Хороший вопрос. Сканера GDS у меня нет, есть корейский Ultrascac P1 (позиционировался как "на уровне дилерского" в своё время). У них, похоже, проект загнулся, обновления 2012 года. Поскольку J2534 в диагностике не поддерживается (очень большой недостаток), то мне читать его больше не чем. По диагностике соединяется с ЭБУ, с комбинацией приборов, с ABS, с SRS, с BCM. С Иммо и Pic (что это? Pic?) не пробовал. В ЭБУ после экспериментов два раза появлялся код U0155 связь с комбинацией приборов.
Мне нужно, чтобы включался компрессор, на него не подается питание.
В моём сканере остался тест исполнителей от Ceed предыдущего поколения, где есть муфта, поэтому пытаться включить компрессор со сканера бесполезно.
Казалось бы, датчик давления хладагента сначала даёт сигнал в ЭБУ. Почему вентилятор не включился, я ему сделал такое давление, что радиатор кондея стал горячим, что не дотронешься. Давление в покое, которое видит панель климата 6750 гектапаскалей, т.е. 6,7 бар.
Я к тому, как бы мозги двигателя не крякнули, а не панель климата. Бывает такое, у кого-нибудь было?