасти практически нет...

(мне просто в свое время, обидно было, когда я установил на авто - мультлок, потратил деньги, продырявил днище в сервисе, ставил шьырь каждый раз, а потом узнал, что его можно открыть обычным "щупом" для регулировки клапанов...)

Цитировать (выделенное)
По поводу car-man`а я готовлю большой ответ со всеми плюсами и минусами системы, но если кратко и в этой теме, то я бы не рекомендовал это оборудование к установке - слишком серьезное вмешательство в новый авто, находящийся на гарантии, и система на данный момент, к сожалению, не стабильна в своей работе - выявлены ряд очень серьезных "глюков", которые приводят к тому, что дальнейшее передвижение возможно ТОЛЬКО на эвакуаторе.
Оч интересно! Ждем!  :)

« Последнее редактирование: Февраль 28, 2009, 22:19:41 pm от Andrej_NN »
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #48 : Март 05, 2009, 21:36:39 pm »
0

Штатная сигнализация - это просто блок, который включает сирену, при попытке несанкционированно открыть дверь... Вот собственно и все... Ясно, что толку от нее  - ноль... Говорить о надежной охране в этом случае бессмысленно... Она даже не оповестит на пейджер, в случае чего... Если только датчик удара не подключить к GSM-пейджеру и сирене

Андрей, к сожалению, исходя из моего опыта общения с автовладельцами, большинство людей уверенно говорят о том, что их авто защищен, т.к. у них УЖЕ входит в комплектацию "сигнализация" и "иммобилайзер" - речь, естественно, о штатных.

Виталий, я понимаю, что не стоит разглашать, что на королле заблокировали и, что на Лансере... Вы просто немного не поняли, что я от Вас хочу :))
Суть в следующем: к примеру, Вы пишете, что на Лансере стояла Пандора и все... После угона владелец поставил замок на капот, штыри в двери, Пандект... Тем самым усилили рубежи охраны...

Андрей, не "Лансер", а Аккорд 8-й - про Лансер я писать не могу, т.к. нет разрешения владельца на это :)
Также никаким образом не могу сказать, что было сделано на упомянутых авто - только могу заверить, что было предпринято максимум усилий к тому, чтобы владельцы могли спокойно оставлять автомобили на прежних местах парковки (во дворе) и спокойно при этом спать :)

Это из серии "прощай гарантия на ЭБУ"  :) Хорошо, кшно, но вскрытие ЭБУ - срыв пломб... Устройство надежное, не спорю... и все ж... Тут один сидовод меняд по гарантии ЭБУ, не работал кондишн у него вроде бы...

Дискутировать не стану по причине того, что надо будет раскрывать технические нюансы инсталляции и они различны для каждого из авто. На некоторых это вообще нереализуемо.

Виталий, да, рассказали много. Тогда сразу несколько вопросов, конкретно по сиду:
Датчик ДКПВ в сиде - экранирован, соответственно, возможны наводки в сигнал... Было ли? Есть ли риск, при блокировке? Ведь, если реле разнести с разрывом, то возможны наводки в сигнал. А крепить реле к жгуту - не особо и скрыто получится... Просто не получится что в какой-то момент придется вызвать эвакуатор?? Так как  рвать жилу в экране - мне кажется опасно, зная примерно, что там по ней идет...
Далее по ЭБУ - интересует вопрос, блокируете ли в сиде разъем, какой необходимо блокировать, в салоне или под капотом? Или другими словами - через какой возможно обойти штатный иммо?

Андрей, опять придется Вас разочаровать - я не могу написать то, каким образом решается озвученный вопрос - это наши наработки и наши технологии. Могу только сказать, что диагностический заблокируем от прописывания ключа.

Если замок один и по центру стоит или трос не омеднен, то вскрывается выламыванием решетки радиатора, а далее дергается трос прямо в оплетке

Тут многое зависит от марки авто и способа установки. Да, описанный случай не исключен, но его тоже надо предусматривать при установке.

Виталий, "паук"-это заранее заготовленный ЭБУ+иммо(если он отдельный), в котором прописан ключ угонщиков, от него идет жгут с разъемами на несколько датчиков и устройств - ДПКВ, ДПРВ, бензонасос, форсунки, катушка, питание на АКБ, дроссельная заслонка. Если бензонасос заблокирован, то канистра под капот, хватит 3-х литров, чтобы проехать 10-20 км... Этим способом обходятся и все погружные реле, к сожалению, и кожухи, и перепайки разъемов... К сожалению, потому что реально защиты от этой напасти практически нет...

(мне просто в свое время, обидно было, когда я установил на авто - мультлок, потратил деньги, продырявил днище в сервисе, ставил шьырь каждый раз, а потом узнал, что его можно открыть обычным "щупом" для регулировки клапанов...)

Приведу один простой пример: есть автомобиль Mazda3 и у него есть различные комплектации. Так вот, если взять авто с 2-х литровым двигателем, то там действия с "пауком" выполнить, в принципе, довольно просто, но занимает это тоже прилично времени, а вот если взять ту же Mazda3, но в комплектации с двигателем 1.6, то тут абсолютно другая картина - накидывание этого "паука" займет ооочень много времени.
Соответственно, исходя из особенностей авто, можно защититься и от "паука" - механический рубеж охраны.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #49 : Март 05, 2009, 22:09:04 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Приведу один простой пример: есть автомобиль Mazda3 и у него есть различные комплектации. Так вот, если взять авто с 2-х литровым двигателем, то там действия с "пауком" выполнить, в принципе, довольно просто, но занимает это тоже прилично времени, а вот если взять ту же Mazda3, но в комплектации с двигателем 1.6, то тут абсолютно другая картина - накидывание этого "паука" займет ооочень много времени.
Соответственно, исходя из особенностей авто, можно защититься и от "паука" - механический рубеж охраны.
С Уважением, Виталий.

Я в свое время поставил мультлок на КПП, уверяли, что вещь не ломаемая, потом в ЗаРулем прочитал, как их вскрывают щупом для проверки зазоров...
Я вот 100% уверен, что лазейки есть везде и их не перекроешь полностью! Достаточно посмотреть тесты "Угон-Шоу" из Авторевю... Где-нибудь, да остается слабое место... :(
Оттянул тросом авто, к примеру, метров на 100 и ковыряйся, ставь не паук, так к проводам цепляйся зажимами...
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #50 : Март 06, 2009, 09:53:39 am »
0

Цитировать (выделенное)
>Датчик ДКПВ в сиде - экранирован, соответственно, возможны наводки в сигнал... Было ли? Есть ли риск, при блокировке? Ведь, если реле разнести с разрывом, то возможны наводки в сигнал.

Андрей, опять придется Вас разочаровать - я не могу написать то, каким образом решается озвученный вопрос - это наши наработки и наши технологии. Могу только сказать, что диагностический заблокируем от прописывания ключа.
Значит датчик не можете заблокировать! Он идет, подчеркну, в экране! Просто так его не порвать! А проблемы с клиентом и гарантией Вам, думаю не нужны... Если его рвать в жгуте, то реле будет висеть на проводах, если реле разносить, то надо проводку удлинять, что чревато...
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #51 : Март 21, 2009, 03:05:13 am »
0

Значит датчик не можете заблокировать! Он идет, подчеркну, в экране! Просто так его не порвать! А проблемы с клиентом и гарантией Вам, думаю не нужны... Если его рвать в жгуте, то реле будет висеть на проводах, если реле разносить, то надо проводку удлинять, что чревато...

Андрей, давайте не будем так категоричны :)
Еще раз напомню принцип: клиент-менеджер-мастер. Вот эти трое будут знать о том, что можно и что нельзя. Я Вам "прямым текстом намекнул", что при желании и необходимости подобные вопросы можно обсудить, а на все вопросы "можете - не сможете" я отвечу традиционно для себя.
Поверьте, есть более серьезные задачи, которые "на бумаге" реализовать невозможно, но всегда есть вариант под условным названием "а если почесать голову и подумать"..

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
speedracer
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Рожденный ездить - летать не может.
« Ответ #52 : Март 24, 2009, 22:53:19 pm »
0

Star Line B9.  Ранее сталкивался (имел опыт общения) с Star Line -проблем замечано не было. Установил с автозапуском и обводчиком иммобилайзера (только ключик туда класть не стал).
Вообще к сигнализациям отношусь НЕ как к средствам против угона, а лишь как средству предупреждения. Автозапуск устанавливал без какого либо опасения, так как стоит механническая блокировка.
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #53 : Март 26, 2009, 10:38:05 am »
0

Андрей, давайте не будем так категоричны :)
Еще раз напомню принцип: клиент-менеджер-мастер. Вот эти трое будут знать о том, что можно и что нельзя. Я Вам "прямым текстом намекнул", что при желании и необходимости подобные вопросы можно обсудить, а на все вопросы "можете - не сможете" я отвечу традиционно для себя.
Виталий, на самом деле вопрос не в "можете-не можете", просто блокировка ДПКВ достаточно серьезна, как я думал, и вопрос стоял скорее "возможно-невозможно" заблокировать ДКПВ.
Многим было бы это интересно, делиться информацией, как блокировать и, что сделать, естественно не стоит, но в том, чтобы сказать "возможно или нет" ничего секретного не вижу  :)

Теперь по поводу блокировки ДКПВ: датчик этот слабовольтный, блокировать его не имеет смысла, по многим причинам:
1. на нем низкое напряжение, соответственно возможны наводки
2. он идет без предохранителя, напрямую к ЭБУ, сжечь его дело 3-х секунд
3. заблокировать, если и пришлось, то имеет смысл реле с имитацией поломки, так как через 5 сек, если ЭБУ не получает сигнал с датчика во время запуска двигателя, включается аварийный режим и производится его обход
Записан
Serje
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Март 26, 2009, 13:57:42 pm »
0

Виталий, день добрый!
Внимательно прочитал все ваши ответы и в результате для резюмирования хотел просто спросить - какое ваше личное мнение, как специалиста в этой сфере, на счет автозапуска, на самом деле это лакомый кусочек для угонщиков, т.к. сильно облегчает процеес взлома и угона или же все-таки, руководствуясь принципом "если захотят все равно угонят" их можно ставить в купе с нормальной сигналкой?

и если можно совет для меня лично - ситуация простая, жена очень хочет автозапуск на новый сид с иммобилайзером, салон предлагает Шерхан 7 серии. Дополнительных механических запорных устройств не планировал. Есть ли смысл ломать с данным видом сигнализации штатный иммобилайзер или все-таки особой роли это не играет если в блок обхода зашить болванку с чипом?

Заранее спасибо за ответ....
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #55 : Март 26, 2009, 21:56:10 pm »
0

и если можно совет для меня лично - ситуация простая, жена очень хочет автозапуск на новый сид с иммобилайзером, салон предлагает Шерхан 7 серии. Дополнительных механических запорных устройств не планировал. Есть ли смысл ломать с данным видом сигнализации штатный иммобилайзер или все-таки особой роли это не играет если в блок обхода зашить болванку с чипом?

Посмотрите иммобилайзер Agent-3. Он имеет безпроводную (2.4ГГц) метку с диалоговым кодом.
Он вообще имеет множество функций, свойственным сигналкам. Так же может работать совместно с GSM пейджером MS PGSM-3.

Имеет специальный режим для автозапуска.

В этом режиме система разрешает запуск двигателя при отсутствии метки в зоне
действия. В случае автоматического/дистанционного запуска двигателя
Ваш автомобиль находится под охраной системы. Система контролирует зоны
охраны:
- двери,
- капот/багаж ник;
- педаль тормоза;
- обороты двигателя;
- положение автомобиля (если подключен датчик перемешения MS-TL4).
Замок капота (если установлен) во врем я дистанционного/автоматического
запуска двигателя остается закрытым.
Если в этом режиме открывается дверь/капот или начинается движение
автомобиля (должен быть подключен MS-TL4), то происходит мгновенная
блокировка двигателя. Если в этом режиме нажимается педальтормоза или
увеличиваются обороты двигателя относительно минимальных (холостых), то система
отменяет разрешение автоматического/дистанционного запуска и активизирует
противоразбойную функцию.


Ну и излишне, наверное, говорить, что без замка капота любая электронкиа ни на что не годится.
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #56 : Апрель 02, 2009, 16:48:27 pm »
0

Agent-3 глючит. Лучше BlackBug
Записан
bla84diamond
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Орехово-Зуево, Московской области

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Апрель 03, 2009, 15:07:07 pm »
0

И чем он глючит? Опишите пожалуйста, с примерами естественно.
А БлэкБаг "угонщеги" ломать уже умеют только в путь (только модели поновее еще вроде держутся).
Да и что если вас с угрозой для жизни из авто заставят выйти и отдать метки?
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #58 : Апрель 03, 2009, 15:46:15 pm »
0

И чем он глючит? Опишите пожалуйста, с примерами естественно.
Реле обычно, либо сигнал с метки не доходит до блока... Примеры с фотографиями не дам, просто знаю, что говорю... Хотите проверить, ставьте Агент

Цитировать (выделенное)
А БлэкБаг "угонщеги" ломать уже умеют только в путь (только модели поновее еще вроде держутся).
Не могли бы способ поведать??

Цитировать (выделенное)
Да и что если вас с угрозой для жизни из авто заставят выйти и отдать метки?
ну сначала надо узнать, что иммо стоит. Вообще, это по статье разбой идет...
На этот способ есть управа - gsm-пейджер. Блокировка с телефона


Записан
bla84diamond
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Орехово-Зуево, Московской области

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Апрель 03, 2009, 17:25:33 pm »
0

Хотел сначала выдрать фразы но решил скопировать весь текст.
Сомневаюсь кстати что реле БлэкБагов тоже вечные и работают идеально всегда.

Вот цитирую сообщение представителя Угона.нет (Дмитрий А.) на форуме Цивик-клуба :
Цитировать (выделенное)
Вопрос:Скажите пожалуйста, по Вашему мнению, что лучше поставить Agent3 или Black-Bag......

Агент имеет следующие приимущества:
Постоянный контроль канала (это значит что даже в движении разбой состоится и способов его обмана для "не-старта- нет").
Радиотракт на 2.4 гГц а у ББ: 433частота на которой все техника работает, соответственно Агент защищен от помех. И он имеет сто резервных каналов связи. Все это гарантирует отличную связь с меткой.
В Агент не прописываются доп. метки - т.ч. хитрожопые сервисмены отдыхают.
Агент реагирует тревогой на вскрытие контактных зон без метки хозяина и передает при этом сообщение на пейджер, если установлен. (так же реакция с датчиков удара, обьема, наклона и премещения и замка зажигания.). Реакция звуковая, световая и обратная связь за счет пейджера, т.е. выполняет главную функцию автосигнализации- оповещает о несанкционированных воздействиях на автомобиль.
Блокировка в комплекте управляется цифровым проводом, что исключает использование генератора шума через прикуриватель для помехи доступа цифрового сигнала на исполнительное реле и использования кодграббера глаз, записывающего цифровую команду с проводки. ББ этим устройствам уязвим. Т.о. Агент исключает влияние на штатную проводку, в отличии от ББ, по тому как не выдает цифру в штатную проводку. цифровой код- диалоговый.
Агент имеет кодонаборный переключатель для управления индивидуальным кодом.

Этих аргументов думаю достаточно. Так же Агент новей и технологичней.

Да еще нужно не забыть про способ ретрансляции меток ББ.

По поводу GSM пейджера, а если они знают что стоит иммобилайзер (ну узнали, неважно от хитрых установщиков, или засекли анализаторами как, или заметили когда то метку у владельца, суть не важно) хотите сказать они телефон вам с собой оставят если будут угрожать ))))
Они еще и сумку с документами заберут и телефоны заставят все выложить, а то и вас просто с собой в багажнике связанного повезут, до ближайшего темного леска, и там к дереву привяжут. Если уж пошли на разбой, то им все уже по барабану (т.к. срок и так уже нехилый светит).
Речь ведется не только о Киа Сид, думаю меня понятно. А вообще про любую машину, например бизнес класса (не элитного).
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2009, 17:31:15 pm от bla84diamond »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Автозапуск и снижение защиты автомобиля к угону.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: