В принципе это один из вариантов для датчика удара, действительно если выход датчика удара подключить на концевик капота, то срабатывание датчика удара вызовет включение орущего сигнала только если сигналка стоит на охране.
Но у этого решения есть минусы:
Орать сирена будет очень долго - 3 раза по 30 секунд, как я понял, ведь штатная сигнализация подумает что открыли капот.
Кроме этого этот номер не пройдёт с пейджером - при постоянной подаче питания на него он будет пищать постоянно. И с микроволновыми датчиками объема и контроля внешнего периметра тоже не очень гладко получится.
Поэтому вопрос остаётся актуальным!
И кстати, а где можно посмотреть принципиальную схему электрики сида?
если кто знает сервис, который уже такое делал, то я бы обратился
только чтоб вмешательств в электронику авто были минимальны
Если на сервис принести нужные данные, то это без проблем сделает любой квалифицированный сервис. А данные им нужны такие:
1. где провод/контакт на котором есть питание только при включении штатной сигнализации (для подачи питания на датчики удара, объема, контроля внешнего периметра, GSM пейджер)
2. где провод/контакт идущий на реле управления звуковым сигналом (для подключения выходов от датчика удара и контроля внешнего периметра)
3. где провод/контакт приводящий к срабатыванию штатной сигнализации (для подключения выходов от датчика объема)
4. где провод/контакт на котором сигнал при срабатывании штатной сигнализации (для подключения GSM пейджера)
В итоге получаем сигналку с любыми датчиками по вкусу, с любым пейджером тоже по вкусу (например GSM), управляющуюся со штатного ключа без дополнительных брелков!
На текущий момент как я понял из форума:
#1 - пока нет данных - вопрос этого топика
#2 - пока нет данных - тоже вопрос
#3 - концевик капота или любой двери
#4 - блок ВСМ, контакт С08 - только сработка сигнализации (непрерывный сигнал 27 секунд 3 раза) подтвердите пожалуйста эти данные