немного поправлю: в комплектацию описанного мною reef611 УЖЕ входит иммобилайзер с меткой - это 71-й Black Bug со всеми плюсами и минусами..
Кстати, стоит учесть, что на многих авто штатная сигнализация снимается с охраны сразу после открытия ЦЗ, т.е. свернули личинку замка водительской двери и "сигнализация" снята с охраны. Это я к тому, что существует заблуждение о том, что если "закрывать авто ключом вручную, а не с кнопочки на ключе, то сигнал не передается в эфир и моя машина под надежной охраной".
Штатная сигнализация - это просто блок, который включает сирену, при попытке несанкционированно открыть дверь... Вот собственно и все... Ясно, что толку от нее - ноль... Говорить о надежной охране в этом случае бессмысленно... Она даже не оповестит на пейджер, в случае чего... Если только датчик удара не подключить к GSM-пейджеру и сирене
Андрей, поймите правильно, я не имею морального права оглашать данные по конкретному авто, пусть даже Вы не знаете где эта машина и кто ее владелец. Давайте поступим так: я очень кратко перечислю список того, что, в теории, можно сделать с "условным автомобилем условной марки", а Вы будете считать, что что-то из этого было выполнено на упомянутых машинах:
Виталий, я понимаю, что не стоит разглашать, что на королле заблокировали и, что на Лансере... Вы просто немного не поняли, что я от Вас хочу
)
Суть в следующем: к примеру, Вы пишете, что на Лансере стояла Пандора и все... После угона владелец поставил замок на капот, штыри в двери, Пандект... Тем самым усилили рубежи охраны...
- погружное реле в ЭБУ
Это из серии "прощай гарантия на ЭБУ"
Хорошо, кшно, но вскрытие ЭБУ - срыв пломб... Устройство надежное, не спорю... и все ж... Тут один сидовод меняд по гарантии ЭБУ, не работал кондишн у него вроде бы...
- кожух на ЭБУ для защиты от замены блока на принесенный угонщиком.
- блокирование диагностического разъема (в наличии сервисный режим (VALET), чтобы при прохождении ТО не возникало трудностей)
- реализация блокировки слаботочной цепи управления двигателя (к примеру, на целом ряде автомобилей можно реализовать блокировку, к примеру, ДПКВ)
- при желании клиента, можно организовать доступ в салон на подобии keyless-системы, когда в двери устанавливаются штыревые блокираторы, а управление ими осуществляется pandect+hm-05 в режиме "свободные руки".
- остальное, простите, поведать не смогу, т.к. это именно НАШИ наработки и не хотелось бы их выдавать в общий доступ - и так уже довольно много рассказал
Виталий, да, рассказали много. Тогда сразу несколько вопросов, конкретно по сиду:
Датчик ДКПВ в сиде - экранирован, соответственно, возможны наводки в сигнал... Было ли? Есть ли риск, при блокировке? Ведь, если реле разнести с разрывом, то возможны наводки в сигнал. А крепить реле к жгуту - не особо и скрыто получится... Просто не получится что в какой-то момент придется вызвать эвакуатор?? Так как рвать жилу в экране - мне кажется опасно, зная примерно, что там по ней идет...
Далее по ЭБУ - интересует вопрос, блокируете ли в сиде разъем, какой необходимо блокировать, в салоне или под капотом? Или другими словами - через какой возможно обойти штатный иммо?
Для начала, надо получить доступ в подкапотное пространство, а на это надо время и наличие условий для этих действий.
Если замок один и по центру стоит или трос не омеднен, то вскрывается выламыванием решетки радиатора, а далее дергается трос прямо в оплетке
Цепей, конечно же, не много, но надо все-таки определить
какая из них заблокирована и в каком именно месте, а также каким именно образом.
Виталий, "паук"-это заранее заготовленный ЭБУ+иммо(если он отдельный), в котором прописан ключ угонщиков, от него идет жгут с разъемами на несколько датчиков и устройств - ДПКВ, ДПРВ, бензонасос, форсунки, катушка, питание на АКБ, дроссельная заслонка. Если бензонасос заблокирован, то канистра под капот, хватит 3-х литров, чтобы проехать 10-20 км... Этим способом обходятся и все погружные реле, к сожалению, и кожухи, и перепайки разъемов... К сожалению, потому что реально защиты от этой напасти практически нет...
(мне просто в свое время, обидно было, когда я установил на авто - мультлок, потратил деньги, продырявил днище в сервисе, ставил шьырь каждый раз, а потом узнал, что его можно открыть обычным "щупом" для регулировки клапанов...)
По поводу car-man`а я готовлю большой ответ со всеми плюсами и минусами системы, но если кратко и в этой теме, то я бы не рекомендовал это оборудование к установке - слишком серьезное вмешательство в новый авто, находящийся на гарантии, и система на данный момент, к сожалению, не стабильна в своей работе - выявлены ряд очень серьезных "глюков", которые приводят к тому, что дальнейшее передвижение возможно ТОЛЬКО на эвакуаторе.
Оч интересно! Ждем!