форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Кузовной ремонт в ООО "РемТрейдСервис" ("Авто-Старт" на Кулакова)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Кузовной ремонт в ООО "РемТрейдСервис" ("Авто-Старт" на Кулакова)  (Прочитано 3968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 25500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2992

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118


Всем одноклубникам большой привет!
Тему создал для того, чтобы наши сотоварищи, кто попадает с кузовным ремонтом по направлению от страховой компании вроде "МСК", могли сделать для себя вывод, стоит ли обращаться за ремонтом на ту СТО, где мне довелось восстанавливать слегка побитый СИД.
Приукрашивать ничего не буду. Постараюсь изложить только факты.
Итак, 12 апреля сего года в результате ДТП наш СИД получил травму правого переднего крыла и бампера. Еще один неприятный момент – смещение правого переднего колеса в сторону салона на 1,5–2 см.
По итогам вызова инспектора ДПС и оформления ДТП была получена справка о последнем с указанием имеющихся повреждений, в том числе и о возможности скрытых.
На мою просьбу вписать в справку дополнительно наличие царапин диска и смещение колеса инспектор отмахнулся, сказав, что написал фразу о возможных скрытых повреждениях. Это впоследствии и послужило отказом от страховой компании в ремонте подвески. Так что будьте настойчивее при оформлении всех бумаг, заставляйте инспектора точно указывать все повреждения, полученные при ДТП, тем самым потом сэкономите и время и нервы. Это их прямая обязанность.

Виновником аварии был на месте признан второй водитель, как не выполнивший требования знака "Уступи дорогу".
Далее идут стандартные для многих страховых компаний процедуры:
- звонок диспетчеру с устным заявлением о страховом случае;
- приезд в офис страховой компании и написание заявления о страховом случае;
- получение запроса в ГАИ о выдаче необходимых копий документов о ДТП;
- беготня в ГАИ и 10-ти дневное ожидание копии постановления, которое реально самими "гайцами" выполняется в течение 2-х дней;
- передача всех необходимых бумаг от ГАИ снова страховой компании;
- отправка телеграммы с вызовом виновника ДТП на экспертизу в страховой компании;
- проведение экспертизы специалистами страховой компании;
- получение направления на СТО для восстановления автомобиля.
Опустим все эти нехитрые, но муторные мероприятия и остановимся на самой СТО, с которой у "МСК" был договор о восстановлении аварийных автомобилей по КАСКО.
На все вышеперечисленные процедуры ушел почти месяц, направление от страховой на ремонт удалось забрать только между майскими праздниками 5 мая. Перед этим агент выдал список СТО, на которых можно восстановить поврежденный автомобиль. Из всего этого списка остановил свой выбор на СТО ООО "РемТрейдСервис", что расположена по Кулакову переулку и входит в известный многим холдинг "Авто-Старт". Выбор сделал в пользу данной СТО по причине опять же имеющейся на слуху информации, в том числе и с форума, что в "Авто-Старте" делают все хорошо и на совесть, да и удобно было ехать из гаража и работа не так далеко, всегда можно быстро добраться на СТО в случае чего.
Опустим еще несколько недель второстепенных событий.
Реально поставить машину в ремонт удалось только 29 мая.
Поначалу я вообще был готов к самым поздним срокам, аж до июля месяца, потому как очереди на СТО немалые, да еще времени много занимает заказ запчастей и согласование объемов работ со страховой компанией. Тут же обнадежили и сами молодые ребята, работающие в кузовном цеху: Александр (мастер кузовного цеха) и Станислав (вероятно, его заместитель), что ремонт машины займет не более 4-5 дней, т.е. максимум неделя. Надо отдать должное учтивости и обхождению молодежи, общение с ними не доставило неприятностей.
Так и договорились, что машину пригоняю именно для работ, а не простоя в ремзоне, при наличии всех запчастей и решении вопроса со страховой о ремонте подвески.
В итоге автомобиль не забрал, а выклянчил у СТО 10 июня! Ведь подкупило обещание отремонтировать машинку до июньских выходных, в результате чего спланировали поездку в Белоруссию.
Что можно было столько времени делать с ней, если по самым пессимистичным прогнозам снять и установить новую переднюю панель, заменить побитое крыло и бампер на новые с покраской, поменять нижний рычаг со стойкой, проверить углы развала и схождения колес, займет как раз не более тех 4-х дней, что и были обещаны? Ответ на этот вопрос вразумительный так и не получил.
Теперь о процедуре передачи автомобиля после ремонта.
Имея в эксплуатации автомобили с 1987 года, я привык не доверять ни одному сервису, даже самому передовому, потому как нет их у нас хороших, работой коих клиенты были бы довольны на все 100%.
Манера сдачи автомобиля после ремонта во многих СТО схожи как близнецы-братья: в конце рабочего дня и без возможности детально все проверить.
Естественно, клиент в такой ситуации видит то, что основные детали восстановлены, мелочи обнаруживает потом.
Метод испытан и проверен временем.
Так вот и я поступил, надеясь, что общительные и обходительные хлопцы из кузовного цеха сдержат все данные обещания, за что и поплатился.
Теперь более конкретно, что обнаружил по приезду в гараж:
1. При нажатии на "кнопку" звукового сигнала резонировал весь передок машины. Дело в том, что у СИДа довольно слабый штатный сигнал клаксона. Я установил дополнительно два тональных сигнала фирмы Hella, практически не изменив схему подключения. При этом родной клаксон мембранного типа перенес чуть в сторону, закрепив его не в штатное место, а поставив новую гайку. При сдаче машины в ремонт обратил на это внимание Александру, чтобы при сборке не забыли этот момент, иначе сигнал будет резонировать. Чего боялся, то и произошло. Пришлось снять верхнюю накладку между радиатором конденсора и решеткой бампера, все стало понятно: родной сигнал сборщику не захотелось крепить, как это было сделано у меня, через отдельную гайку. Он закрепил его в штатное место. Что и привело к его касанию с решеткой и резонансу последней при сигнале. Мелочь, но как клиенту приятно. Пришлось восстановить как должно быть.
2. При снятой накладке обнаружил, что жгуты проводки, проходящие вдоль вертикальных стенок передней панели, где установлены оба радиатора, на пластиковых клипсах не закреплены на передней панели. Это лишнее, пусть клиент этим сам занимается. Равно как и не закреплен был жгут проводов между звуковыми сигналами.
3. Естественно, после такого решил проверить крепеж на всех снимаемых деталях при замене передней панели. Все в порядке, все до единого болта и гайки не довернуты на 1-2 оборота. Видимо, это сделано для того, чтобы клиент снова приехал через некоторое время, когда в передке все "бухтеть" начнет.
4. Каждый передний подкрылок держится на 7-и пластиковых пистонах. Я не зря спросил у мастера Александра при сдаче авто, все ли элементы крепежа восстанавливаются, потому как пистоны считаются расходными элементами по причине того, что часто ломаются. На что получил утвердительный ответ. Итог таков: на каждом подкрылке из 7 пистонов целых по 3-4 штуки, на правом 2-х нет вообще. Это тоже, видимо, нормально.
5. Передний брызговик справа болтается, потому как нет в нижней части крыла ответного пистона для самореза, его оставили в старом, демонтированном крыле. Снять и убрать пистон слесарю было лень. Этот дефект хорошо виден на снимке.
6. Для предотвращения попадания грязи в торцевую часть двери в крыле устанавливается перегородка из каучука, которая клеится двухсторонним скотчем к внутренней поверхности крыла. При демонтаже поврежденного крыла это все оторвали, но восстанавливать не стали, при сдаче машины клиент это никогда не увидит, зачем перетруждать себя. Пришлось это сделать самому, достав из багажника двухсторонний скотч и восстановив статус кво.
7. Бачок омывателя лобового стекла поставили с датчиком уровня жидкости. Как-то с трудом верится после этого, что данная СТО является официальным дилером КМР, потому как мне почти неделю мастер кузовного цеха рассказывал трогательную историю, что под одним и тем же децимальным номером приходят два бачка, один с отверстием под датчик, второй без. А их служба логистики никак не может привезти бачок без отверстия для датчика уровня омывающей жидкости. В итоге установили бачок с отверстием для датчика, но само отверстие заклеили. Я не против того, что отверстие заклеили. Но как? Все сочится и течет.
Из трех винтов крепления бачка два были не затянуты, это тоже пусть клиент делает.
8. Накладка бампера была установлена так, что ее крайние углы вошли в колесные арки. Кривые глаза и руки слесаря? Достаточно было отверткой отпустить два винта и выставить этот элемент в требуемое положение, после чего снова затянуть два винта. Это пусть также клиент делает? Я сделаю, мне не сложно, ведь автомобиль МОЙ, а не чужой.
9. Шланги от бачка омывателя проложены по иной трассе, чем до демонтажа, и не закреплены в специальной клипсе пластиковой, которую оставили там же, брошенной абы как.
Благо голова и руки на месте, восстановил и это как следует.
10. После удара при ДТП был погнут кронштейн металлический, к которому крепится передняя панель. Кронштейн кое как выправили, но ЛКП на нем не восстановили. Я не против этого, но обработать от ржавчины любым антикором это так убыточно для СТО официального дилера? Ладно, не вопрос. Сделал сам.
11. Родное переднее крыло, что было заменено, имело антикоррозийное покрытие. Его восстанавливать никто и не подумал. Это тоже нормальное явление, пусть клиент сам этим занимается, если ему так это нужно.
12. На родном крыле в нижней части, что стыкуется с порогом, есть антигравийное покрытие. Специально уточнял у мастера кузовного цеха Александра, восстановят его или нет?
Ответ не вызывал сомнений. Результат  только оказался иной. Покрытие есть, но не в том месте и не таким слоем. Издевательство или просто иначе не умеют?
13. При замене передней стойки снимали крепление тормозного шланга и провода от датчика АБС.
Слесарь при обратной сборке умудрился сорвать болт в приваренной к стойке гайке в скобке и не нашел ничего лучшего, как металлический кронштейн закрепить в штатное место на стойке двумя пластиковыми хомутами-штрапсами! Господа, такого ужаса и неуважения к собственной работе я нигде еще не встречал! Выбить из ячейки изуродованную гайку, подобрать новую вместе с болтом у меня заняло ровно 15 минут. Неужели для СТО это тоже так сложно было сделать?
Посмотрите на снимке, что натворил этот "мастер".
Или это тоже нормально, автомобиль XXI века с веревочками и подвязками?
14. Самое печальное, что после выезда с СТО, как нарочно, с генеральским эффектом перестала работать форсунка омывателя лобового стекла со стороны водителя. Это нонсенс. Разумеется, эту деталь я тоже поменяю, руки на месте. Но тогда для чего сервис официального дилера, почему я вынужден забирать зарекомендованный СТО как исправный автомобиль в состоянии, который даже и эксплуатировать небезопасно?

Спустя неделю после получения "отремонтированного" автомобиля я купил весь поломанный  слесарями крепеж, это обошлось по 25 рублей за одну клипсу, всего их нужно поменять 20 штук.
Добавил туда еще одну для крепления самореза брызговика за 15 рублей, а также новую форсунку омывателя лобового стекла за 250 рублей. Винт М8х12 для крепления кронштейна на стоке с гроверной шайбой и гайкой нашелся в гараже. Работы по разборке и сборке выполнил сам, теперь уверен, что ничего не отвалится и все работает как до аварии. На все ушло около 4-х часов непрерывной работы.
Тем самым сэкономил время и нервы, на СТО ООО "РемТрейдСервис" нет ни малейшего желания ехать и что-то им доказывать.
Даже если и заставить их все это сделать, потратишь времени немеряно, ездить на машине не будешь еще неделю и самое главное, все равно лучше они ее не соберут.
Один плюс из той работы, что были выполнены, так это покраска.
В цвет попали, тональность малость другая, но это уже нужно быть профессиональным маляром или колористом, чтобы искать отличия. Дали год гарантии на ЛКП. Практика эксплуатации покажет, насколько качественно покрасили.
Обычно перед приемкой автомобиля после ремонта клиент расписывается в акте приемки, коего мне не давали. Из чего делаю вывод, что СТО со страховой компанией нашли общий язык.
Из всей этой истории для себя сделал один и тот же печальный вывод: каким бы учтивым и обходительным ни был персонал на приеме автомобиля в ремонт, какие бы обещания вам ни давали мастера-приемщики или мастера кузовного цеха, качество работ по обслуживанию и ремонту автомобиля зависит от слесарей. И если у них руки из другого места растут, к каждому из них мастера не приставишь.
Одно печально, в итоге страдаем мы с вами и своими любимцами…
« Последнее редактирование: Июль 15, 2009, 18:17:33 pm от RAV-24 »
Записан


"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #1 : Июнь 29, 2009, 17:59:43 pm »
0

Cпасибо за отчет!
Не шучу и ни в коем случае не хочу обидеть, но Александр,  пора тебя приглашать в независимые эксперты  rulezz
Полностью с тобой согласен, чтобы мы радуемся и не видим косяков, когда нам возвращают свой авто из ремонта. Все обнаруживается потом.
Удачи тебе и безаварийной эксплуатации  rulezz
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 25500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2992

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2 : Июнь 29, 2009, 18:09:12 pm »
0

Удачи тебе и безаварийной эксплуатации  rulezz

Спасибо на добром слове! rulezz
Записан


"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
KIARio-04
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет любителям CEED.
У меня КИА Рио. Сегодня, 20.10.2010 г., я менял масло в двигателе в ООО «РемТрейдСервис». Пока автомобиль был на подъемнике, я заметил, что в креплении брызговиков не хватает 2 пистона и 2 самореза. Я попросил мастера (Алексея Мозгова) установить недостающий крепеж, стоимость этой работы я у мастера не спрашивал, мастер также не сообщил стоимость. Нужных саморезов в этом специализированном сервисе почему-то не оказалось. 2 пистона слесарь установил, на их установку потратил 2 минуты. В калькуляции установка 2-х пистонов была оценена в 250 руб. (пистоны 2х35=70 руб. + 180 руб. их установка). На мой вопрос, почему так дорого стоит совершенно пустяковая работа, мастер ответил, что на замену 2-х пистонов норматив 0,2 часа, а цены на детали такие, как есть.
Полагаю, что цены и нормативы на мелочевку в «РемТрейдСервисе» необоснованно завышены, мастер не считает нужным заранее информировать заказчика о стоимости заказываемых деталей и работ.
Банальный совет заказчикам «РемСтройСервиса» (как и других сервисов): заранее выяснять у мастера стоимость услуг.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Кузовной ремонт в ООО "РемТрейдСервис" ("Авто-Старт" на Кулакова)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Номер-зачет
 punish :D
 8( %)
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации