Пробег был 9 км из салона:
1) После 2ой на 1ую практически не втыкается.
По поводу переезда леж.полицейчких то на ровной дороге можно тронуться на второй и то движок тупит. А что делать если в машине 4 человека сидит + в горку или яма?
Так же на разгон практически не реально сделать Гольф с двиглом 1,6 и 75 кабыл. Первая очень короткая и туповатая.
2) Опять же при движении накатом (нетралка) 2ая включается с хрустом: Выжимаешь сцепление пытаешься включить вторую, но рычаг просто болтается, легко проваливается, такое ощущение что кулиса исчезла кудато 
3) Задняя скорость, вообще молчу.
Пробег 11 000км.:
При движении накатом при включении второй всё ОК.
Остальное тоже самое. и + :
1) При переключении с 1ой на 2ую, чувствуется скрежет, какбудто труться две железки друг об друга. Такое ощущение, что при -40 градусах на холодной коробке переключаешь скорости.
2)Наступила зима, на улице - 26, пришел в ракушку, выжал сцепление
оно там и осталось, 10 мин. сидел жал и отжимал ногой. Прогрелось минут через 30 ЕЗДЫ. Приехал по гарантии, машину даже не загоняли в бокс.: сел мастер, обхватил рычаг КПП в кулак и начал хреначить коробку как будто в БУЛЬДОЗЕР сел и сказал машина то новая, коробка не притерлась, хотя 11тыс. км за 2,5 месяца проездил по стройкам и ухабам, я думаю за это время должна разработаться?!
До этого был Гольф 3 машине 16 лет. До сих пор не могу привыкнуть к коробке на Сиде. Вернуть бы время назад, взял бы автомат, хотя брал спецально механнику для езды по коттеджным поселкам области.
НЕ ДОВОЛЕН ТОЛЬКО КОРОБКОЙ, В ОСТАЛЬНОМ МАШИНА СУПЕР.
И так, далее про коробку…….

Приехал на ТО 30 000км. Пожаловался на коробку, сказали всё с ней ОК, так и должно быть. Единственно, что-то там смазали, чтоб при включении скоростей не было скрипа.
Поехал к другу в сервис, покатались на машине около часа. Решили попробовать поменять масло в коробке своими силами (цена 1 литра примерно 500руб.). Открываем инструкцию, написано 1,9 литра в коробке масла 75w90. Покупаю два литра Кастрола.
Машину на подъемник, сливаем масло в ведро, сначала расстроились – масло чистое всё ок, но посмотрев в ведро я понял, что 2-мя литрами там и не пахнет. 20 мин. подождали, замерили сколько вытекло, чуть не дотянуло до 1,25. Вопрос где остальное????
Опустили машину переключали, переключали, пару раз капнуло!
Влили шприцом новое масло, вошло как положено 1,9л.
Сел поехал, сразу чувствуется разница!
На сегодняшний день проехал 1000 км. Коробка переключается 2мя пальчиками, без скрежетов и т.д. Единственно не могу привыкнуть, что теперь достаточно один раз выжимать сцепление чтоб тронуться, до сих пор рука нервно трясет рычаг МКП, а вдруг не включится 1-я. Ан нет, ВСЁ ОК!
Словом, как будто в чужую машину сел.
Скорее всего сниму с гарантии, надоело приезжать к ОД и доказывать свою правоту. В форумах навалом людей у кого масла с гулькин х** вытекало. Не верю, что ОД не в курсе. Походу выгодней менять сцепление и коробку, чем заменить масло. Еще не известно, что за масло залито было, может Подсолнечное Рафинированное?!