повторяюсь.....
был на диагностике у вас в Авто-старте в Капотне по вопросу АКБ (у меня дизель, АКБ 80а/ч). Ваш человек посмотрел батарею, проверил нагрузочной вилкой - по его словам она живая (возможно требуется позаряжать малым током, - авто 7 месяцев). Пытались посмотреть энергопотребление системы в целом, но тк сигналку ставил не у вас, то соответственно отключить её и посмотреть потребление не смогли. Опять же, по его словам, потребление системы штатно составляет макс до 0,05А (стандартно 0,02-0,03А).
Был в центре, где ставили систему охраны. Там проверили потребление. После постановки на охрану, потребление в течение 2 минут (после постановки) снизилось до 0,05-0,06А. Сразу после включения охраны составляло 0,1А и далее снижалось до указанного уровня.
В итоге, все это описал к тому, что АКБ все равно просаживается. То есть, если вечером, после 2х часов в дороге, акум выдает 12,7, то утром он показывает уже 12,2...12,3. При морозах до -18...-20 этот уровень заряда для меня приемлем для старта, но при понижении температуры за -20, я не могу завестись, не хватает (стартер не крутит, или крутит еле еле, проборка вся моргает при этом).
Все таки, проблема в АКБ или нет. Однозначного ответа пока так и не получил.