Всем привет!
Поделитесь информацией, интересует размер поршней, аналоги, может от Нивы или Приоры подойдут?

Добавлено позже: [time]Сентябрь 28, 2014, 20:17:52 [/time]
Нашёл!
Бензиновые двигатели G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Технические данные
Наименование
Значение
Общие данные
Тип
Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Количество цилиндров
А
Диаметр цилиндра, мм
77
Ход поршня, мм
-двигатель 1,4 л
74.49
двигатель 1.6 л
as.44
Рабочий объем, см3
-двигатель 1,4 л
5396
- двигатель 1,6 л
1591
С геленьосчтмя
UX5:1
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Фазы газораспределения
Двигатель 1,4 л
-впускные клапаны, *
- открытие
12 после ВМТ/ 38 до ВМТ
- закрытие
49 после НМ'1 / 1 до НМТ
- выпускные клапаны. *
- открытие
40до НМТ
- закрытие
3 после ВМТ
Двигатель J .6 л
- впускные клапаны. *
-открытие
10 после ВМТ/
' - закрытие
63 после НМТ/ • 13 после НМТ
-открытие
40 до НМТ
-закрытие
3 после ВМТ
Головка цилиндров
Отклонение плоскостности привал очно.й поверх мог.ти блока цилиндров, мм
0.05
Наименование
Значение
f i ШУШпШМЖШШИг1
номинальный
10,000-10,018
- увеличенный на 0,25 мм
10,250-10,268 I
Распределительный вал
- впускных клапанов
НННН1
-двигатель 1,6 л
- двигатель 1,4 л
Диаметр шеек подшипников, мм
22,964-22,980
Осевой люфт, мм
0,10-0,20
шшшшш
ШШВШЗХЭ^Н
- впускного
5,465-5,480
Угол рабочей фаски.'
45,25-45,75
- впускного
1.1 |
1.26
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
ШЮШшЯ
- выпускного
0,030-0.054 (max 0,15)
Наименование
Значение
Направляющие втулки клапанов
Длина, мм
- впускного клапана
40.3-40,7
- выпускного клапана
40,3-40,7
Пружины клапанов
Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм
44
Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения.
Не более 1.5
Блок цилиндров
Дивметр цилиндра, мм
77.00-77,03
Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм
Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100x100м&
Поршни
Диаметр поршня, мм
76,97-77,00
Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм
0.020-0,040
Ширина канавок для поршневых колец, мм
- компрессионного кольца № 1
1,22-1,2м
- компрессионного кольца №2
1.22-1,24
- маспосьеммого кольца • . '
Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм
- компрессионное кольцо №1
0.03-0.07 (тахО.Ю)
- компрессионное кольцо №2
0,03-0,07
- маслосъемное кольцо
0.06-0.15 (тах0,2)
Зазор в замках поршневых колец, мм
- компрессионное кольцо № 1
0,14-0,28 (max 0,30)
-.омо^ирн^к^ьцоМЙ
0 30 0.45
- маслосъемное кольцо
0,2-0,7 (тах0,8)
Поршнеаые пальцы
Наружный диаметр, мм
18,001 18.006
внутренний диамофотверегйя/уга мор-
Зазор поршневого пальца, мм
0,010-0,020
Внутренний диаметр отоерстия в верх-
17.974-17.985
Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг
500-1500
Шатуны
Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм
45,000-45.015
Зазор вкладыша шатунного подшипника.
0.018-0,036 (max0,060)
Боковой люфт нижней головки шатуна, мм
0.10-0,25 (max 0,35)
Наименование Значение
ШЗЕЗЯШЯШШШШШ^^^^Ш
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм
0.021-0,042 {max 0,05)
' ' - ' - .
Моторное масло
Объем без масляного фильтра, л
3.0
Вязкость и классификация
5W-20 (SL/GF-3)
Объем, л
5.5-5,8
Температура начала открытия, 'С
82±1.5
Крышка радиатора
Давление открытия вакуумного клапана, кРа
max 6.86
Тип
Терморезистор
- при темпера type 20*С
2,45±0,14
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м
Болты крепления крышек двигателя
7,8-11,8
Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека
8,8-10,8
Гайка крепления провода «массы»
9,8-11,8
Болты крепления блока реле и предохранителей
9,8-11,8
!;иш1ерej, •
Гайки и болты крепления подмоторной рамы
Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма
Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма
9.8-11.8
1 Болты крепления крышки головки цилиндров
- 2-й этап
7.5-9,8
| Болты крепления водяного насоса
9,8-11,8
| Болты крепления кронштейна генератора
19,6-26,5
-болтМ12
19,6-26,5
Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:
-боты Мб
11,8-13,7
- болты М8
J 8.6-22.6
Болты крепления головки цилиндров:
- 1-й этап
17,7-21.6
-2-й этап
довернитена уголЭ0±5'
- 3-й этап
доверните на угол 100±5'
Болты крепления крышек шатунов:
- 1-й этап
17,7-21.6
-2-й этап
доверни юна угол 88-92'
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:
- 1-й этап
17.7-21,6
- 2-й этап
доверните на угол 88-92"
Пробка слива моторного масла
34^-44.1
Добавлено позже: Сентябрь 28, 2014, 20:18:16 pm
http://sidkia.narod.ru/ceed/benzinovye-dvigateli-g4fa-g4fc-14-16-l.html