Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Автозапуск

<< < (20/209) > >>

Andrej_NN:
Сколько людей, столько и мнений!

муссировать можно до бесконечности! То, что директор не поставил себе автозапуск, свидетельствует скорее об усилении охранных свойств, чем о проблеме нейтрализатора! В нейтрализаторе стоит лямбда-зонд, который постоянно контроллирует дожигание горючей смеси! Если что-то не так, то состав ее оперативно меняется, без участия водителя - просто регулируется время открытия форсунок.
Максимум, что там может произойти - закоксовка свечей, которые при первой же поездке "на скорости" будут чистыми!

Те же споры были по поводу - прогревать двигатель или нет. В ЗР брали 2 автомобиля, один постоянно грели, второй - никогда. В итоге - через 150 тыс км разобрали двигатель, но разницы не обнаружили... Так и здесь...

tunec+1:
у мну к акценту в мануале было четко написано, что вредно на холостых больше 10 минут для каталитического нейтрализатора... Типа если стоишь в пробке более 10 минут надо немного погазовать :) Ща дизель, поэтому такого нет, а на 15том тазике до этого небыло нейтрализатора :)

nester-km:

--- Цитата: Престиж - Авто от Июнь 29, 2009, 10:54:38 am ---Доброго времени суток.

Давайте еще раз: разницы между пуском двигателя с помощью функции автозапуска и путем самостоятельного запуска двигателя (открываем машину, вставляем ключ, крутим стартер, заводим двигатель) нет - в обоих случаях двигатель на время прогрева будет работать на холостых оборотах. Прогревать машину перед началом движения вредно?
Кстати, вопрос: параллельно с не рекомендованием реализации автозапуска Вам не предлагали установить предпусковой подогреватель навроде webasto?

С Уважением, Виталий.

--- End quote ---

Приветствую Вас!
Прогревать машину перед началом движения не вредно, а даже необходимо. Как объясняют, вредно то, что машина за ночь (а ночи у нас холодные, как говорилось выше) прогревается 2-3 раза без дальнейшего движения. Что после прогрева обязательно необходимо проехать или просто прогазовать, что естественно ночью делаться не будет. Именно это и наносит вред нейтрализатору. Именно по этому поводу и есть сомнения.
Да, поставить "webasto" предлагали.  Но не навязчиво, не так чтобы только вебасто, а вообще впринципе лучше его, а не автозапуск. так как при смене машины возможен вариант переноса данного девайса на другой авто с аналогичным +- объемом двигателя

Престиж - Авто:

--- Цитата: nester-km от Июнь 30, 2009, 06:06:58 am ---Приветствую Вас!
Прогревать машину перед началом движения не вредно, а даже необходимо. Как объясняют, вредно то, что машина за ночь (а ночи у нас холодные, как говорилось выше) прогревается 2-3 раза без дальнейшего движения. Что после прогрева обязательно необходимо проехать или просто прогазовать, что естественно ночью делаться не будет. Именно это и наносит вред нейтрализатору. Именно по этому поводу и есть сомнения.
Да, поставить "webasto" предлагали.  Но не навязчиво, не так чтобы только вебасто, а вообще впринципе лучше его, а не автозапуск. так как при смене машины возможен вариант переноса данного девайса на другой авто с аналогичным +- объемом двигателя

--- End quote ---

Добрый день.

На самом деле хочу заметить, что в нашей практике подобных вопросов не возникало - при корректной установке оборудования и противоугонных систем штатное оборудование работает без сбоев.
Если исходить из Ваших климатических условий и пожеланий, то можно порекомендовать организовывать автоматический прогрев двигателя не по временному периоду, а по температуре. К примеру, запускать двигатель с брелока сигнализации Вы можете только перед тем, как собираетесь выходить из дома, а ночью он будет сам прогреваться только по достижении температуры -30 градусов.

ps: в KIA Ceed установить webasto, конечно, возможно, но места для него маловато и, естественно, различие между бюджетами автозапуска и webasto значительные.

С Уважением, Виталий.

sanych.ru:
Обнаружил у себя что при дистанционном запуске не включается климат (сейчас летом ой как обидно). На форуме нашел, что причина в кривой установке сигналки - не подключена одна из цепей. Обратился за разъяснениями к местным (обитаю в Ульяновске) установщикам, которые мне сигналку и ставили. Ответ сильно удивил. Якобы производитель авто не рекомендует подключение к этой цепи чего бы то ни было во избежание доп нагрузок, и если они все подключат, то я получу проблемы с гарантией.

По-моему что-то тут не чисто. Если автозапуск такой же процесс как и запуск с ключа, то о каких доп нагрузках может идти речь?
Ничего похожего на такие "рекомендации" КИА в инете не нашел.

Лукавят?

PS: местный дилер тоже не радует и грозит проблемами вообще при любом вмешательсве не у них, что уже и так понятно бред

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version