форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Автозапуск и снижение защиты автомобиля к угону.

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Автозапуск и снижение защиты автомобиля к угону.  (Прочитано 13062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Доброго времени суток, Андрей!
По Пандорам свое мнение со стороны установочного центра я высказал. По Сталкерам могу только намекнуть: узнайте из закупочную стоимость и чуть-чуть "копните" в аппаратную часть. ;)
А можно поподробнее, какая закупочная стоимость? И аппаратная часть? (можно в личку)

Цитировать (выделенное)
Continent, так Continent :). Стоимость не 21тыр, а всеже меньше ;) Если человеку нравится Excellent (у нашего генерального на всех машинах стоит только Excellent), то есть большая вероятность, что другие системы рассмотрены даже не будут. Нет, конечно, для клиента, желающего автозапуск, будет почти наверняка предложена Pandora, а вот что делать, если клиент хочет автозапуск + GSM-модуль, причем в полном функционале? Вот тут на сцену и выйдет Continent в связке с Excellent GSM.
Так, Виталий, не юлите, а скажите сколько стоит Excellent Continent 2 с установкой и пейджером. плюс автозапуск? Иначе получается разговор ни о чем! Я Вам пишу цены, а вы приводите цены для самой дешевой системы City, разговор о которой вообще не шел! Причем на сайте производителя у City указан обычный Keeloq.
Еще раз повторю, что за эти деньги можно поставить MS225 за 3600р с установкой.



Цитировать (выделенное)
Я помню, что мы на форуме CEED-клуба, но, согласитесь, что это лишь узкий срез автовладельцев в том числе и марки CEED. Я еще раз повторюсь о том, что Excellent - сигнализация, проверенная временем и сколько бы не выкладывались теоретические расклады о том, что данную модель можно "запросто вскрыть", результат все тот же.
В итоге, каждый может остаться при своем мнении по выбору модели криптоустойчивой сигнализации, но я точно останусь при мнении о том, что пока мне не продемонстрируют вскрытие кода Excellent`а, я буду продолжать говорить о том, что код не вскрыт. Вот Вы говорите о том, что это сделать довольно легко и даже попытались описать некоторые детали процесса. Может тогда покажете?
Ceed-клуб это как в соц опросах населения, там тоже некий срез опрашивают, который в итоге плюс-минус совпадает с результатами выборов, к примеру... Поэтому реальную картину можно прикинуть, плюс минус несколько процентов... ну не на 16-м окажется, а на 12-м... разницы особой нет  :D

По поводу криптоустойчивости могу сказать следующее, вскрывать ее я не собираюсь, цели такой нет, найти кто сможет - смотря какая сумма будет стоять на кону... :)
Далее, я убежден, что вскрытие этого кода - дело времени. Сейчас все грамотные производители переходят на диалоговые сигнализации, которые по крайней мере в ближайшие лет 5 не будут взломаны. В Excellent все, что сделано - разные кнопки на постановку снятие и генератор, который необходимо синхронизировать с каждой новой посылкой, а в первых версиях Excellent терял брелок, после замены батарейки через некоторое время, сейчас наверное, конечно, решили, но ведь никто не застрахован от этого, чем мудрее алгоритм, тем сложнее... Хотя я понимаю, что накрутка реально на Excellent с keeloq-овским кодером, выше, чем на Pandora или Сталкер... D2-код, кстати ничем не хуже, если брать MS-360 и выше, то там тоже раздельное снятие идет. Да и код уникальный, уже не keeloq совсем. Т.е. нет явного начала и конца посылки!!!
Отдавать, пусть 19 тыс руб за "мозги", которые открывают-закрывают двери - бред! Проще потерпеть глюки Pandora, получить еще и двусторонний брелок, а на сдачу поставить замки на капот! А, если денег много, то можно и Альтонику поставить! 85-ю


Цитировать (выделенное)
Вы слишком низко оцениваете наших клиентов :D
Я реально смотрю на вещи и знаю о чем говорю! Если вы им на связку ключей не прилепили брелок с их ПИН-кодом и как его вводить, то реально 1-2 из 10-ти вспомнят! Все остальные будут его искать где-нибудь, где они его нацарапали, на клочке бумаги, в телефоне, под именем Клава или еще где-то...
Даже все VIP-клиенты в голове держат не пинкоды, а другие проблемы... Не вводят же они его раз в неделю? Нет! Значит - уже забыли!!! Или вы их на экзамен раз в месяц приглашаете???


Цитировать (выделенное)
По 1500-й пандоре: Есть проблема - стабилитрон на RF-модуле. В модели 2000 и далее была произведена доработка радиоканала. Эта проблема официально признана производителем. В итоге, проблемы данной сигнализации проявлялись в том, что после постановки в охрану была вероятность (и конкретные примеры подобного) того, что приходилось стоят у машины с брелоком минут по 10 и жать кнопки, пока проходил сигнал на снятие с охраны. Данная "детская болезнь роста" была исправлена уже в 2000-й модели.
про 1500 да, все говорят! По 2000-й, за 8.500 и невзламываемый код, пару глюков можно простить! В надежде на то, что с новой прошивкой их исправят!

Цитировать (выделенное)
Кстати, опять же вспоминается народная мудрость: "кроилово всегда ведет к попадалову" (С), когда охранные системы подбираются не исходя из их свойств и надежности, а исходя из ценника :) :)
Да, тогда предложу BLACK BUG SUPER BT-85W!!! Все уже в комплекте, диалог, встроенный иммобилайзер с карточкой, пейджер!!! Чуть дороже, но надежнее и уже диалог!!!!

Реально, любому клиенту хочется сэкономить немножко, но чтобы все надежно было! Диалог реально лучше, чем keeloq! А сигнализация с обратной связью лучше, чем односторонняя!!! Реальная стоимость производства  Excellent, думаю, не дороже Томагавка... Чипы те же! Кварцевые стабилизаторы тоже похожи!

Цитировать (выделенное)
На личку сейчас отвечу подробно. Если кратко, то "баян" :D
Данные слухи про это устройство уже давно "будоражат умы прогрессивной общественности", но живьем его, опять же, никто не видел. :)
Ну и как с этими баянами дальше жить???

Теперь для всех остальных, Виталий утверждает, что все это ерунда, хотя я так не считаю:
Вот 2 ситуации в BB 72w, 71w:
1. Выкидывается из салона, при работающем двигателе водитель, садится за руль и едет на ручнике. Хоть полгорода объедь, толку от иммо - ноль!
2. Вставляет в прикуриватель глушилку, которая дает помеху в проводку, не давая заблокировать релюшке двигатель

Кстати сам производитель мог бы дать помеху в проводку и посмотреть, реально все это возможно или нет... А так тоже только слухи
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Доброго времени суток, Андрей :)

А можно поподробнее, какая закупочная стоимость? И аппаратная часть? (можно в личку)

В ЛС   ;)

Цитировать (выделенное)
Так, Виталий, не юлите, а скажите сколько стоит Excellent Continent 2 с установкой и пейджером. плюс автозапуск? Иначе получается разговор ни о чем! Я Вам пишу цены, а вы приводите цены для самой дешевой системы City, разговор о которой вообще не шел! Причем на сайте производителя у City указан обычный Keeloq.
Еще раз повторю, что за эти деньги можно поставить MS225 за 3600р с установкой.

По договоренности с администрацией клуба, цену писать могу только в "своей ветке". Дам ссылку на каталог.
City не с "обычным" Keelog - City фактически становится Capital после добавления к имеющемуся в комплекте шок-сенсору соответствующих датчиков. Тему сравнительных возможностей Excellent и MS тоже частично сравнили: в умелых руках с помощью Excellent можно реализовать очень интересные вещи. :)
Про MS я Вам уже в ЛС отписал свое мнение и имеющуюся информацию.

Цитировать (выделенное)
Ceed-клуб это как в соц опросах населения, там тоже некий срез опрашивают, который в итоге плюс-минус совпадает с результатами выборов, к примеру... Поэтому реальную картину можно прикинуть, плюс минус несколько процентов... ну не на 16-м окажется, а на 12-м... разницы особой нет  :D

По поводу криптоустойчивости могу сказать следующее, вскрывать ее я не собираюсь, цели такой нет, найти кто сможет - смотря какая сумма будет стоять на кону... :)
Далее, я убежден, что вскрытие этого кода - дело времени. Сейчас все грамотные производители переходят на диалоговые сигнализации, которые по крайней мере в ближайшие лет 5 не будут взломаны. В Excellent все, что сделано - разные кнопки на постановку снятие и генератор, который необходимо синхронизировать с каждой новой посылкой, а в первых версиях Excellent терял брелок, после замены батарейки через некоторое время, сейчас наверное, конечно, решили, но ведь никто не застрахован от этого, чем мудрее алгоритм, тем сложнее... Хотя я понимаю, что накрутка реально на Excellent с keeloq-овским кодером, выше, чем на Pandora или Сталкер... D2-код, кстати ничем не хуже, если брать MS-360 и выше, то там тоже раздельное снятие идет. Да и код уникальный, уже не keeloq совсем. Т.е. нет явного начала и конца посылки!!!
Отдавать, пусть 19 тыс руб за "мозги", которые открывают-закрывают двери - бред! Проще потерпеть глюки Pandora, получить еще и двусторонний брелок, а на сдачу поставить замки на капот! А, если денег много, то можно и Альтонику поставить! 85-ю

Я это уже читал: ответьте на вопрос "почему за последние 6-7 лет так и не смогли подобрать ключик к коду excellent?" :)
Про "глюки" Pandora: со времени выхода 2000-й серии прошло уже больше года и подавляющее большинство "болезней роста", навроде снятие уведомления о срабатывании зоны предварительного удара только снятием и постановкой на охрану, было излечено производителями. В данный момент система 2000/2100 надежна и удобна в использовании. Чего, кстати, судя по тестам на наших собственных авто, пока что нельзя сказать о 2500.
По 85-й Альтонике: система, к сожалению, стара и основана на 71-м BB. Есть уже 72-я серия и в ней новый код - DID2. При всех равных буду рекомендовать вместо 85-го вариант "excellent + bb72" или "pandora 2000/2100 + bb72" (или же BB заметить на Escont BSD) - это много лучше, чем вариант "два в одной системе".


Цитировать (выделенное)
Я реально смотрю на вещи и знаю о чем говорю! Если вы им на связку ключей не прилепили брелок с их ПИН-кодом и как его вводить, то реально 1-2 из 10-ти вспомнят! Все остальные будут его искать где-нибудь, где они его нацарапали, на клочке бумаги, в телефоне, под именем Клава или еще где-то...
Даже все VIP-клиенты в голове держат не пинкоды, а другие проблемы... Не вводят же они его раз в неделю? Нет! Значит - уже забыли!!! Или вы их на экзамен раз в месяц приглашаете???

Процесс сдачи машины у нас производится очень тщательно и клиенту полностью доводится информация о всей ответственности данного мероприятия. Человек, сумевший поменять пин-код на, к примеру, BB самостоятельно, с вероятностью в 99% запомнит и код и последовательность действий для его ввода.

Цитировать (выделенное)
про 1500 да, все говорят! По 2000-й, за 8.500 и невзламываемый код, пару глюков можно простить! В надежде на то, что с новой прошивкой их исправят!
К цифре 8500 Вы, видимо, забыли приплюсовать стоимость установки...  :-[

Цитировать (выделенное)
Да, тогда предложу BLACK BUG SUPER BT-85W!!! Все уже в комплекте, диалог, встроенный иммобилайзер с карточкой, пейджер!!! Чуть дороже, но надежнее и уже диалог!!!!

НЕ диалог :) Иммо 71-й серии, карточка уж точно не в 85W - там 3 метки владельца + мастер-метка.

Цитировать (выделенное)
Реально, любому клиенту хочется сэкономить немножко, но чтобы все надежно было! Диалог реально лучше, чем keeloq! А сигнализация с обратной связью лучше, чем односторонняя!!! Реальная стоимость производства  Excellent, думаю, не дороже Томагавка... Чипы те же! Кварцевые стабилизаторы тоже похожи!

Если честно, то сложно продолжать диалог, построенный на догадках.

Цитировать (выделенное)
Ну и как с этими баянами дальше жить???

Теперь для всех остальных, Виталий утверждает, что все это ерунда, хотя я так не считаю:
Вот 2 ситуации в BB 72w, 71w:
1. Выкидывается из салона, при работающем двигателе водитель, садится за руль и едет на ручнике. Хоть полгорода объедь, толку от иммо - ноль!
2. Вставляет в прикуриватель глушилку, которая дает помеху в проводку, не давая заблокировать релюшке двигатель

Кстати сам производитель мог бы дать помеху в проводку и посмотреть, реально все это возможно или нет... А так тоже только слухи

Забыли "чемоданчик" для ретрансляции сигнала от метки, а также пресловутый "глаз"  :D :D
Я Вам четко отписал в ЛС комментарии, полученные от производителя и свое мнение по поводу этих моментов. Как минимум, "на ручнике" будет сложновато уехать, если коробка АКПП и без тормоза перевести селектор проблематично.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Цитировать (выделенное)
По договоренности с администрацией клуба, цену писать могу только в "своей ветке". Дам ссылку на каталог.
City не с "обычным" Keelog - City фактически становится Capital после добавления к имеющемуся в комплекте шок-сенсору соответствующих датчиков. Тему сравнительных возможностей Excellent и MS тоже частично сравнили: в умелых руках с помощью Excellent можно реализовать очень интересные вещи. :)
Посмотрел цены, со скидкой получится около 18-ти. Если добавим пейджер от Альтоники, к примеру, то дороговато выходит, еще 3 и установка (около 2-х?), получается...



Цитировать (выделенное)
ответьте на вопрос "почему за последние 6-7 лет так и не смогли подобрать ключик к коду excellent?" :)
Ответ прост: опять же в распространенности! Думаю, что все возможно, при желании! Если уж вытравливают слои на процессорах и микросхемах, ради того, чтобы узнать схемотехнику.
Приведу простой пример: была такая программа, наших местных (Питер) разработчиков - называется Digiton DT-MF (это программный продукт для вещания) ключик у него Alladin, крякалку найти было невозможно. В общем-то тоже алгоритм а-ля невзламываемый.
А таким же ключом была закрыта программа 1С, взломанные версии которой продавались на любом рынке!
А, почему? Да все потому, что 1С была у десятков-сотен тысяч, а DT-MF у всего лишь у нескольких сотен пользователей в России...



Цитировать (выделенное)
Про "глюки" Pandora: со времени выхода 2000-й серии прошло уже больше года и подавляющее большинство "болезней роста", навроде снятие уведомления о срабатывании зоны предварительного удара только снятием и постановкой на охрану, было излечено производителями. В данный момент система 2000/2100 надежна и удобна в использовании. Чего, кстати, судя по тестам на наших собственных авто, пока что нельзя сказать о 2500.
Осталась проблема с дальностью, насколько мне известно. На те тесты, которые проводились, представители Пандоры не приезжали, дабы не упасть в грязь лицом, а, если что, заявить, что все тесты куплены. За то потом на своем сайте они разместили свой, "независимый" тест, http://alarmtrade.ru/news/view/100   , что, согласитесь, просто смешно...

Цитировать (выделенное)
По 85-й Альтонике: система, к сожалению, стара и основана на 71-м BB. Есть уже 72-я серия и в ней новый код - DID2.
Reef 500D + BB72, диалог в брелке, да и защита неплохая...


Цитировать (выделенное)
Человек, сумевший поменять пин-код на, к примеру, BB самостоятельно, с вероятностью в 99% запомнит и код и последовательность действий для его ввода.
Я ставил BB несколько раз в режим ТО, пару месяцев назад последний раз, сейчас не помню последовательность!!!! (может я, конечно, глупее ваших клиентов... :( )


Цитировать (выделенное)
>Реально, любому клиенту хочется сэкономить немножко, но чтобы все надежно было! Диалог реально лучше, чем keeloq! А сигнализация с обратной связью лучше, чем односторонняя!!! Реальная стоимость производства  Excellent, думаю, не дороже Томагавка... Чипы те же! Кварцевые стабилизаторы тоже похожи!

Если честно, то сложно продолжать диалог, построенный на догадках.
Ну хорошо, вот вы откроете 2 сигнализации: Пандора и Экселлент, сможете определить, какие дороже компоненты, а какие нет??? Я вскрывал кучу бытовой и компьютерной аппаратуры, могу сказать, что в большинстве из них стоят одинаковые конденсаторы, сопротивления, транзисторы, текстолит и т.д. Одной и той же фирмы и в Samsung, и в Topfield и в Asus и Acer и Philips... Ничего плохого здесь не вижу... Разница в основном в микросхемах, чипах, схемотехнике! Здесь да, соглашусь, разные и стОят по разному, монтаж везде тоже разный, у одних аккуратный, у других - не особо!! Но вот пример, почитайте внимательно, что из чего состоит, на каких чипах построено:  http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=30&limit=1&limitstart=0


Цитировать (выделенное)
Вот 2 ситуации в BB 72w, 71w:
1. Выкидывается из салона, при работающем двигателе водитель, садится за руль и едет на ручнике. Хоть полгорода объедь, толку от иммо - ноль!

Забыли "чемоданчик" для ретрансляции сигнала от метки, а также пресловутый "глаз"  :D :D
Я Вам четко отписал в ЛС комментарии, полученные от производителя и свое мнение по поводу этих моментов. Как минимум, "на ручнике" будет сложновато уехать, если коробка АКПП и без тормоза перевести селектор проблематично.

Да, только на "ручке" пока что очень многие ездят! Автоматов поменьше будет...  ;)

С, уважением, Андрей
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2009, 10:17:06 am от Andrej_NN »
Записан
TymaH
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

0

Вас приятно слушать!!!!!
И можно подробно писать, а то всякие "ЛИЧКИ" начинаются.
Все грамотно рассуждаете, но вот когда пишется это:
Цитировать (выделенное)
Можно приобрести "ксенон" типа "шоуми" и гордо ездить с ним по городу, а ночью на трассе остановиться и переждать дождь, можно вспомнить и старую истину "я не так богат чтобы покупать дешевые вещи" (С), но в большинстве случаев все остаются при своих мнениях, а рассуживает время.
Мое мнение это некорректно написано. Если почитать обзоры вскрытых ксенонов, то схемотехника почти у всех одна и тажа. Не надо подменять цветовую температуру и изготовителя.
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Цитировать (выделенное)
Вас приятно слушать!!!!!
Приятно слышать!  :)

Цитировать (выделенное)
И можно подробно писать, а то всякие "ЛИЧКИ" начинаются.
Я вынес нужное на всеобщее обозрение! Вопрос в основном в "дыре" BlackBug:
Цитировать (выделенное)
Вот 2 ситуации в BB 72w, 71w:
1. Выкидывается из салона, при работающем двигателе водитель, садится за руль и едет на ручнике. Хоть полгорода объедь, толку от иммо - ноль!
2. Вставляет в прикуриватель глушилку, которая дает помеху в проводку, не давая заблокировать релюшке двигатель
Виталий пишет, что это не является дырой, это задумка такая. Хотя я так не считаю! Производитель о второй проблеме знает, пишут, что это невозможно, но для тех кого это пугает усилили мощность сигнала, идущего по проводке.
По первой ситуации, Виталий пишет, что это возможно только на "ручке", на автомате - нет. Но пока количество автоматов составляет малую долю от "ручек"! В Basta проверку сделали, как в Пандект - через определенный промежуток времени. Виталий привел ситуацию, как у одного клиента при скорости 100 км/ч  Пандект запиликал, что не опознал метку. Поменяли его на другой иммо (думаю на BB).


Цитировать (выделенное)
Мое мнение это некорректно написано. Если почитать обзоры вскрытых ксенонов, то схемотехника почти у всех одна и тажа. Не надо подменять цветовую температуру и изготовителя.
Да и в обзорах вскрытых сигнализаций схемотехника тоже схожа! http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=30&limit=1&limitstart=0
Соглашусь, что напаять можно по разному, но большинство запчастей - одинаковы! (кондеры, сопротивления, транзисторы). Разные типы процессоров, микросхемы... Это - да...
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Вас приятно слушать!!!!!
И можно подробно писать, а то всякие "ЛИЧКИ" начинаются.
Все грамотно рассуждаете, но вот когда пишется это:
Цитировать (выделенное)
Можно приобрести "ксенон" типа "шоуми" и гордо ездить с ним по городу, а ночью на трассе остановиться и переждать дождь, можно вспомнить и старую истину "я не так богат чтобы покупать дешевые вещи" (С), но в большинстве случаев все остаются при своих мнениях, а рассуживает время.
Мое мнение это некорректно написано. Если почитать обзоры вскрытых ксенонов, то схемотехника почти у всех одна и тажа. Не надо подменять цветовую температуру и изготовителя.

Доброго времени суток.

Скорее всего Вы правы в плане некорректности моей ремарки.. приношу свои извинения.  :-[
На самом деле, написанное мной про ксеноновое оборудование "шоуми" из личного опыта - довелось пару раз быть пассажиров в авто с данным оборудованием ночью и в дождик..
Если интересно мнение по ксенону, то готов продолжить тему, но уже, к примеру, по Alpha. :)

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
TymaH
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

0

Если сигналка, то Excellent
Если ксенон, то Alpha
 :D lol

Цитировать (выделенное)
На самом деле, написанное мной про ксеноновое оборудование "шоуми" из личного опыта - довелось пару раз быть пассажиров в авто с данным оборудованием ночью и в дождик..
Вина в сильно синем цвете ксенона, а блок розжига "шоуми" я думаю не виноват.

А по поводу схемотехники - все делается и делают в P-CAD  :D :D :D
Я думаю и заводы одни и теже(пример тому FOXCONN)

извените за офтоп  beer
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Доброго времени суток.


Я вынес нужное на всеобщее обозрение! Вопрос в основном в "дыре" BlackBug:
Виталий пишет, что это не является дырой, это задумка такая. Хотя я так не считаю! Производитель о второй проблеме знает, пишут, что это невозможно, но для тех кого это пугает усилили мощность сигнала, идущего по проводке.
По первой ситуации, Виталий пишет, что это возможно только на "ручке", на автомате - нет. Но пока количество автоматов составляет малую долю от "ручек"! В Basta проверку сделали, как в Пандект - через определенный промежуток времени. Виталий привел ситуацию, как у одного клиента при скорости 100 км/ч  Пандект запиликал, что не опознал метку. Поменяли его на другой иммо (думаю на BB).

Насчет общения по"дырам":
- у BB возможно запрограммировать количество нажатий тормоза: от 0 до 256. Если ставить значение "0", то при каждом открытии двери водителя (концевик) будет осуществляться повторный опрос метки.
- На АКПП для переведения из паркинга в драйв без нажатия на тормоз не обойтись.
- Пандект - отказываемся предлагать к установке клиентам только из-за этой функции опроса во время движения. Система вполне надежна в качестве защиты от угона, но, на мой взгляд, неприемлема в эксплуатации с точки зрения безопасности и имеет специфические особенности при установки, которые сильно ограничивают "творчество" мастера-установщика.
- я уже писал про "штырь с помехой в прикуриватель": сигнал из него идет по штатной цепи через кучу предохранителей и соединений/потребителей. От ВВ сигнал идет напрямую под капот. В итоге, резюме мое и фактически слова производителя: привозите устройство, "поиграемся" и посмотрим, что это за "былинный" зверь, которым всех так давно пугают. :)
Упомянутые уже мной "чемоданчики с ретрансляцией метки" и "глаз" будем обсуждать? :D

Цитировать (выделенное)
Мое мнение это некорректно написано. Если почитать обзоры вскрытых ксенонов, то схемотехника почти у всех одна и тажа. Не надо подменять цветовую температуру и изготовителя.
Да и в обзорах вскрытых сигнализаций схемотехника тоже схожа! http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=30&limit=1&limitstart=0
Соглашусь, что напаять можно по разному, но большинство запчастей - одинаковы! (кондеры, сопротивления, транзисторы). Разные типы процессоров, микросхемы... Это - да...

Схемотехника ВАЗа аналогична схемотехники любого другого автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, наличие колес и т.п., но это не означает одинакового результата с зарубежными аналогами. Так и тут можно провести параллель: можно вести речь о корейском оборудовании и сборке (ксенон альфа, к примеру), можно говорить о том, что какие-то модели сигнализаций собираются в Китае - речь о том, что даже в мире бизнеса, отличном от доп.оборудования автомобилей, появился термин "честный Китай", который означает, что продукция произведена в Китае, но при этом со стороны заказчика осуществлен должный контроль за выполнением всех норм производства и продукция соответствует стандартам качества. Осталось лишь либо понять самостоятельно о том, какое оборудование или товар приобрести, либо довериться опыту "продавца".

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Доброго времени суток.

Если сигналка, то Excellent
Если ксенон, то Alpha
 :D lol

Есть Pandora и StarLine серии "С" - на выбор :)
Есть Contrast, Panasonic и APP - на выбор :)

Вина в сильно синем цвете ксенона, а блок розжига "шоуми" я думаю не виноват.

А по поводу схемотехники - все делается и делают в P-CAD  :D :D :D
Я думаю и заводы одни и теже(пример тому FOXCONN)

извените за офтоп  beer

А как насчет лопнувшей в фаре лампы - это тоже не без блока розжига? (кстати, сами понимаете, что в этом случае нет даже речи о гарантийном случае со стороны од).
Но, давайте действительно не будем развивать данную тему. ;)
По поводу производства ответил чуть выше.

С Уважением, Виталий.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2009, 20:08:46 pm от Престиж - Авто »
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Цитировать (выделенное)
Насчет общения по"дырам":
- у BB возможно запрограммировать количество нажатий тормоза: от 0 до 256. Если ставить значение "0", то при каждом открытии двери водителя (концевик) будет осуществляться повторный опрос метки.
Это понятно, но вопрос не в этом! Для этого необходимо открыть дверь и нажать педаль. Система будет производить опрос. Но, если педаль не нажимать или убрать ногу с педали, опрос прекратится, до следующего нажатия на тормоз! Если не нажимать, то и опросы прекратятся.


Цитировать (выделенное)
- я уже писал про "штырь с помехой в прикуриватель": сигнал из него идет по штатной цепи через кучу предохранителей и соединений/потребителей. От ВВ сигнал идет напрямую под капот. В итоге, резюме мое и фактически слова производителя: привозите устройство, "поиграемся" и посмотрим, что это за "былинный" зверь, которым всех так давно пугают. :)
Сигнал идет по проводке, на определенной частоте, т.е., если на пальцах, то примерно также, как и радиосигнал, только приемник и передатчик соединены проводом. Соответственно, в теории это возможно - дать помеху на этот провод... Согласен, что этого не может быть никогда, так как производитель не видел такого прибора!


Цитировать (выделенное)
Схемотехника ВАЗа аналогична схемотехники любого другого автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, наличие колес и т.п., но это не означает одинакового результата с зарубежными аналогами.
Так и тут можно провести параллель: можно вести речь о корейском оборудовании и сборке (ксенон альфа, к примеру), можно говорить о том, что какие-то модели сигнализаций собираются в Китае - речь о том, что даже в мире бизнеса, отличном от доп.оборудования автомобилей, появился термин "честный Китай", который означает, что продукция произведена в Китае, но при этом со стороны заказчика осуществлен должный контроль за выполнением всех норм производства и продукция соответствует стандартам качества. Осталось лишь либо понять самостоятельно о том, какое оборудование или товар приобрести, либо довериться опыту "продавца".
А мы отечественные конденсаторы и лампы не рассматриваем!!  :)
Но вообще, я повторюсь, что многие запчасти - одного производителя, и в дешевой электронике, и в дорогой. Я это видел лично! Много конденсаторов Samsung (честный самсунг) можно обнаружить в приборах разной ценовой группы, даже у конкурентов Samsung стоят конденсаторы Samsung... :) Не видел ни разу отечественных запчастей, в телевизорах Sony. В Elenberg, правда, конечно, возможно все!  :D
А, если провести параллель с китайскими автомобилями, то честный Китай - это Chery Amulet ???  :)

Записан
Бурила
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Наша елка - горит круглый год ))))
0

а вот такой вопрос: Если установлена сигнализация StarLine серии "B", для замены на серию "С" хватит ли простого замены блока управления и брелков, а все остальное оставить от "В", или всеже нужно полностью снимать старую и ставить новую?
Записан
Отсутствие доказательства, не является доказательством его отсутствия!!!
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

а вот такой вопрос: Если установлена сигнализация StarLine серии "B", для замены на серию "С" хватит ли простого замены блока управления и брелков, а все остальное оставить от "В", или всеже нужно полностью снимать старую и ставить новую?
можно просто поменять блок, но, смотря какая B и на какую С. Можно просто заменить блок, если B6, то на C6, если B9, то на C9. B6 на C9 нельзя, там разъемы разные, если только иголкой пересаживать контакты в новый разъем.
Да, и передатчик естественно тоже менять надо!
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2009, 11:57:36 am от Andrej_NN »
Записан
TymaH
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

0

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
Насчет общения по"дырам":
- у BB возможно запрограммировать количество нажатий тормоза: от 0 до 256. Если ставить значение "0", то при каждом открытии двери водителя (концевик) будет осуществляться повторный опрос метки.
Это понятно, но вопрос не в этом! Для этого необходимо открыть дверь и нажать педаль. Система будет производить опрос. Но, если педаль не нажимать или убрать ногу с педали, опрос прекратится, до следующего нажатия на тормоз! Если не нажимать, то и опросы прекратятся.

МЫСЛЯ(про ВВ):
На ручной коробке ведь можно отключить "лягушку" и потом можно смело на тормоз жать.
На автомате - зашита при переключении какая? Если механическая, то опять отключаем концевик с "тормоза"
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Цитировать (выделенное)
МЫСЛЯ(про ВВ):
На ручной коробке ведь можно отключить "лягушку" и потом можно смело на тормоз жать.
На автомате - зашита при переключении какая? Если механическая, то опять отключаем концевик с "тормоза"
Я, когда про "дыру" писал, хотел написать и этот момент - сдернул провод!
На автомате концевик скорее всего там же... Просто есть механическая привязка еще, наверное...
Записан
Бурила
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Наша елка - горит круглый год ))))
0

можно просто поменять блок, но, смотря какая B и на какую С. Можно просто заменить блок, если B6, то на C6, если B9, то на C9. B6 на C9 нельзя, там разъемы разные, если только иголкой пересаживать контакты в новый разъем.
Да, и передатчик естественно тоже менять надо!
спасибо за ответ.
и еще: а что нибудь нужно будет перепрограмировать или нет, и будет ли работать запуск с брелока?
Записан
Отсутствие доказательства, не является доказательством его отсутствия!!!
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Автозапуск и снижение защиты автомобиля к угону.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: