Товарищи, давайте смотреть правде в глаза:
При изменении тормозной системы в лучшую сторону это не остановит автомобиль быстрее.
Тормозной путь зависит исключительно от резины (это если говорить про однократное торможение, например, со 180км в час)
Если вы на треке на сиде гоняете (
) то тут понадобится усиленная тормозная система.
Что дает увеличение тормозных дисков и большее количество поршней в суппортах - усилие на педаль. Чем больше поршней и площадь диска, тем легче нажимать на педаль тормоза. Такой же эффект дает увеличение вакуумника.
Плюс один - меньше перегреваются при интенсивной езде.
У меня на кабрике стояли тормоза 256*22 с однопоршневыми суппортами, а сейчас стоят 345*30 с 4-х поршневыми тормозами от audi S8. Разница только в усилии на педаль. Ну и перегреть с моим двигателем их тяжело.