Ну, с рулем все довольно не просто.
Я не стал заикаться об этом, т.к. есть подозрение, что данный дефект - лишь болезнь конкреного автомобиля.
Дело в том, что будучи знакомыми с главным инженером представительства Alpine, мы позволили себе сообщить о данной пролеме и позвонить ему.
Вердикт: каждая из 9 кнопок на руле управляется своим значением сопротивления, предел изменения которого лежит в рамках скажем от Х до У, но кнопка уменьшения громкости работает по импульсы от 1000*Х до 1000*У, вследствие чего Алпайн отказывается верить в столь разные диапазоны и в итоге решает принять увеличение и уменьшение громкости за одну кнопку.
Пока решено списать этот дефект только на конкретный автомобиль...
Вчера поменял свой кларик на альп 9884, поставил его, стал "адаптировать" его к рулю и вспомнил, что где-то я уже об этом слышал. Все примерно как в тот раз, кнопки громкости свои функции как положено выполнять не хотят. Или работает + и не работает -, или обе кнопки работаю как -. Все остальные кнопки программируются без проблем. Дмитрий, не поделитесь секретом, нашлось решение этой проблемы? а то иметь ДУ на руле и уменьшать громкость крутилкой как-то несолидно. Можно и в личку, если раскрывать не хотите
И пара вопросов на перспективу.
На всякий случай напомню. У меня сейчас альп 9884, фронт Опера 162, саб Челленджер, усь АудиоАрт 200.4. штатный тыл пока включил от уся головы.
Тыл нужен только для задних пассажиров иногда. Что посоветуете?
1. Оставить штатный исправлено после прослушивания, нуегонах в такой системе, весь звук портит
2. Поставить миды от того, что стояло у меня раньше на фронте (Хеликс ДБ)
3. Поставить что-то типа Челленджера, который вы рекомендовали на тыл чуть раньше в этой теме
И от чего запитать выбранное
1. Оставить от головы
2. От Аудиоарта, а на саб поставить отдельный усь (в габажнике еще левая ниша свободная
)
А, и еще вопрос. В мануале альпа написано, что при отключении встроенного усилителя качество звука улучшится. Это действительно заметно? Ну, и стоимость предложенного вами варианта тоже приветствуется
ЗЫ А альп (в смысле подсветка) не так плохо смотрится в сиде. Я выбрал желтые основные кнопки, красные остальные. Вот еще бы наоборот, совсем красота была бы
ЗЫЗЫ Поигравшись с настройками, хочу сказать СПАСИБО ребятам за то, что в конце концов привели меня к этому альпу. Сегодня приехал на работу и из машины вылезать не хотел