Добрый день!
Недавно купил долгожданного Сида 2016 года с пробегом 36 000 км. в комплектации Prestige. 1.6 бенз, АКПП.
Так вот, при тест драйве авто все было невероятно плавно и четко (это не первый мой автомобиль на автомате, так что сравнивать есть с чем, ранее был Киа Рио 2006 с 4АТ). Но после покупки начал ездить туда-сюда и стал замечать неприятные штуки, попробую максимально четко описать суть проблем, их 2 и мне кажется они взаимосвязаны:
1) Переключения передач от 1 до 4 примерно происходят в основном с ощутимым пинком (причем я не могу четко определить - это как бы пинок под зад или наоборот секундное притупление назад). После 4-й только по тахометру видно переключения. Субъективно при прогреве чуть мягче, но все равно ощутимо. При сбросе передач вообще никаких пинков не чувствуется, просто плавно сбрасывает скорость и все.
2) Еще напрягает что при сбросе газа на 1 или 2 передаче коробка втыкает следующую и происходит это опять таки с ощутимым пинком! Т.е. тянешься в пробке, нужно ускориться и проехать 30 метров быстрее, ускорился например до 20 км/ч - 1700 оборотов и бросил газ - в этот момент получил пинок под зад - это включилась 2-я передача. Точно так же на второй если выше 1500 оборотов бросить газ - пинок под зад (включилась 3-я передача). Выше второй такого не замечал.
Вопрос: что из вышеперечисленного можно считать нормой, а что - проблемой?
Повторюсь, авто 2016 года, пробег 36000. Пробег оригинальный. Никаких других косяков не выявлено. Масло не проверял, т.к. надо ехать на сервис для этого, про адаптацию слышал, но не делал.