форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

У кого как дизель в холода заводиться и работает

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 31   Вниз
Автор Тема: У кого как дизель в холода заводиться и работает  (Прочитано 74467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Побывал сегодня у официалов, после четырёх часовой диагностики виновным в плохом запуске признали датчик температуры топлива.
Посмотрел репаир по бошевскому комонреилу - этот датчик сигнал даёт нагревательному элементу в ФТОТ во-первых, а лишь как корректировочный параметр в ЭБУ, вобщем самому тестить систему придётся в Вс., в т.ч. и этот датчик, вместо пива похоже.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

  скорей всего свечи накаливания полетели,  у меня тоже самое уже проверил проблема в свечах, официальный сервисный центр отказывается менять по гарантии, пробег 25000  1г. 4мес.  говорит что это деталь расходки, и по гарантии идет только до 1 года или 15000, смотря что наступит раньше

Пусть покажут где это написано! В сервисной книжке написано про "свечи зажигания", а про "свечи накаливания" нет ни слова.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Сегодня обзванивал автомагазины по поводу топл.фильтра и выяснилось что по VIN у меня стоит фильтр 31922-4Н001. Пока не купил т.к. цена за него 1700руб.Завтра ещё поищу, если не найду дешевле,то придется брать этот и на выходных менять. Отдельное спасибо Alexу007 за ссылку с фото, всё наглядно и подробно описано по замене. Также хочу сообщить, что только сегодня обратил внимание на красный индикатор наличия воды в фильтре на панели приборов. Когда он загорелся х.з., просто не заметил.
В том же экзисте, данный номер 31922-4H001 - стоит с доставкой 1 день - 1 235,25р., номожно и по моему номеру брать фильтр, у меня уже пробег 68тыс., не жалуюсь! Насчет лампочки, ее можно и не заметить, но когда тапок жмешь, сразу видно, что машина просто не едет.. У меня первый раз она где-то на таком же пробеге загорелась...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

В том же экзисте, данный номер 31922-4H001 - стоит с доставкой 1 день - 1 235,25р., номожно и по моему номеру брать фильтр, у меня уже пробег 68тыс., не жалуюсь! Насчет лампочки, ее можно и не заметить, но когда тапок жмешь, сразу видно, что машина просто не едет.. У меня первый раз она где-то на таком же пробеге загорелась...
Стоп! А зачем менять фильтр? Можно же просто слить воду. Или вы не меняли его во время ТО, как положено?
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2009, 17:06:41 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
0

Цитировать (выделенное)
Автор: Alex007 Отправлено: Декабря 26, 2009, 16:07:42 pm
В том же экзисте, данный номер 31922-4H001 - стоит с доставкой 1 день - 1 235,25р., номожно и по моему номеру брать фильтр, у меня уже пробег 68тыс., не жалуюсь! Насчет лампочки, ее можно и не заметить, но когда тапок жмешь, сразу видно, что машина просто не едет.. У меня первый раз она где-то на таком же пробеге загорелась...
Купил 31922-4H001(Hyundai) у ОД Киа за 1392руб. По поводу другого № может конечно и ничего, но не осмелелся, т.к. почитал про кавитацию и т.д. ТО-2 наверное буду делать сам, надоело переплачивать в 2-3раза за расходники и работу у ОД. Делал ТО-0,ТО-1 - не в восторге.Приехав в гараж после ТО-1, открыв капот обнаручил, что "безрукий" работник ОД снял какой-то разъем с датчика, а обратно его не подключил. sux Подключил его, проверил уровень масла, но осадочик остался!
Цитировать (выделенное)
Автор: Dr. alex Отправлено: Декабря 26, 2009, 17:04:43 pm
Стоп! А зачем менять фильтр? Можно же просто слить воду. Или вы не меняли его во время ТО, как положено?
Стоп!Какой-то скользкий моментик получается.
Объясните Сидочайнику.
Когда он меняется в 30 или 40т.км? У меня пробег 25, ТО было на 15 - не меняли.
Да и вообще как лучше менять или сливать? И как сливается вода из фильтра?
Например я купил чтобы просто сделать замену фильтра 8[.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2009, 15:00:53 pm от SBond »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Купил 31922-4H001(Hyundai) у ОД Киа за 1392руб. По поводу другого № может конечно и ничего, но не осмелелся, т.к. почитал про кавитацию и т.д. ТО-2 наверное буду делать сам, надоело переплачивать в 2-3раза за расходники и работу у ОД. Делал ТО-0,ТО-1 - не в восторге.Приехав в гараж после ТО-1, открыв капот обнаручил, что "безрукий" работник ОД снял какой-то разъем с датчика, а обратно его не подключил. sux Подключил его, проверил уровень масла, но осадочик остался!Стоп!Какой-то скользкий моментик получается.
Объясните Сидочайнику.
Когда он меняется в 30 или 40т.км? У меня пробег 25, ТО было на 15 - не меняли.
Да и вообще как лучше менять или сливать? И как сливается вода из фильтра?
Например я купил чтобы просто сделать замену фильтра 8[.
Ну правильно сделал, так на душе спокойнее будет, хотя у меня проблем нет и я уверен, что не будет, а насчет замены, я меняю каждый 20тыс.км. и мне пофигу, че и где там написано, мне так спокойнее...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Объясните Сидочайнику.
Когда он меняется в 30 или 40т.км? У меня пробег 25, ТО было на 15 - не меняли.
Да и вообще как лучше менять или сливать? И как сливается вода из фильтра?
Например я купил чтобы просто сделать замену фильтра 8[.

Согласно новой сетке ТО - каждые 30 тыс. По старой - каждые 15.

Вода сливается (вроде как) откручиванием датчика воду снизу фильтра (содержимое фильтра выливается), далее закрутить обратно и прокачать "лягушкой" на фильтре.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2009, 19:20:52 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
geser
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Случилось так, что в большие холода я был в теплых странах. Машина 10 дней стояла на улице, мороз доходил до -28. В момент приезда на улице было -16, меня постигло чувство легкой паники, когда моя всегда неприхотливая машина отказалась заводиться. В чужом городе, ночью, на морозе. ((
Не буду рассказывать все мытарства, вообщем только после того как машину оттащили в теплый бокс, удалось ее завести.
Сначала грешил на солярку, хотя и заправляюсь только на Лукойле, но возможно залили высокотемпературную соляру, т.к. заправлялся еще при -5, а морозы ударили позднее.
Но теперь, уже в родном городе, уже два дня с утра не могу самостоятельно завестись, температура за бортом всего -12. Купил, наученный горьким опытом балончик с эфиром "Быстрый старт", только с ним удалось вдохнуть жизнь в машину.
Что примечательно, в прошлую зиму никаких проблем не было, легко заводился и в -25.
Машине год, пробег 22000.
Что посоветуете?
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

проверить свечи
Записан
geser
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

проверить свечи
Ок, а самому прозвонить их тестером, не выкручивая, возможно?
Записан
КарасЪ
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Декабрь 31, 2009, 16:16:17 pm »
0

geser
   Чтоб не повторяться..
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19438.0.html
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2009, 16:23:38 pm от КарасЪ »
Записан
Торопись неспеша
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #101 : Январь 01, 2010, 01:57:57 am »
0

Случилось так, что в большие холода я был в теплых странах. Машина 10 дней стояла на улице, мороз доходил до -28. В момент приезда на улице было -16, меня постигло чувство легкой паники, когда моя всегда неприхотливая машина отказалась заводиться. В чужом городе, ночью, на морозе. ((
Не буду рассказывать все мытарства, вообщем только после того как машину оттащили в теплый бокс, удалось ее завести.
Сначала грешил на солярку, хотя и заправляюсь только на Лукойле, но возможно залили высокотемпературную соляру, т.к. заправлялся еще при -5, а морозы ударили позднее.
Но теперь, уже в родном городе, уже два дня с утра не могу самостоятельно завестись, температура за бортом всего -12. Купил, наученный горьким опытом балончик с эфиром "Быстрый старт", только с ним удалось вдохнуть жизнь в машину.
Что примечательно, в прошлую зиму никаких проблем не было, легко заводился и в -25.
Машине год, пробег 22000.
Что посоветуете?


НУ есть 2 варианта: или все-таки соляра или свечи.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kib
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #102 : Январь 02, 2010, 10:33:49 am »
0

....
Но теперь, уже в родном городе, уже два дня с утра не могу самостоятельно завестись, температура за бортом всего -12. Купил, наученный горьким опытом балончик с эфиром "Быстрый старт", только с ним удалось вдохнуть жизнь в машину.
Что примечательно, в прошлую зиму никаких проблем не было, легко заводился и в -25.
Машине год, пробег 22000.
Что посоветуете?
Поподробнее.... это куда на дизеле эфир надо лить?

З.Ы. Заправляюсь на Лукойле, постоянно спашиваю копию сертификата. Так вот в уже прошлом годе перед морозами только у них была зимняя а не переходная солярка. Даже BP лило межсезонье. Как результат - машины всех моих знакомых дизелеводов (кои заправлялись в правильных местах) завелись без проблемм .. Да еще в эти дни почему-то солярка на Лукойлах оч. быстро заканчивалась B). Ну а друг мой К.  на пыжике, заливающий соляру от автобусной колоны (по словам Лужкова " весь муниципальный транспорт ездит на евро4 зимнем топливе ") встал колом из-за непроходимости фильтров и в итоге буксировка в теплое место.

С НОВЫМ ГОДОМ!
Записан
geser
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #103 : Январь 02, 2010, 21:39:27 pm »
0

Все, приехали  :'(
Попробовал сейчас завести машину, хотя на улице -16, надеялся что эфир поможет, но движок только иногда чихал. Завести не удалось, посадил аккумулятор, сейчас заряжаю.
Накануне прикупил керосину, залил пол-литра, бак наполовину полный, но видно не помогло, или мало, в руководстве написано до 20% можно лить, это что-же получается - 5 литров!
Свечки не проверил, в темноте не нашел (

2kib Эфир лью в трубку воздухозаборника, перед воздушным фильтром.
2КарасЪ Размораживателя сейчас под вечер не найти, а ехать счас надо (, да и не думаю, что дело в соляре, заправлялся на Лукойле, уверяли, что хорошая, зимняя соляра, да и температура не слишком низкая.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Январь 02, 2010, 22:07:16 pm »
0

Проверяйте свечи - номинал 0,25 Ома
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 31   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

У кого как дизель в холода заводиться и работает

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: