привет форумчане, стал я обладателем киа сид 2011,1.4, мкпп, 1 рестайл. Сегодня поехал менять правый внешний пыльник шруса... сняли мне защиту, а на нем масло, "дядя Ашот" сначала сказал что фиг знает откуда оно.... для смены пыльника он начал снимать весь вал, перед этим слив из коробки масло, вот при слитии он и я оф...и, слилось где то 500 гр, хотя должно быть под 2 литра. Посмотрев что то там, он сказал что сальник первичного вала.. и цена замены 8-10тр.
Почитав умные форумы и этот тоже - описаны симптомы "поломки" этого сальника, такие как: дерганье на скоростях, буксует сцепление (из за масло которое попадает на диск сцепления), пахнет горелым в салоне.
Из этих симптомов у меня был только 1 дерганье на 2й скорости и то уже думаю из за того что масла то в коробке всего было 0,5... купив и залив в коробку положенные 1,9л уехал домой (ехав обратно дерганья не было), осмысливать....
Из за чего может течь масло из кпп? там только 1 что ли сальник? Просто 1.5 литра в сцепление так я и тронуться не смог бы....
П.С. стиль езды вялый. пробег 46,5