Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 71   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг.  (Прочитано 395302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
botik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #525 : Ноябрь 18, 2010, 17:51:43 pm »
0

ваще хз, но я люблю много кнопок :)
это многое объясняет :D
Записан
Niport
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Q2ZA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • http://www.drive2.ru/users/meganrj/
« Ответ #526 : Ноябрь 18, 2010, 18:02:49 pm »
0

800 не бывает в природе.
Бывает 630 или 700 в зависимости от конкретной прошивки.
там типа разные годы выпуска и рынки чтоли beer
Ещё слышал что есть сложности с увеличением оборотов на 2.0.

Я написал 700-800 имея в виду этот промежуток. Там действительно хрен поймёшь - где точно стрелка)
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #527 : Ноябрь 18, 2010, 18:24:28 pm »
0

Я давно форум читал, уже не помню, что там у кого. Напомни, вы оба чипованые?
нет,мой сарай не чипованный
Записан

Niport
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Q2ZA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • http://www.drive2.ru/users/meganrj/
« Ответ #528 : Ноябрь 18, 2010, 18:51:32 pm »
0

нет,мой сарай не чипованный

Что-то я тогда вообще не понимаю такую минимальную разницу при всех этих обстоятельствах...
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #529 : Ноябрь 18, 2010, 19:01:57 pm »
0

Что-то я тогда вообще не понимаю такую минимальную разницу при всех этих обстоятельствах...
вот как хочешь так и понимай :)
Записан

Niport
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Q2ZA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • http://www.drive2.ru/users/meganrj/
« Ответ #530 : Ноябрь 18, 2010, 19:05:33 pm »
0

вот как хочешь так и понимай :)

Это я к тому, что может у твоего друга машина не исправна, либо твоя с завода лучше настроена, такое тоже бывает)
Записан
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #531 : Ноябрь 18, 2010, 19:09:20 pm »
0

ниче странного тут нет, двигатель один, чипуй, не чипуй, обьема не добавишь, и турбинка не вырастет, чиповка ето лишь настройка того что есть.. до чиповки я мог ехать так же быстро и разгонятся так же как и сейчас, разница в том что теперь мне не надо его крутить до 6к, достаточно и 4, при етом если я буду крутить дальше, не факт ,что что ето даст дополнительный эффект
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #532 : Ноябрь 18, 2010, 19:20:05 pm »
0

Это я к тому, что может у твоего друга машина не исправна, либо твоя с завода лучше настроена, такое тоже бывает)
ну то что моя лучше настроена,точно не это,потому что с хэтчем гнали,у кума сид хэч,ехали ноздря в ноздрю
Записан

Niport
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Q2ZA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • http://www.drive2.ru/users/meganrj/
« Ответ #533 : Ноябрь 18, 2010, 19:20:31 pm »
0

ниче странного тут нет, двигатель один, чипуй, не чипуй, обьема не добавишь, и турбинка не вырастет, чиповка ето лишь настройка того что есть.. до чиповки я мог ехать так же быстро и разгонятся так же как и сейчас, разница в том что теперь мне не надо его крутить до 6к, достаточно и 4, при етом если я буду крутить дальше, не факт ,что что ето даст дополнительный эффект

При чём тут объём и турбина? Сам пишешь "настройка". А на кой она нужна, если от неё динамика не меняется? Или у тебя чип для более экономичного режима?

6 тысяч? Тебе и до этого необходимы были только 4 с небольшим, т.к. максимальный крутящий момент у тебя на них. То, что у тебя автомат переключается на 6, это не показатель, сколько оборотов нужно.

Ты после чипа вставал с кем-нибудь, с кем вставал до этого? Замерял до и после разгон? Может на диностенде был?

Ты чего обижаешь свою чиповку?) Я тебе лично крест даю, что твоя машина, хоть я ничего про неё и не знаю, стала разгоняться быстрее. Единственное, не с места, а уже при езде.
Записан
Niport
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Q2ZA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • http://www.drive2.ru/users/meganrj/
« Ответ #534 : Ноябрь 18, 2010, 19:22:33 pm »
0

ну то что моя лучше настроена,точно не это,потому что с хэтчем гнали,у кума сид хэч,ехали ноздря в ноздрю

При этом у тебя машина тяжелее. Сам не думаешь, что у тебя просто супер-вагон?)
Записан
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #535 : Ноябрь 18, 2010, 19:29:48 pm »
0

 я ее не обижаю, просто трезво размышляю, что не может в движке прятаться 16 лошадей, причем никем не замеченых .
 не скем не становился, у нас в городе у меня единственый сид с 2л
на диностенд автомат тестить я думаю проблематично..
и, да , он буксует с места.. иногда даже сходу.. но ето не показатель ИМХО
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #536 : Ноябрь 18, 2010, 19:32:40 pm »
0

а показатель в том, что есть крутой подьем, на котором я до чипа успевал разогнать машину до 130, и после чипа успеваю до 130...
кстати на шестерке с троечным редуктором и копеечной коробкой, я тоже разгонял 130 _)))
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2010, 19:37:54 pm от mukado »
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
Niport
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Q2ZA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • http://www.drive2.ru/users/meganrj/
« Ответ #537 : Ноябрь 18, 2010, 19:41:18 pm »
0

я ее не обижаю, просто трезво размышляю, что не может в движке прятаться 16 лошадей, причем никем не замеченых .
 не скем не становился, у нас в городе у меня единственый сид с 2л
на диностенд автомат тестить я думаю проблематично..
и, да , он буксует с места.. иногда даже сходу.. но ето не показатель ИМХО

Никто и не говорит про 16 лошадей)

Я не говорю про аналогичную машину, а про любую, с которой до чиповки могли быть заезды.

Моя буксовала и до чипа.

А про крутой подъём: наоборот, лучше знать про какую-нибудь прямую такую фишку...
Записан
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #538 : Ноябрь 18, 2010, 19:46:12 pm »
0

ну, лансер 1.8 рву.. ехал раньше в ровень...
но когда я за рулем лансера еду, кажется что он разгоняется быстрее ,если его напрячь..может дело в прокладке
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #539 : Ноябрь 18, 2010, 20:14:49 pm »
0

ниче странного тут нет, двигатель один, чипуй, не чипуй, обьема не добавишь, и турбинка не вырастет, чиповка ето лишь настройка того что есть.. до чиповки я мог ехать так же быстро и разгонятся так же как и сейчас, разница в том что теперь мне не надо его крутить до 6к, достаточно и 4, при етом если я буду крутить дальше, не факт ,что что ето даст дополнительный эффект
От настройки много зависит. Вспомните вазовскую классику. Там проводилась настройка зажигания и карбюратора, конечно при прочих исправных других компонентах (свечей, катушки зажигания и пр.). Настройка зажигания производилась по максимуму опережения, при этом что бы не было стука. Настройка карбюратора проводилась по максимуму разрешенного СО, подбирались также жиклеры. Настроенный автомобиль очень сильно отличался по параметрам от ненастроенного. С поздним зажиганием авто не ехал и перегревался, с обедненной смесью происходило тоже самое, к тому же и увеличивался расход топлива. В сиде происходит тоже самое, только автоматически по заводской  программе. При чиповке (изменении заводской программы) происходит оптимальная для двигателя настройка - зажигания и качества смеси, благодаря которой двигатель меньше греется и лучше тянет, хотя при этом незначительно ухудшается экология. Может наблюдаться и экономия топлива.
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: